7 страница2 августа 2022, 17:10

7 часть

Утро. 9:03.
Ты просыпаешься, и идёшь в ванную комнату. Сегодня был самый твой счастливый день. Ты встретишь Пэйтона и Райли! Но в одно время ты думаешь что... Они забыли тебя.. Но ты надеешься на лучшее. Ты пошла готовить завтрак.
Вот что ты приготовила:


А- ммм, чем это так вкусно пахнет?
- хах, доброе утро)
А- доброе доброе)
- садись, как раз уже всё готово)
Дж- прувэтики
- хахах, доброе утро)
Дж- едаааа!
Вы посмеялись
- всем приятного аппетита)
А- тебе того же)
Дж- Джесса, ты сегодня встречаешь Райли и Пэйтона?
- даа...
Дж- ты как?
- ну волнуюсь, а так хорошо)
Дж- во сколько идёшь?
- где-то в 13:00
Дж- хорошо, удачи.
- спасибо.
Так уже 10 часов, я пошла собираться)
Дж- Окей
А- я тебе помогу)
- пошли)
А- тааак, платье?
- нееее, не хочу.
А- показывай все что есть...
- ух, это надолго..
А- ничего, время ещё есть.
Ты начала показывать образы. Показывала ты по времени где то час.
А- ну нее, есть ещё что нибудь?
- да, есть
А- нуу, показывай
- нуу, вот)

А- аххахаха, такая офисная одежда)
- ну дааа)
А- а есть что нибудь ещё?
- уух, да ща

- вот
А- оооо, то что надо)
- наконец то, ща я макияж сделаю)
А- давай.
Спустя пол часа
- нее, я сделала
А- покажиии

А- ваау, красиво
- спасибо.
Дж- девочки, вы тут?
- да Джей, заходи)
Дж- вааааау, Джесса, ты красивааяяяя)
- спасибооооо.
А- ну что, только пол 12?
- да...
Дж- а го тики токи поснимаем?)
- а гоооо
Вы сняли видео, и время как раз было пол первого.
- ой, всё, мне пора)
А- ух, удачи)
Дж- все будет хорошо)
- спасибо, люблю)
Ты вышла из дома. И вызвала такси.
Спустя 15 минут ты приехала.
- от, парк, как я давно тут не была... Так где же это место?
Спустя 10 минут ты нашла это место , место был мини мост.
Там ещё никого не было.
- таак, подожду.
Ходили много разных людей.
И ты видишь идут парень лет 20 и Девушки лет 17.
Ты не придала этому значению.
Но тут ты услышала их разговор:
?м- ты думаешь она здесь?
?д- даа, она ж обещала. Тем более может мы её просто не видим.
?м- надеюсь ты права.
?д- блин, куда сесть? Все занято.
?м- вон, смотри, там девушка сидит.
К тебе подошли они, и сели рядом.
Телефонный звонок:
М- привет, Джесса)
- да, привет мам)
М- ну ты как? Ты на месте?
- да, я прилетела, Авани и Джей дома остались.
М- хорошо, ты не видишь их?
- нет .. уже пол часа тут сижу, наверное пойду...
М- как знаешь, пока, а то я на работе)
- да, пока..
*Закончин*
Ты встала, и начала уходить, но тебя остановили.
?д- девушка! Вы сумку забыли!
- ой, да, спасибо..
?д- слушайте, а мы не где не встречались, просто вы мне кого-то напоминаете.. да Пэйтон?
?м- да...
- аааэ, стоп, а вы случайно не Пэйтон Мурмаер и Райли Хубатка?
Они- те самые..
?м- а ты. .. Джесика Хосслер?
- да!
П- да ну нахер...
- Господи... Это вы?!
Р- АААААААААА, НАКОНЕЦ ТО!!
- СПУСТЯ 11 ЛЕТ...
П- мы думали ты забыла..
- я тоже так думала, но оказалось что нет!
Р- Господи, ААААААА, как ты изменилась, тебя прям не узнать)
- хахаха, спасибо, вас тоже...
П- а я тебя в тт видел, ты популярная?
- ах, даа..
Они- крутяяк, мы тоооже
Вы все крепко обнялись.
- а пошлите ко мне? Я вас познакомлю с Авани. И вы встретитесь с... Джейденом!
П- он тоже здесь?!
- дааааа!!!
П- пх, погнали, ты где живёшь?
- там же.
П- погнали, вон там машина
- ага.
Дома...
______________________________________
Наконец то встретились...💗

7 страница2 августа 2022, 17:10