4 страница6 июля 2022, 22:22

4 часть

Утро.
Ты проснулась в 11:30 так как были  каникулы. Ты сделала всю утреннюю рутину. Сделала макияж  и оделась.


Ты спустилась вниз.
- доброе утро)
П- ооо, соня проснулась, доброе) Будешь завтракать?
- да, пожалуйста.
П- я тогда приготовлю свою фирменную яичницу)
- ооо, давно её не ела)
П- садись.
- агаа, тебе кофе налить?
П- да, давай
Ты приготовила кофе, а папа яичницу.


- ммм, как вкусно)
П- агга)
- кстати, а где мама?
П- а, она уехала по работе.
- аа, ну ясно.
Вы покушали.
- всё, спасибо, было очень вкусно)
П- пожалуйста
Ты пошла к себе в комнату. И сидела в тт. Как вдруг тебе кто то позвонил. На экране высветилось:
Авани-💗
*Разговор*
- да?
А- привет, как дела? Чем занимаешься?
- привет, дела нормально, с ТТ сижу.
А- понятно, пойдем прогуляемся?
- а, пошли, куда пойдем?
А- го в парк аттракционов?
- гооо, давно там не была.
А- я тогда за тобой зайду.
- Оки
А- пока)
- тёмки бомки)
*Разговор окончен*
Ты пошла собираться идти гулять.
Вот твой макияж и лук


Ты взяла телефон и вышла из комнаты.
П- и куда мы такие красивые?
- ахахаха, спасибо, я гулять с Авани)
П- хорошо, удачи)
- спасибо)
Ты чмокнула папу в щёчку, и вышла  из дома.
А- о, привет)
- писании
Привееет)
Вы обнялись.
А- ну что пошли?
- ага)
Вы гуляли весь день. И фоткали каждое действие.


Время 22:45
А- уух, классно погуляли)
- агааааа
А- ладно, пока)
- пока)
Вы обнялись. И разошлись по домам.
- так, в доме горит свет, значит не спят.
- я домаааа!
М- привет) ты где была?
- прувэт, я гуляла)
М- что за новое "прувэт" хахахаха
Все посмеялись.
- ахахзазаз, ладно, я пошла к себе)
М- ага
Ты пошла в душ. Оделась и смыла макияж.
Вот что ты одела:

Ты вышла из комнаты, и пошла вниз.
П- Джесса, ты чай будешь?
- да, давай.
За столом:
М- Джессика, надо поговорить.
- что случилось?
М- вообщем, ты помнишь Пэйтона и Райли?
- Ааээ, Случайно не Пэйтон Мурмаер и Райли Хубатка?
М- те самые.
- ааа, ну тогда конечно помню. Как же из забыть, они мои лучшие друзья)
М- Джесс, 11 лет прошло.
- и что?
М- что ты им обещала?
Ты вспоминала этот момент..
- да... Да! Я вспомнила! Я им обещала что мы встретимся через 11 лет!
Р- даааа, ну так что?
- что?
П- ты поедешь в Шарлотт?
- а можно?!
П- ну конечно)
- ааааааааа́, конечно поеду!! Только когда...
П- пф, да хоть завтра, ты ж договорилась на число и время)
- да?
П- да! Даже я помню!
- да ну нахер ты помнишь что было 11 лет назад?
П- ну естественно!
М- ну да, ну да, просто кто то переписывался с Джоан, и она напомнила..
П- так! Эмма! Не пали меня!
( Эмма- мама Джессы)
М- Алекс, Алес..
( Алекс- папа Джессы)
- таак, я дату и время не помню. Помню только место встречи.
М- да, 26 марта в 13:00.
-  юхууу, я пошла чемодан собирать!
Р- хорошо)
- аа..
М- что?
- где я жить буду?
М-  там будет наш бывший дом, там сделан ремонт!
- ооой, спасибочки, я вас люблю)
Ты пошла собирать чемодан.
Ты собралась, и легла спать.
______________________________________
Оп оп вот и прода
505 слов💗

4 страница6 июля 2022, 22:22