3 часть
______________________________________
От автора:
Тебе 17 лет. Вот как ты выглядишь:
Вот твоя комната:
______________________________________
Утро. 23 марта, 8:12.
Ты проснулась от лучей солнца. Ты немного посидела в телефоне, и пошла в душ. Ты сделала всю утреннюю рутину, и пошла одеваться, краситься.
Ты пошла вниз. На завтрак.
Так как вы богатая семья, у вас не было прислуг, вы делаете всё сами.
- доброе утро.
М- доброе, а ты куда?
- ну сначала на завтрак, а потом на ногти.
М- а, ну ясно. Что будешь?
- хм, ну давай сырники.
М- хорошо.
Через 10 минут.
М- готово.
- спасибо.
Ты покушала.
- все, мам, я ушла!
М- хорошо.
Ты вызвала такси, и поехала на маник.
Ты приехала в студию.
( М- Маникюрщица)
- здравствуйте.
М- здравствуй, Джесса. Присаживайся.
Спустя полтора часа вы закончили.
- спасибо, мне нравится)
М- я очень рада!
- до свидания.
М- до свидания.
Ты поехала домой переодеваться, так как через час у тебя пары в Университете.
- я дома!
Так понятно, все на работе. Ты пошла к себе переодеваться.
Вот что ты одела:
Макияж остался тот же.
Все оставшиеся время ты просидела в ТТ.
Вот время восходить. Ты заказывала такси и поехала в универ.
Ты зашла в универ, и увидела Авани.
(Авани- А. Авани- это твоя подруга, ей тоже 17 лет.)
А- привет.
- о, привет.
А- отлично выглядишь)
- взаимно)
А- ну что, пошли?
- ага.
( Кстати, ты училась на психолога)
А- кстати, у нас же сегодня одна пара?
- да, психология. А что?
А- да ничего, я просто так устала уже.
- хахаха, понимаю.
Вы зашли в кабинет, и сели на места.
Спустя 2 часа пара закончилась.
- фух, наконец то
А- ага.
- ладно, я домой, пока)
А- да, давай, пока)
Ты пошла домой.
- я дома!
(Р- родители)
Р- привет.
- ого, вся семья в сборе.. первый раз такое.
М- Джессика!
- а что?
П- Джесси... Прости..
- воооу, от кого я это слышу?
П- Джейн.. я очень очень виноват перед тобой.. да, я осознаю что в детстве тебе не уделял внимание..
- ...
П- прости меня.. если сможешь...
Твой отец заметно погрустел, и чуть ли не выпустил слезу..
- пап, ну ты чего, ладно, хорошо, я тебя прощаю)
П- правда?
- да)
Папа подошёл к тебе и сильно обнял тебя, ты так давно не чувствовала отцовской любви к тебе.
М- как я рада)
П- ну всё? Получается мы дружная семья?
- получается что да)
Р- мы очень рады)
М- так, а сейчас обед!
Ты и папа - оооо, едааа!
М- хахахаха.
- а что на обед?
М- увидишь.
- ну ладно, а пока пойду переоденусь.
Ты пошла к себе в комнату.
Вот что ты одела:
Ты пошла вниз в гостиную, там сидел папа и смотрел фильм.
- что смотришь?
П- "Цунами"
- о, а можно с тобой?
П- можно конечно)
Ты села около папы, и положила свою голову ему на плечо.
Спустя 1 час.
М- готово!
Ты и папа- бежииим
- оооо, вкуснотаа
Вы- спасибо)
М- пожалуйста)
- всё, с меня ужин)
Р- ооо
- спасибо, мама, все было очень вкусно)
М- на здоровье)
Ты пошла к себе в комнату, и улеглась спать.
17:38
Ты просыпаешься. Идёшь умываться, и на кухню, готовь ужин.
Спустя некоторое время.
- фух, вот и всё)
Вот что ты приготовила:
П- МММ, чем так вкусно пахнет
- садитесь)
Р- ооо)
- ну как?
Р- вкуснотаа)
М- а ты чего не ешь?
- не хочу, спасибо.
- я так спать хочу..
П- дак иди ложись
- ага, спокойной ночи)
Р- доброй ночи)
______________________________________
548 слов.
