11 страница9 июля 2022, 00:35

11 часть🍷🔞

Утро
Ты проснулась с хорошим настроением.
- тааак, сегодня надо прибухнуть)
Звонок в дверь.
- МММ, иду.
П и Р- привет)
- привет - сказала ты сонным голосом.
П- ты что только проснулась?
- угу.
Р- ппц, ты соня
- дааа..
П- иди переодевайся, я пока что завтрак приготовлю)
- ооо, спасибо)
П- не за что)
Р- ну всееееее, пошлииии)
Вы пришли в твою комнату
-Ри, что такое?
Р- фууух, этооо, я встречаюсь с Диланом...)
- РЕАЛЬНО?! ЮХУУУУУУУ) Я вас поздравляю!)
Р- аххахаха, спасибо) 💗
Р- этот, а что у вас с Пэйтоном?
- ничего..
Р- а он тебе нравится?
- нет... Или да.. я не знаю..
Р- да уж, проблема..
- угу...
Р- ну все, иди умывайся, я пока тебе одежду приготовлю)
- хорошо)
Ты сделала все процедуры, и вышла из ванны.
Р- вот что я тебе приготовила)

- хахахахха, Ри, это для Пэя что ли?
Р- нееет, ты чтооо, ну одень пожалуйста)
- хахахах, ладно, так уж и быть.
Ну как я тебе?
Р- волк, ахуенно.
- ща, я макияж сделаю

Р- ооо, классно
Вы вышли из комнаты, и пошли вниз.
П- о, я как раз завтрак приготовил...
Парень посмотрел на тебя оценивающим взглядом.
Ты лишь слегка улыбнулась.
- спасибо, Пэй)

П- приятного аппетита)
Ты и Ри- спасибочки)
- кхм, у вас есть планы на сегодня?
П- у меня нет
Р- у меня тоже
- оооо, хорошо..)
П- тааак, что задумала?
- я бы хотела в Клуб
Р- ооооо, бухааать
П- хахахах, отличная идея) я позову своих и Райли друзей, Окей?
- без б
Р- а во сколько?
- в 8 вечера)
Р- хорошо)
П- так, я так понимаю вам надо в ТЦ?
- какой же ты догадливый
П- я знаю)
Р- да, нам надо в ТЦ, за платьями)
- ооо, дааа
П- ух, хорошо, я Дилану позвоню
- в машину?
Р- аггаа
Вы сели в машину и поехали в ТЦ, вас там уже ждал Дилан.
Д- привет, любимая, привет Пэйтон и Джесса)
Все- приветик
Д- надолго?
- да!
П- ух, Дилан, терпение нам
Д- дааа, удачи
Р- ээээй
- ну вообще, Ри, пошли!
Р- пошли!
П- да мы пошутили
Д- ага, чё вы?
Вы с Райли проигнорировали их, и ушли в магазин.
В магазине
(К- консультант)
К- здравствуйте, дамы)
- здравствуйте)
К- вам платья?
Р и ты- да
К- хорошо) какие?
- для вечера, в клуб)
К- хорошо, заходите в примерочные, я вам буду переносить платья.
Много вариантов вам приносили, но вам не нравилось
Р- неее, не то
К- я могу вам предложить эксклюзивные платья)
- мм, давайте)
Вот Платье Ри

Вот твое

- ааа, это шикарно...
Р- согласно..
К- берете?
- однозначно да)
Вы оплатили и пошли дальше.
П- ух, 2 часа...
- ничего, потерпеть можно.
П- ну Джесс, ты чего обижаешься?
- отстать!
Ты с Райли пошли на маникюр.
Вот Райли

Вот твой


- Ри, мы такие красивые)
Р- ага)
Д- девочки, ну проститеее
И- лаадно
- хорошо) а где Пэйтон?
Вдруг в зади тебя кто то взял на руки и начал кружить.
- Эээй, Пээй, ты чего
П- ничего) 😚
- хахаха, ладно)
Д- я надеюсь домой?
Р- нуу, нам ещё надо в магазин за продуктами)
- да, кстати
Д- ооо, бухллоо
Вы посмеялись
Вы съездили в магазин, и поехали домой.
Дома вы заказали еду, убрались.
- фуух, я так устала.
Р- Я тоже..
П- а я нет
Д- и я
- конечно, вы не убирались, а если
П- чё не есть теперь?
Д- кстааати, покажите платья?
Р- ага, увидете на вечеринке..
- ага
П- ну бляяя
- зазазазаажаз
Р- Джесса!
- что такое?
Р- у нас 2 часа...
- бляяяять
Вы побежали готовиться.
Вы сделали макияж
Вот Ри

