Домой 😝
После этого "инцидента" мы поехали домой, Майк спал У МЕНЯ, так как на кухне негде спать, у Оди... ну она девушка, у мамы тоже самое, а у Джонатана все забито барахлом, остался только я со своей свободной комнатой и с 1 двухместной кроватью 😍
М — клева тут у тя, вполне комфортно чтобы поебат...
Я его перебил:
Уи — как у тебя дела? — я покраснел
М — поебаться нахуц
Уи — понятно...
Теперь мне кажется что Майк знает о моих чувствах к нему, И ОДИ НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ, я так счастлив.
{суббота 19:35}
После ужина Майк и Оди пошли куда то гулять (они по сути расстались но нет).
Больше я нечего не знаю.
{Майк с Одиннадцать пришли домой}
М — привет — он завалился на кровать ко мне.
Уи — пока, я уткнулся в подушку
М — чо ты такой бука
Уи — гены
М — бебебебе
Я соснул, ой, заснул, но когда проснулся увидел дрочащего Майка, омг 😨
Уи — мама дорогая, иди в туалет дрочи
М — мне на туалет дрочить что ли?
Уи. мысли — ну хотя бы так...
М — хочешь присоединиться? — он ухмыльнулся
Уи — нет
Он кончил себе на руку
М — открой рот закрой глаза
Уи — не буд...
Он впихнул свою "жидкость" с его руки мне в рот
М — глотай
Уи — фу, нет!
Я выплюнул ее ему на лицо и отвернулся спать...
