4
«малая, прости, если тогда перегнул.»
*author*
утром кристина проснулась от звонка своей любимой подруги-иры. она взяла трубку и услышала это
📱-крис, подъем, пошли сегодня гулять!!-девушка чуть ли не орала в трубку крис
📱-и тебе доброе.. ну хорошо, пошли..-голубоглазая не успела договорить как ее перебил голос подруги на том конце провода
📱-отлично! тогда в 3 на ходынке-после этих слов трубку сбросили и кристина вздохнув, пошла одеваться
время было уже 13:22, когда героиня позавтракала на шведском столе в своем отеле и оделась
-ну и что мне делать все это время.. -пробурчала себе под нос девушка и в итоге пришла к такому решению; она доедет сама до парка и одна погуляет там час-полтора.
и уже спустя полчаса , светловолосая гуляла по парку и задумавшись столкнулась с каким то человеком
и как назло нашей кристи, это оказался гриша
-гриша.. ой прости пожалуйста, задумалась-она сразу опомнилась и отошла от брюнета
-да ладно, ничего -в ответ парень лишь ей улыбнулся-слушай крис.. я тебе кое что сказать хотел..-гриша сразу увел взгляд от кристины
*kristina*
я сразу напряглась и сглотнув , сказала
-кхм.. ну говори-в отличии от моего собеседника, я смотрела , а точнее пыталась поймать его глаза и смотреть точно туда
-малая,прости, если тогда перегнул.- теперь я увела взгляд и сразу же довольно строго проговорила
-гриш, ты уж прости , но я тебе не малая.. и да, ты тогда перегнул.-я быстро удалилась с этого места и отойдя на довольно большое расстояние, села на какую то лавочку и достала телефон
кристина:
ирочка, ты скоро?
я уже в парке довольно
давно..
ира:
а чего же ты
так рано?..я
уже еду, 10 мин
я отправила подруге «окей», вырубила телефон и пошла ко входу в парк, чтобы встретить там подругу
и вот, мы с ирой гуляем и я наконец рассказала сегодняшнее «происшествие»
-кристи, да он тебя любит до сих пор сто процентов.. а вот любишь ли ты, это уже другое.. дай ему хотя бы шанс на общение!!-подруга решила сказать мне все и сразу , я лишь мотнула головой и наконец проговорила
-ир, ну я сама еще не разобралась со своими чувствами-ага, вру и не краснею..-ну посмотрим ир, посмотрим..
мы погуляли еще два с половиной часа и в конце прогулки , зеленоглазая скинула мне приглашение на вечеринку которая была сегодня в 21:00.
я сказала что конечно же приду и мы разошлись на этом. когда я пришла к себе в номер, время уже было 18:15
-ну пора бы уже собираться..-помыв голову, я выбрала себе черное платье чуть выше колена и принялась к укладке с макияжем.
время уже 20:45 и я еду в такси к назначенному месту. я приехала и прошла в здание где меня встретил андрей(токсис который) и я поздоровавшись с ним, пошла к бару
взяв себе какой то не сильно алкогольный коктейль, я повернула голову
там сидел гриша.
-как тусовка тебе?-он подсел ближе ко мне и решил первый начать разговор
-да нормально.. тебе как?-в голове крутился только один вопрос который так и вырывался
-тоже нормально.. -я кивнула и наконец решила задать свой вопрос, который так меня мучал
-гриш.. а ты завязал?-задала я этот вопрос довольно тихо и на удивление, получила ответ быстро
-да кристи, завязал.. ты когда ушла, меня как осенило и я забыл про это все.. артем конечно немного помог, но все же я сам -услышав эти слова я с улыбкой полной надежды посмотрела на бывшего
-молодец гришуль.. молодец..я рада что ты смог-в ответ я получила точно такую же добрую улыбку, от которой становилось так тепло на душе
-ладно, я пойду к девочкам.. а тебе хочу пожелать, чтобы ты нашел ту самую-с какой то уже грустной улыбкой сказала я
-да... тебе того же, ну в смысле парня того самого найти-ляхов засмущался и я снова улыбнувшись , ушла
*grisha*
когда я получил от кристи «хочу пожелать, чтобы ты нашел ту самую», у меня вырывалась лишь фраза, что ты и есть та самая..
но она ушла к подругам, а я с задумчивым лицом к артему рассказать все что чувствую
-че ты такой кислый то?-получил с ходу вопрос от друга
-да норм все.. там с кристи поговорили чуток, пожелала мне найти ту самую-я замолчал , но спустя пару секунд добавил-но мне не нужна как она говорит «та самая», она и есть мое счастье.. но она уже вряд ли меня простит и все будет как раньше..
блондин покачал головой и положив руку мне на плечо , сказал
-спокойней гришань, время все расставит по местам-я кивнул артему и пошел на диван, где просто сидел в телефоне, думая о словах крис и друга
___________
настроение прям фу чето, вы как?
пытаюсь что то найти в себе и писать что то интересное))
теперь буду использовать строчки из песен иногда, вот так воот💋
глава возможно будет завтра, а мб еще седня напишу однц