Вот твой

- ухх, какие мы красивые)
Р- даа, пацаны без ума будут
- хахахах)
Все платья
Вот Ри

Вот твоё

- пол 8, пора
Р- ага)
Вы выходите, и увидели взгляды парней на вас.
Р- ну что , долго смотреть будите?
Д- вы ахуенные)
Р- ахахха, спасибо
На лице Пэя ты увидела что он разглядывал только тебя, каждую честинку твоего тела, но потом эта ухмылка...
Она тебя можно сказать возбуждала...
Райли с Диланом целовались
Р- Пэйтон, даже ничего не скажешь?
П- м? Чего?
Райли заметила что он смотрел на тебя.
Р- да так ничего)
Пов Пэйтон:
Мы с Диланом сидели играли в поставку, как услышали звуки каблуков... И вот спускается она Джесса Хосслер... Она прекрасна, я разглядывал её каждую деталь... Боже, да она решила меня возбудить? Я на неё смотрел, и просто хочу её... Она прекрасна...
Конец пов Пэйтон:
Пов Джесса:
- так, скоро выезжаем?
П- да, сейчас
Д- поехали.
В клубе:
?- привет) ты наверное Джесса?
- привет, да, а ты?
?- я Несса, прияно познакомиться)
- взаимно)
Потом пришли все гости, и мы отдыхали.
Р- Джесса, пошли выпьем?
- пошли)
Вы выпили достаточно много, и пошли танцевать .
Ты уже танцевала за барной стойкой.
П- Джесса, пошли
- отстать..
Парень взял тебя на руки, и повез к тебе домой.
Дома:
- ммм, Пээй)
П- м?
- я хочу тебя...
П- солнце, я тоже, но Яне могу воспользоваться твоим состоянием
- все нормально...
П- ты уверенна?
- да...
Парень подошёл к тебе и поцеловал. Целовал твою ключицу, живот, оставлял засосы. И ты решила простонать ему на ухо.
П- мм, сучка..
Пэйтон взял тебя на руки, а ты обвила его торс ногами. Все это время вы целовались. Вы зашли в твою комнату, и он тебя положил на кровать.
П- мм, ты уверена?
- уверена..
Парень начал снимать с тебя платье, одновременно целуя ключицу. Вот ты уже в одном белье
Вот оно:

- ммм, стой так не пойдет, я почти голая а ты..?
П- хахаха, можешь помочь..
Ты сняла с него футболку и джинсы.
- нуу, а дальше ты сам
Парень ухмыльнулся
- твоя ухмылка меня возбуждает)
П- аххаха, спасибо, буду знать. Позволь?
- да...
Парень расстегнул лифчик и кинул его в другой конец комнаты.
После он вошёл в тебя двумя пальцами.
Ты тихо простонала. Пэйтона это возбудило, и он начал двигать быстрее.
Ты стонала громче. Через минуту ты кончила.
П- хах, быстро ты
- Пэй, войди уже в меня
Парень ухмыльнулся.
Он снял боксеры и начал дрочить член. Он раздвинул твои ноги, и вошёл в тебя. И ты стонала.
П- ммммм, ты девственница?
-да...
П- ничего, исправим..
Парень поставил тебя раком и вошёл в тебя.
Ты крикнула от боли
П- солнце, прости, мне остановиться?
- нет.. продолжай..
Он вошёл в тебя во всю длину. По началу было больно, но сейчас приятно. Парень это заметил и начал увеличивать темп. Ты стонала на весь дом. Ты была уже на пике. .
- почему ты остановился?
П- хм.. сделаешь мне приятное?
Ты ухмыльнулась.
Ты взяла в руки его достоинство и начала надрачивать, ты облизнула головку. Парень откинул голову назад от удовольствия.
П- солнце, полностью возьми его..
- не могу
П- я помогу..
Парень взял тебя за голову и начал помогать тебе.
Спустя 10 минут
П- малышка, я щас ...
Не успел он договорить как кончил тебе в рот.
П- глотай
Ты отрицательно помахала головой
П- глотай
Ты проглотила
П- умница..( проклятое слово...)
Вы обессиленные упали на кровать.
П- солнце, ты прекрасна. .
- спасибо, ты тоже...
В обнимку вы уснули

______________________________________
Ооооо, божееееее, как стыдно за эту главу... Про проклятое слово не обращайте внимание, знает только один человек.
1133 слов❤️🍷🔞

11 страница9 июля 2022, 00:35