1
*author*
сегодня у кристины и гриши годовщина , они встречаются уже два года. и в честь такого события пара решила сходить в кино и посмотреть какой то романтичный фильм
кристина проснулась от назойливого будильника который чтобы не проспать до вечера поставил гриша
-мда, ставит будильник а сам спит- героиня выключила источник противного звука и посмотрела на часы которые показывали 10:02
проверив соц сети, крис пошла в душ чтобы окончательно проснуться и сделать утреннюю рутину.
спустя 20 минут девушка вышла из ванной комнаты и направилась на кухню чтобы приготовить завтрак для себя и своего парня который еще спал в теплой кровати.
*kristina*
простояв минут пять над выбором что приготовить на завтрак, я наконец выбрала блинчики и найдя рецепт принялась готовить
сегодня у нас сеанс в кино в 17:15, так что еще много времени чтобы сделать все дела
спустя полчаса готовки я поставила тарелку с блинами на стол и заварив чай , пошла будить своего парня
зайдя в комнату я встала напротив кровати и стянув одеяло сказала
-гриш подъем, я завтрак приготовила- я улыбнулась и увидев сонное лицо парня который приподнялся на локтях добавила -а еще у нас сегодня просмотр фильма в кино, надеюсь ты не забыл?
-не забыл я.. доброе утро родная-гриша зевнул и встав с кровати поцеловал меня в щеку- так что у нас на завтрак?
-доброе доброе-я улыбнулась и выходя из комнаты сказала-блинчики, так что торопись!!
*author*
гриша и кристина сидели за кухонным столом и обсуждая сегодняшние планы завтракали
-я сейчас съезжу к ире чтобы забрать платье и сразу домой поедем чтобы нормально собраться в кино-моя посуду говорила кристина
-да хорошо,тебя отвезти?-парень переписывался со своими друзьями и иногда поглядывал на девушку
-было бы неплохо-пожав плечами и выходя из кухни проговорила героиня
-хорошо, тогда через 20 минут поедем- и проводя кристину взглядом открыл инстаграм где просто листал ленту
*kristina*
я пошла в комнату где взяв телефон открыла чат с подругой
кристина:
ирочка привет,
я минут через 40
буду у тебя
ира:
привет кристи,
хорошо, уже жду)
отложив телефон я надела спортивный костюм и пошла в ванную комнату чтобы сделать себе легкий макияж
я справилась за 10 минут и пошла к грише на кухню. зайдя в комнату я увидела уже одетого гришу который сказал мне
-ты готова, можем ехать? - проверив карман где лежал телефон я кивнула и пошла в коридор
*author*
спустя 1.5 часа
пара приехала домой с пакетом где лежало платье которое забрала кристина у своей подруги.
девушка разулась и пройдя в спальню кинула пакет на кровать и посмотрела на время
-таак.. 13:30, могу еще полтора часа не собираться, за это время я могу убраться..-прошептав это себе под нос героиня переоделась в домашнюю одежду и пошла убираться по квартире.
в это время гриша убрал свои кроссовки в шкаф и зайдя в зал включил телевизор где зашел в ютуб и выбрал рандомный ролик
кристина справилась с уборкой за час и сев на диван рядом с гришей выдохнула
спустя еще два часа
пара уже ехала в тц где находилось кино
-гриш, я надеюсь что сегодня ты не будешь употреблять и вообще завяжи со всем этим- поправляя волосы сказала кристина и отвернулась в окно
-крис, не буду я конечно , ты чего-кладя руку на коленку девушки проговорил парень
-очень надеюсь -машина остановилась на паркинге и крис выйдя из авто стала ждать гришу
наконец они зашли в тц и поднявшись на нужный этаж пошли в сторону кино. взяв попкорн и напитки, пара зашла в нужный зал и просто ожидала начала фильма
*grisha*
сегодня у меня была дикая ломка и я незаметно для крис закинул зип пакетик с веществом себе в карман , но надеюсь что он мне не пригодится
когда прошло 30 минут фильма я сказал крис что я в туалет а сам зайдя в уборную сделал дорожку и занюхнул.
мне стало намного легче и я спустя пятнадцать минут вернулся к кристине
*kristina*
когда гриша ушел в туалет и вернулся спустя 15 минут я почувствовала что то неладное, но ничего не сказала а просто продолжила просмотр довольно скучного фильма
спустя час эта кинокартина наконец закончилась и я схватив гришу за руку пошла к выходу из зала и только там я увидела что у парня расширены зрачки
-гриша ты употреблял?? зачем.. ты же сказал что не будешь больше.. -разочарованно сказала я и отпустила руку гриши
-кристиночка ну прости меня.. это правда был последний раз- парень говорил это мне не впервые так что психанув я сказала
-гриш. либо накротики, либо я. я больше не хочу это терпеть- уже со слезами на глазах я стояла оперевшись о стену
-ах так? тогда я выберу наркоту , но уж точно не тебя-когда я услышала эти слова от моего родного человека я разревелась и прошептав
-хорошо, мы расстаемся, прощай - я убежала как самая последняя трусиха..
___________
что то такое, я пыталась сделать не скучно но получилось 50/50
пишите свое мнение , завтра постараюсь выпустить еще главу💋
