С добрым утром
На утро я проснулся с рукой на талии, конечно это был Майк. Я встал раньше него и решил не будить, но видимо Майк решил что лучше встать со мной.
М — с добрым утром 😏
Уи — ага, с добрым...— я скукурузил лицо
Я с Майком умылся, и мы пошли завтракать.
Дж — идите погуляйте что ли, вот вам деньги — она залезла в кошелек и достала оттуда крупную купюру.
Я и Майк пошли гулять... офигеть.
Мы решили пойти сначала в кафе, потом походить по торговому центру, а после я отведу его к дереву на котором я сижу по вечерам.
{в кафе}
М — какое мороженое будешь?
Уи — возьми что хочешь, мне без разницы
М — хорошо
{10 минут спустя}
Уи — ФУ МАЙК, ТЫ ЧТО, МЯТНОЕ МОРОЖЕНОЕ ВЗЯЛ, АХ ТЫ ГОВНЮК!
Было очень "вкусно"
После мы пошли на мое дерево релакса, там я рисую, смотрю на закаты, ем.
{в тц}
М — смотри какие стринги! Тебе бы подошли)))
Уи — а тебе та маска к лицу
М — а тебе... вон те наручники
Уи — а тебе та насадка на член
М — а тебе я подхожу
Уи — очень
После, Майк резко взял меня за руку и потащил в туалет (прям как в аэропорту),
М — слушай Уилл... ты мне нравишься, еще с самого детства, я хочу с тобой встречаться
Уи — но почему ты тогда встречался с Оди, а потом бросил ее?
М — потому что еще давно, Хоппер сказал мне не встречаться с ней, вот я больше с ней и не пересекаюсь, ну так что? Это взаимно?
Уи — дай мне пару часов...
