2
*kristina*
как только я побежала от гриши в слезах взяла телефон и позвонила ире
📱-але да кристин, что то случилось?
📱-ир.. можно я приеду к вам? гриша.. он.. мы расстались в общем - мой голос очень дрожал и я уже стояла на улице пытаясь хоть как то успокоиться
📱-крис.. конечно приезжай, я, артем и бутылка вина тебя ждем!! -сквозь звонок я хорошо слышала как ира начала переживать и спустя секунду молчания подруга добавила- и не переживай пожалуйста, а то я сама скоро реветь тут буду
📱-хорошо ир, я сейчас приеду-я сбросила трубку и вызвала такси
когда приехала машина я продиктовала адрес иры и сев на заднее сидение , пыталась вытереть бесконечные слезы
спустя 20 минут я уже сидела в квартире подруги и ревела в ее объятиях
-ир ну вот зачем он выбрал эту наркоту?.. он же мне обещал... -как оказалось артем уехал к грише, а что они там будут делать я уже без понятия-мне так обидно..
-кристиночка, ну спокойнее, одумается же он ещё-она гладила меня по волосам и сама чуть ли не плакала
-ты что то говорила про бутылку вина? -я отстранилась от объятий светловолосой и вытерев потекшую тушь вперемешку со слезами, пошла на кухню
-ойй.. бокалы уже на столе, бутылка открыта- девушка с улыбкой побежала за мной и спустя пару минут мы уже сидели за столом с полными бокалами напитка
**
-как думаешь, может мне вообще из этой москвы в питер уехать?-выпивая уже 5 бокал вина говорила я
-ты же знаешь что я скучать сильно буду.. может не стоит из за этого мудака уезжать от нас?-ира выпила лишь два бокала и мыслила намного трезвее меня, на ее слова я лишь пожала плечами
*author*
спустя полчаса две пьяные блондинки спали на одной кровати в обнимку
когда пришел артем и увидел эту картину, посмеялся и сфоткав девушек ушел спать в зал
*kristina*
утром я проснулась и повернув голову увидела иру, моя голова раскалывалась от боли и я еле встала с кровати чтобы раздобыть себе воду и таблетку
дойдя до кухни я увидела артема который сидел за столом и залипал в телефоне, как только я зашла в комнату парень поднял на меня взгляд и улыбнулся
-ооо первая алкашка проснулась, доброе утро-он посмеялся и дав мне бутылку воды, пошел искать таблетку
-кому доброе, а кому нет..-я села на стул и выпив полбутылки стала ждать артема-я помню только как пила первый бокал.. мда
никитин протянул мне таблетку и я выпив ее, сказала
-артем, а что тебя вчера не было то?
парень напрягся но ответил
-да там.. за гришей следил да и мозги ему вправлял-я лишь грустно улыбнулась краешками губ
-я поеду домой наверное, точнее заберу вещи и в отель поеду, поживу чуток... а там может и в питер все таки уеду)-я обняла друга и пошла в коридор
-в питер? ого.. ну давай, пока! всегда ждем тебя тут-я улыбнулась ему и вышла из квартиры
спустя два дня
*author*
кристина уже собрала чемодан и сейчас ехала в квартиру чтобы попрощаться с ирой и артемом. она приняла решение что уедет в питер
девушка уже сняла там квартиру на месяц , а дальше уже будет смотреть
блонди доехала до дома друзей и взяв тяжелый чемодан вместе с рюкзаком, наконец дошла до квартиры
ребята встретили ее с объятиями и пошли пить чай на прощание
-тём, как там гриша хоть? а то я его заблокировала.. -крис уже допивала свой чай и подняла больную тему для самой себя
-да никак.. закрылся ото всех, пацаны пытались до него достучаться но толку нет.. - светловолосый грустно вздохнул и спустя секунду добавил- давай я тебя отвезу
-да давай..
***
артем и кристина уже стоят в аэропорту, две блондинки успели поплакать и еле как артем оттащил их друг от друга.. а сейчас крис напоследок обняла лучшего друга и наконец ушла на посадку
уже в самолете она надела наушники и провела весь полет под любимый плейлист где было очень много песен бывшего парня...
спустя 1 месяц
кристина находилась в вечно пасмурном санкт петербурге уже целый месяц и этот город успел ей надоесть.. с ирой и артемом они каждый день списывались и созванивались
*kristina*
сегодняшнее утро началось с сообщения артема с приглашением на его концерт, который будет через несколько дней
артем:
крис доброе утро,
очень ждем тебя
в москве на моем концерте!
как обычно будешь
с проходкой и будешь стоять на сцене)
кристина:
доброе артем,
я подумаю)
я отложила телефон и конечно думать мне не надо было, я сразу взяла билет в москву который был уже завтра и встав с кровати с отличным настроением, пошла делать всю скучную рутину
вечером я собрала чемодан и поставила будильник чтобы не проспать
_____________
эта глава оч скучная, следующая наверно будет в таком же роде.. но постараюсь добавить экшена хахах
возможно сегодня ближе к ночи будет еще одна глава
