10 часть
Ты проснулась, перед тобой сидел Пэйтон.
- м, Пэйтон..?
П- о, ты очнулась, как ты?
- да, лучше, спасибо
П- так, тебе надо таблетки пропить.
- да... Хорошо.
?- оо, Джесса, ты как?
- да Джей, все нормально. А ты куда?
Дж- аа.. я ж тебе не сказал. Мы с Авани уезжаем. Авани ждут родители, а я на работу.
- блин, как жалко, я получается тут одна?
Дж- ну почему одна, у тебя есть Пэйтон и Райли.
- ну да.. Авани ещё тут?
Дж- да, она около входа.
- я к ней схожу.
Ты пошла к Авани.
- Авани, ну почему ты уезжаешь?
А- Джесс, прости, прости, прости, но мне надо маме помогать..
- все хорошо)
А- точно? Ты не обижаешься?
- нет конечно, все в порядке, правда)
А- фух, ладно, ты как себя чувствуешь?
- все нормально. Просто теперь надо пропить таблетки.
А- ну это да..
Дж- всё, Авани, ты готова?
А- да, Джей, я готова)
- удачки, пиши мне)
А- обязательно)
- Джей, ты тоже не забывай..
Дж- ну конечно)
П- давай, брат, приезжай ещё. И ты Авани , нам было очень приятно познакомиться с тобой)
А- взаимно)
Р- удачи)
Вы обнялись.
А и Дж - покаа)
- пока)
Они уехали.
- тааак, чем займёмся?
Р- можем фильм посмотреть)
- о, я за) Пэйтон?
П- а можно я друга позову?
- да конечно
Р- дай угодаю... Дилан?
П- какая ты догадливая
- а Дилан этооо
П- мой лучший друг
- а, ясно
П- щас я ему позвоню.
Р- хм.. давай еду закажем?
- а давай
Спустя 15 минут.
П- ооо, Дилан, здарова
Д- здарова
Они пожали руки.
Р- ооу, Дилан, привет)
Д- привет, Райли)
- привет)
Д- о, привет, ты наверное Джесса? Пэйтон много о тебе рассказывал.)
- хпххпхп, да что ты говоришь?
П- а́аа, так ну что пошлите?
- мне надо переодеться
Р- о, я с тобой
- и да, мальчики, через 10 минут придет курьер.
П- хорошо)
Вы пошли с Райли переодеваться и макияж.
Вот твой образ:
Р- ты готова?
- даа
Вы вышли из комнаты, и пошли вниз.
- мы тут
П- воу...
Д- братан, ты чё?
П- м? Ничего
Р- тааак, что выбрали?
Д- ужастик.
Ты и Ри- ооо, неееет
П- да чё вы, не ссыте
Р- ну ладно.
Вы сели так:
Пэйтон - ты- Райли - Дилан ( надеюсь понятно объяснила)
Все шло нормально, но потом... Скример
Ты и Ри- АААААААААААА
П- Вы чего?? Тишее, тише Джесс
Пэйтон прижал тебя к себе.
Дилан сделал тоже самое только прижал Райли.
- спасибо...- сказала ты шепотом.
П- пожалуйста, солнце - сказал он шепотом.
Парень поцеловал тебя в лоб.
Весь оставшийся ужастик вы сидели в обнимку.
Р- блин, классный ужастик
- хахаха, согласна)
Д- Райли отойдем?
Р- хорошо)
Они отошли.
П- ты красивая)..
- хах, спасибо.
Д- о чем болтаете?
- да так, не о чём...
Р- мы с Диланом идём Гулять)
Д- даа)
П- хорошо)
Они ушли
- хм, Пээй..
П- да?
- пошли гулять?
П- хах, пошли, я тебе место покажу)
- хорошо, я одеваться)
Ты пошла одеваться и делать мейк
Ты спускаешься вниз.
П- идём?
- угу)
Вы шли долго.
П- почти пришли. Закрой глаза)
- хах, ну ладно.
Ты закрыла глаза.
П- открывай)
Ты открыла глаза и увидела этот вид...
- это... Очень красиво...
П- да...
Вы разговаривали по душам.
- мы очень давно не виделись.. я так скучала..
П- я тоже очень очень по тебе скучал
- я слышала, ты Дилану все про меня всё рассказал?
П- аххахаха, нууу, есть такое)
- ахахахх)
- как ты вообще, девушка есть?
П- даа.. есть...
- а что так грустно?
П- да она... Из за денег со мной она..
- оу, а как её зовут?
П- Сиерра..
- а почему ты её не бросишь?
П- хах, не знаю... Может просто люблю...
- ну да..
П- да..
- ну что? Пойдём?
П- да, пошли)
Вы дошли до дома:
- ну пока, спасибо)
П- пока..)
Ты собиралась уходить, как вдруг
П- стой!
- чт
Не успела ты договорить, как парень вцепился в твои губы. Ты ответила на поцелуй, этот поцелуй был полный страстью, тебе было хорошо, это был лучший поцелуй в твоей жизни, чем с Джеком.
Вы отстранились от нехватки воздуха.
П- а, теперь, пока)
- да... Пока..)
П- мм, кстати, ахуенно целуешься)
- ахахха, я знаю, но спасибо)
Парень ухмыльнулся.
Ты зашла в дом, и чуть ли не прыгала от счастья. Тебе вроде бы он нравится а вроде бы и нет..( бля, у автора жиза)
Ты сходила в душ, переоделась и легла спать.
Что тебе снилось во сне:
П- Джесс..
- да?
П- нам надо прекратить общение..
- что?.. но почему?
П- мне запрещает девушка..
- я тебя поняла...
Ты резко проснулась, и пыталась осознать сон это или нет.
- фух, это сон...
Через несколько минут ты уснула...
______________________________________
737 слов 💗
