7 глава(конец 6)
Т/и: НЕТ! Не трогайте меня! Прошу!
Бан Чан: как же ты меня уже достала. Придётся заткнуть тебе ротик. /парень снял джинсы с боксёрами и ткнул тебе своим половым органом в лицо/
ты понимала чего от тебя хотят, но кричала
Т/и: я не буду этого делать!
В тот момент пока ты кричала Бан Чан нашёл момент и всунул член тебе в рот. Он понимал что ты не будешь сама этого делать, поэтому он намотал твои волосы на кулак и начал управлять твоей головой. Член Чана входил тебе по самое горло.
Первое время Хёнджин и Феликс стояли в стороне, а после отошли в сторону и стали надевать презики. Ты этого не видела, твоя задача была просто не задохнуться. Огромный член Чана долбил твою глотку и получал от этого удовольствие. У тебя по лицу текли слёзы, ты задыхалась.
Через 6 минут Чан был уже на исходе. Он последний раз засунул тебе в горло свой орган и кончил. От неожиданности ты всё проглотила...
Бан Чан: хорошая девочка)
После этих слов Чан сел на кресло и продолжал смотреть на тебя
К тебе подошли Феликс и Хёнджин..
Феликс: ты большая умница Т/и, но теперь пора помочь нам) /партнёрш поднял тебя с пола, а сам сел на кровать/ ты же девственница? По твоим реакциям видно что да. /парень без предупреждения усадил тебя на свой член/
Т/и: АААА!~
Феликс: поверь, скоро тебе будет приятно)
Он начал двигать тебя за бёдра, и это вскоре действительно оказалось приятным. Ты громко стонала и парней это только возбуждало. Через какое-то время Хёнджин не выдержал и засунул свой орган в анал Т/и.
Тебя ебали в обе дырки. Ты ничего не могла поделать, это начало приносить тебе лишь кайф. Через ещё один промежуток времени Бан Чан тоже озверел и заставил тебя сосать. Этот ад длился примерно 2 часа.
Бан Чан снова кончил тебе в горло, а парни сняли презики и кончили, один на грудь, другой на живот. Ты наконец-то подумала что это был конец. Но тут слышишь щелчок(от камеры). Ты привстала чтоб посмотреть кто это. Это был Бан Чан...
Т/и: ЧАН УДАЛИ ЖИВО!
Бан Чан: теперь ты должна звать меня папочкой)
Т/и: чт... вы толкаемо что изнасиловали меня!
Феликс: но тебе же понравилось)
Чёрт, как же они были правы. Ты получала от этого удовольствие. Но почему-то ты думала о Гаоне. Он также хорош в постели как и эти трое? БЛЯТЬ! О чём я думаю!?
Бан Чан: если не хочешь чтоб эти фотки увидели твои друзья, ты должна будешь слушаться нас)
Т/и: хорошо папочка.../ты заревела/
Феликс: скажи спасибо, завтра ты вообще можешь девственности лишиться)))
После этого ты заснула на кровати Хёнджина. Он лёг к тебе в обнимку. Так вы и спали...
_________________________________________________________________
Господиииии, извиняюсь за эту главу. Знаю что не лучший человек который может такое описывать, но я старалась... спасибо что читаете) надеюсь вам нравится|>
*шёпот* скоро добьём 100 просмотров и 30 звёздочек😼😼😼💗💗💗
