8 глава
|На утро|
Ты открыла глаза. В комнате никого не было, тебе это было только в пользу. Ты оделась в: (если что это были вещи Хёнджина)
Т/и: бля, хорошие вещички. Возьму их себе в качество награды)
Ты взяла телефон и позвонила Черён, ей ты доверяла больше всех.
{после рассказа}
Черён: Т/и, прошу скажи что это шутка!
Т/и: нет... только прошу, не рассказывай об этом никому. Я и тебе не должна была. Пока что единственный выход это подчиниться. Ты не волнуйся главное, я уже скоро поеду домой.
Черён: хорошо... держись там. Слушайся их! Не хочу чтоб они ещё раз сделали тебе больно...
|конец вызова|
Минхо: так вот что за стоны я вчера слышал) /парень подошёл к тебе сзади и прижал тебя за талию//вскоре парень поцеловал тебя в губы и углубил поцелуй/ ты и в правду ахуенно целуешься хахахах
Хан: пхах, и без меня?
Т/и: прошу...отпустите... Черён всё знает.
Бан Чан: что ты сказала? Хех, грязная шлюшка. Я тебя предупреждал! Минхо, Хан, отдаю её вам! Накажите её как следует!
Было видно как Чан разозлился... тебя уже несли в одну из комнат, но ты уже не так сильно боялась как вчера. И тут...
Т/и: НЕТ! ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЕБАТЬ МЕНЯ БЕЗ ПРЕЗИКОВ! Моя девственность мне слишком дорога!
Минхо: я знаю кому ты отдашься. /парень отошёл и позвонил кому то по телефону//через пару минут он вернулся/ ну всё, жди 20 минут)
Пока ты «ждала» тебе засунули вибратор и поставили на максимум... мх~ как же это было приятно~
Тут в комнату входят 2 мужчины... Гаон и Оди!? Ты смотрела на них через слёзы. Ты была привязана к кровати и не могла ничего сделать. В этот момент парни пошла улыбнулись и пошли к тебе.
(Ребят, простите пожалуйста. Мне сейчас не хочется описывать секс по личным обстоятельствам. Я в принципе сейчас буду сухо писать так как немного плачу и болят руки. Ещё раз простите)
|через 2 часа|
Тебя аккуратно положили на кровать а сами легли рядом. Ты никогда ещё не чувствовала такой кайф. А ещё ты наконец смогла ответить себе на вчерашний вопрос. ДА! Гаон лучше трахается! Он как минимум делает это нежнее😋
Ты поцеловала сначала Гаона а потом Оди. Ты не знала что будет дальше, ведь только что ты отдала свою девственность кумирам...
Ты снова взяла телефон и написала самому близкому человеку:
{момент из переписки}
Т/и: Привет Никит...
Никита: что случилось ситррр?|^
Т/и: я лишилась девственности...
Никита: ну и что? Я вообще в 15 с Димкой ебался. Мне это никак не помешало сейчас с ним жить
Т/и: ты не понимаешь! /ты рассказала всё как было/
Никита: ойойойойойо, да тебе фартануло! Все известные айдолы сразу хотят( ты же знаешь как я фанатею от Ли Ноу!!!!😭😭😭
Т/и: братец, ты не исправим хахахах
Никита: угу. Ладно, мы с Димкой в аэропорту
Т/и: а куда вы летите?
Никита: скоро узнаешь😋😼
Т/и: ну ладноооо. Удачного полёта!
Никита: спасибки золотце^^)
{конец переписки}
_________________________________________________________________
Нууууу, что скажите при таком повороте?????
Прошу прощения что в этой главе чуть меньше текста(причину уже объяснила)
Всех люблю коты)
*шёпот* мы перешли 100 просмотров!!! Ураааа😘
