12 страница9 июля 2022, 14:15

12 часть

Утро.
Ты проснулась в 14:09.
- ммм, как голова болит...
П- мм, доброе утро)
- а, ты как тут
П- не помнишь?
Ты посмотрела под одеяло и видишь что вся голая...
- АААААААА, отвернись!
П- да что я там не видел?
- всмысле...
- мы переспали?....
П- да
- ты.... Ты воспользоватся моим состоянием?
П- извини... Просто ты меня очень сильно возбудила, имя тебе говорил что ты утром будешь жалеть, а ты сказала что не будешь. И что на самом деле?
- Пэй.... Мы друзья..
П- м, я понимаю.
- к тому же у тебя есть девушка..
П- которая пользуется мною...
- да.. Так ну что встаём!
П- да .
- отвернись пожалуйста
П- лааадно.
Пэйтон отвернулся, а ты забежала в ванную. Ты сделала все процедуры. И понимаешь что забыла вещи...
- Пэээй
П- да?
- можешь, вещи подать? Пожалуйста.
П- какие?
- в шкафу на 3 полке, подай любой костюм.
П- ок, взял, открывай двери.
- положи на пол и уйди
П- всё ушёл!
Ты открыла дверь, и взяла одежду

Ты вышла из ванной комнаты, и принялась делать макияж:

П- ты красивая и без макияжа)
- Спасибо)
Кстати, а где Райли и Дилан?
П- они тут, вчера посторались.
- аххахах, тут?
П- даа, ахахахахаха
- лааадно.
Р- доброе утро)
- у кого ещё добрее.
Р- Джесса, харе и так бошка болит..
- хазпзп
П- Дилан, вы вчера постарались на славу)
Д- хахахахахахах.
- я щас приду.
Ты ушла.
Р- таккк, завтра у Джессы ДР, я предлагаю сделать подарок
П- какой?
Р- ....

______________________________________
235 слов, глава маленькая , просто нету времени)

12 страница9 июля 2022, 14:15