3
*kristina*
раннее утро. я проснулась от будильника и вырубив его, пошла с улыбкой на лице умываться
когда я сделала все дела и уже стояла на улице ожидая такси, ко мне подошел какой то алкаш
-привет киса, че стоишь тут?-я отошла от этого мужика, ведь в этом городе такие алкаши были не удивлением, и как только пришло мое такси , я быстро запихнула чемодан в багажник и с такой же скоростью запрыгнула на заднее сиденье авто
-аэропорт пулково?- я лишь кивнула водителю и он поехал по маршруту
спустя 2 часа в аэропорту
*author*
кристина уже прошла все проверки, и сейчас сидела возле выхода на посадку . мысли голубоглазой заполнял лишь гриша которого она до сих пор не разлюбила. но встряхнув головой и пройдя в самолет, эти мысли вылетели из ее головы
полет прошел абсолютно спокойно и сейчас крис ждала свой багаж. наконец, спустя 10 минут она забрала свой довольно тяжелый чемодан и вызвав такси вышла на улицу
(думаб можно не описывать как она ехала, заселялась в отель и все такое, так что перенесемся в следующее утро))
кристина проснулась в 11 утра и сходя на завтрак, оделась, вновь вызвала такси и поехала в квартиру своих друзей, а точнее иры и артема
уже спустя 20 минут девушка с улыбкой стучалась в их дверь. ей открыла ира и спустя секунду понимания , накинулась на блонди с объятиями
-ну все все, удушишь же-крис посмеялась и поцеловав подругу в щеку добавила- артем дома?
-артеееем!!-когда светловолосая прокричала имя своего парня, спустя минуту в коридоре появился и сам артем
-крис?? не ожидал-парень тоже обнял главную героиню и друзья направились пить чай обсуждая все и всех
-гриша там как? девушку нашел, не?-в ответ она лишь получила отрицательные кивки-ну ясненько..
ребята еще немного посидели, посплетничали так сказать и уже разошлись. концерт был уже завтра.
на следующий день 13:50
кристина проснулась за два часа до концерта, так что сборы ее проходили максимально в спешке. голубоглазая одела черное платье и сделав макияж, выбежала из отеля сразу же садясь в машину такси
приехав на локацию, я зашла и зашла в випку по своему билету
и вот, на сцену выходит артем, но не один, а с..
гришей.
*kristina*
гриша??! как я могла забыть про то что они лучшие друзья и у них есть много фитов.. мое лицо конечно поменялось , но я просто продолжила наблюдать за парнями и чувствовать нереальную атмосферу от их фанатов
когда концерт закончился, я увидела сообщение от артема
артем:
крис, погнали к
нам в гримерку!
тут ира сидит
кристина:
ну раз ира..
я иду))
и убрав телефон я пошла в гримерку и забыла про тот факт , что там может быть мой бывший.меня удивило то что охраны не было и я спокойно зашла в помещение
ко мне сразу подошла ира и мы обнялись
-привет всем!- я осмотрела всех кто тут был и улыбнулась. но когда заметила гришу который смотрел на меня с удивленными глазами, моя улыбка сползла
я не подала виду, типо все окей и села рядом с ирой
спустя полчаса разговоров друзей и наших с гришей гляделок в тишине, я встала с дивана и поцеловав подругу в щеку, сказала
-ребят, я поеду, всем пока)-все со мной попрощались и я спокойно вышла из здания , где вдохнула прохладный московский воздух
я простояла так минуты две, пока до моего плеча не дотронулась чья то крепкая рука. от неожиданности я дернулась и резко обернулась
-ляхов? ты еще что тут забыл-мой вопросительный взгляд на парня давал все понять
-давай подвезу тебя? -я вздохнула и отойдя от него ,сказала
-ну давай-мы двинулись к его машине и уже на переднем сидении я отправила сообщение с адресом моей гостиницы
-как на личном? как сама?-спустя 5 минут молчания и тихой музыки которая играла на радио, гриша начал разговор первым что меня жутко удивило
-никак, сама нормально-я натянуто улыбнулась реперу и добавила-у тебя как? ты как сам?
-также-на этом слове, наш диалог закончился и больше не начинался.
когда гриша меня привез, я вышла из машины и кинув ему короткое «пока, спасибо что подвез», быстро убежала в здание.
я зашла в свой номер и спокойно выдохнув, развалилась на кровати где моментально провалилась в сон.
*grisha*
когда я подвозил крис, столько слов было внутри, почему я их не сказал вообще..
она все также красива..это та кристи которую я любил и люблю
когда она уехала в неизвестный город или вообще страну для меня,я неделю сидел дома а после уже начал куда-то выбираться.
думаю, что мы с моей блондиночкой еще встретимся и не раз)
___________
стабильно пишу по 700+ слов , но вдохновения вообще нету.. простите если скучно как то🙏🏾
ставьте звездочки и оценки жду! ахах
