8 часть
Дома.
- так, заходите, Джеееей, Аваниии!
А- идеееем!
Дж- что... Да ну нахуй, ебааать Пэйтон и Райли?!
П и Р- дааааааа!
Дж- ебааааатт, здарова
П- браааааат)
Р- ААААААА
Они обнялись
П- эй, Джесса, иди к нам)
Ты подошла к ним, и вместе обнимались.
- как же я вас люблю)
П- оооу, мы тоже)
- чай кофе?
П- кофе
Р- кофе
- ок, Авани Джей?
А и дж- кофе
- ок
- готово
(Реб- ребята)
Реб- спасибо)
- кстати это Авани
А- привет
П и Р- привет)
- Авани, это Пэйтон и Райли
А- приятно познакомиться)
П и Р- взаимно)
Р- ну рассказывай, что у тебя в жизни?
- нууу, парень был изменил мне встречались год, с папой у меня отношения теперь хорошие)
Р- треш..
Дж- стоп тебе Джек изменил и я ничего не знаю??
- ну Джей, мне было тяжело...
Дж- не ну блять, ахуенно! Как всегда узнаю последний!- крикнул он.
- Джей! Не кричи на меня! Что я тебе такого сделала?! Что просто не рассказала про это?! Ну ахуенно! Спасибо брат!- встав со стола ты ушла.
Р и А- Джесса!- девушки побежали за тобой.
П- ты чё на неё наорал?
Дж- бляять! Сука, опять...
П- успокойся! И иди извенись
У девочек:
Р- Джесс, открой..
А- солнце.. ну ты чего?..
П- где она?
Р- в комнате
П- солнце, открой, ты чего ушла?
-...
Дж- прости... Я сам не знаю из за чего на тебя накричал...
Ты открыла дверь.
Джейден налетел на тебя с объятьями.
- Джей Джей, ты меня щас задушишь
Дж- прости прости прости..
- ладно, прощаю, но обещай что больше не будешь кричать на меня.
Дж- обещаю.
Р- ЮХУУУУУ
- ммм, пошлите гулять?
П- гоооо, мы вам покажем крутые места)
Все- юхууу
- тогда собираемся. Ри, ты можешь у меня вещи взять
Р- спасибо)
- хм, я могу вас накрасить
Д- ооо, давай
В накрасила девочек и себя.
Вот твой макияж и одежда
М- девочки! Ну вы где там
Д- идеееем!
- а вот и мыы
П- ахуенный
- хм, спасибо Пэйтон)
П- для тебя можно и Пэй
Р- ууууууу
- хорошо, Пэй)
Вы посмеялись
- ну что пошлите?
Реб- даааа
Р- мы вам покажем ночные места
А- ооо, это мы любим
Дж- агаа
Вы вышли из дома и пошли гулять
Р- Пэйтон и Джесса, сходите за мороженым?
Ты и Пэй- ок
Они ушли
Р- так, я думаю, что надо из свести)
Дж- оо, даааа, согласен
А- даааа, но как?
Р- просто, чтобы они много времени проводили вместе, и тем более. Я вижу Влюбленного Пэйтона
А- хахахах, хорошо
- о чем разговариваете?
Р- да так не о чём
П- ну ладно
Дж- идёмте?
- даа
Спустя час
- Джеееей
Дж- м?
- го в догонялки?
Реб- мы с вами
- хорошо)
Джей ввода)
Дж- ну держитесь...
- ААААААА.
Ты бежала от Джейдена и врезалась в Пэя
- ауч, нос
П- хахахахах, ты чего? Осторожно..
- я сама осторожность, кстати сколько тебе лет?
П- 19
- ох, старииик
П- чё ляпнула?
- ой ой ой, кому то пизда?
П- правильно мыслишь)
- ааааааа, за чтооо
Пэйтон догнал тебя и обнял
- АААААА, снусоед
П- кому то щас пиздаааа
Парень начал тебя щекотать
- ааааааа, неееет, нееет пожалуйста аххахахахахахаха, всееееее, отпуститииии, ахаххвхвхахвх
Р- какая милая пара получилась бы...
- О, Райли спасииии
П- ой да все все
- хахахахаххаха, фуууух
Дж- куда пойдем?
П- пошлите по дороге гулять?
Реб- гоо.
Спустя 2 часа
- ух, я устала
Дж - домой?
- я не дойду..
П- садись ко мне на спину)
- та нее, я тяжёлая..
П- садись, ты как пушинка
Ты прыгнула на спину.
- как хорошо...
Дж- Пэйтон и Райли, может у нас останетесь? А то поздно уже
Ты и АВАНИ - даа, оставайтесь)
П и Р- ну ладно
Вы подходите к дому, и Пэйтон уже хотел тебя отпускать.
Р- нет, тише, она спит...
П- хах, на ладно
Пэйтон понес тебя в твою комнату, и положил на кровать. А сам ушел.
______________________________________
Вот так вот, дальше интереснее.
619 слов 💗
