6 глава(Только начало)
Вы просидели в ресторане примерно 2-3 часа. Вы ели и пили алкоголь, но вот в чём проблема... ты забыла что ты очень сильно опьяневаешь уже после 1 бокала вина.
Т/и: ик~ Черёёён, а как мы оказались в таком большом окружении красавчиков?~😨😵💫🥴
Черён: Т/и! Да ты в хлам пьяная!
Чанбин: давайте мы подвезём вас до дома?
Хэ Су: не против)
Черён взяла тебя за руку и вы пошли в машину. Тебя положили на самое заднее сидение.
Вот уже через пол часа вы были дома...но... тебя забыли вытащить, ты заснула...
Ещё через час машина остановилась и ты проснулась. Ты оглянулась и поняла что вы не на своей базе.
Т/и: чёрт...
Чонин: Т/и?!
Хан: ребят, мы про неё забыли совсем. К тому же она пьяная, на утро ничего не вспомнит, может тут её оставим?
Т/и: ХАН ТЫ АХРЕНЕЛ!? С фига ли я пьяная!? Я быстро трезвею):[ /ты вышла из машины, но вновь упала в чьи то объятия/
Феликс: кролик, ты уже 2 раз падаешь на меня)
Т/и:п-прости(/////)
Феликс: /поцеловал тебя в щёку/ ещё раз упадёшь, и это будут губы)
Т/и: 0///////0
Хёнджин:/перекинул Т/и через плечо и пошёл в дом/ отныне буду звать тебя пушинкой^^) /парень шлёпнул Т/и по жопе/
Т/и: ээээй! (/////)
Бан Чан: смотрите как она стесняется)) милота. Принцесса, выбирай с кем будешь спать. Сегодня ты у нас дома)
У тебя был выбор между Феликсом/Хёнждином и Бан Чаном/Ли Ноу/Чонином
Ты немного поразмышляла и выбрала Феликса и Хёнджина
Бан Чан: принцесса, Хёнджин покажет тебе вашу комнату) только не забудь написать своим подружкам что ты здесь
Ты молча кивнула и пошла за мальчиками
Это была ваша комната:
|уголок Хёнджина|
|уголок Феликса|
|твой уголок|
Феликс: я сейчас выдам тебе подарочек от нас^^ сможешь надеть его после душа?
Т/и: конечно:>
Ты взяла пакет который тебе дал Феликс и ушла в ванную. Через 15 минут ты вышла и увидела что твоя одежда пропала
Т/и: Феликс, Хёнджин! Где мои вещи??
Хёнджин: надень то что в пакете
Ты посмотрела в пакет и увидела полу прозрачное нижнее бельё
Т/и: но...
Хёнджин: что то не так?? Давай я посмотрю/начинает открывать дверь/
Т/и: НЕТ! Хорошо, я надену. Дай 10 секунд!
Хёнджин: поймал на слове)/начал считать/
Ты быстро надела бельё и вышла к парням прикрываясь рукой.
Т/и: довольны!? А теперь верните мне мою одежду!
Феликс: подойди ко мне звёздочка)
ты послушно подошла к парню понимая что если ты это7о не сделаешь тебе будет хуже...
Вдруг Феликса поцеловал тебя в губы и начал лапать сиськи. Ты стонала, но оттолкнуть Феликса у тебя не получалось, он прижал тебя к себе одной рукой
Т/и: ты больной!? /у девушки на глазах появились слезинки/
Хёнджин: не плачь пушинка^^) тебе же хуже будет если сюда зайдут остальные члены группы.
Только сейчас ты заметила что у парней стоял... ты отказывалась верить в происходящее...
Т/и: не трогайте меня!
Хёнджин: солнышко... если будешь рыпаться нам придётся тебя наказать)
Т/и: да хуже этого уже ничего не будет! /ты кричала так что кое-кто услышал и решил зайти к вам/
Бан Чан: что у вас тут... /парень ухмыльнулся/ Тишечка, прекрасно выглядишь)
Феликс: вообще мы хотели сделать это вдвоём, но раз ты пришёл...
Хёнджин: думаю мы уже достаточно речей сказали. Надо начинать
И вот 3 парня подходят к тебе...
_________________________________________________________________
Охх... боюсь вашей реакции на следующую главу|_
Прошу оценить эту главушку в комментариях и всё же написать с кем вы хотите чтобы была Т/и)
