1 Часть.
Здравствуй, дорогой читатель!
Если ты читаешь это впервые,
То хочу тебе посоветовать мой
Тгк!! Так же!! Советую
Принести чаёк/кофе,конфетки,
Печеньки ну и что у тебя
Есть там вкусного)
Ссылка на тгк, в самом конце)
💋1!1Приятного чтения!!1!1!! 💋
______________________________________
Утро 9:48
Наша любовная пара спит, не подозревая, что кто-то из них опаздывает на работу)
-Мм.. Блять! Дима!!! Ты на работу проспал!
Д-Мм, мать вашу..
Д-Сука!
Дима быстро стал собираться, одеваться и не как не мог, завязать галстук,хоть и лето на улице.
Д-Блять, солнце можешь помочь?
-Конечно. Иди суда
Дима подошёл к Эмилю, а Эмиль начал завязывать галстук.
Д-Спасибо, солнце!
После слов, Дима сразу убежал на работу.
-Как это мило было.. Блин.. Он же не поел..
Тогда Эмиль взял телефон и написал Диме:
Вы
-Дима, ты там с голоду не умрешь позже? А то ты не поел..
Дима✨
-Не бойся не умру) Если ты что-то приготовишь к моему приходу, я тебе подарю подарок..)
Вы
-Хорошо, котенок. Удачного дня!
Дима✨
-И тебе солнце
После они оба вышли из сети.
-Так, надо идти в магазин!
Эмиль пошёл собирать в магазин. Одел он майку и шорты с кроссовками.
Где-то через час, он вернулся.
10:07
-Фух.. Только час прошёл, а я устал.. Так! Ладно! За дело.
Эмиль пошел раскладывать продукты в холодильник.
Под вечер, он начал готовить.
В 18:38 пришёл и Дима.
Д-Чем это,так вкусно пахнет?
Он подошёл сзади к Эмилю и обнял его.
-Привет, котенок.
Я Пирог приготовил)
Д-Какой молодец, значит подарок тебе будет)
Поцеловав в щёку Эмиля, он начал садиться за стол.
-Как день прошёл?
Д-Чу-чуть поругали, что я опоздал, а так все хорошо. У тебя как прошёл?
-Тоже хорошо, я сходил в магазин, прибрался дома и приготовил пирог)
Д-Господи не муж, а мечта..
-Хах..)
Д-Иди ко мне
Эмиль подошёл к Диме и сел к нему на колени, после Дима поцеловал его в губы.
Д-Открывай рот, будем пирог пробовать
-А ты?
Д-И я буду после тебя
Взял ложку в руки, а после отломил кусочек и сунул Эмилю в рот.
Д-Вкусно?
-Мне нравится
Потом и Дима начал кушать пирог.
Через 13-14 минут.
Д-Спасибо солнце, было правда вкусно
-Не за что)
Д-Кстати подарок)
-?
Дима взял Эмиля на руки и понёс в комнату. Позже, он положил его на кровать. Дима навис над ним, после засунул руку под футболку Эмиля, лапая его.
Дальше, поднялся к лицу Эмиля и поцеловал. Играл с его языком, так же щекотя нёбо.
-Дима, я хочу тебя чувствовать тебя во мне..
Д-Потерпи солнце..
Дальше, он начал играть с сосками Эмиля. Облизывать эту розовую, бусинку не оставляя сухого места там.
-Ах.. Мгх.. Сука..
Д-Нравится подарок?)
-Ага.. Ах..
Через пару минут, он снял с него футболку, а с себя галстук и рубашку.
Д-Я тебя очень, давно хотел..
-Ты не представляешь, как я хотел..
Потом Дима снял с себя штаны, а с Эмиля шорты. Он снял нижнее бельё, потом взял смазку налив на пальцы начал вставлять пальцы в узкое отверстие.
-А-а-а..хах.. Мг..
-Блять Дима, не мучай меня...!
Д-проси правильно.
-Дамочка, пожалуйста войди в меня уже!
Д-Хорошо солнце.
Он вытащил пальцы и уже представил свой член, к его отверстию.
Д-Я вхожу
Он сразу вошёл полностью.
-Двигайся..
После слов Эмиля, Дима начал двигаться внутри него. Взяв его ноги , он закинул их к себе на плечи.
Сначала Дима двигался медленно, специально, чтобы помучить Эмиля. Но после уже начал ускоряться.
Через 2 часа, они закончили своё дело.
Дима лежал на животе Эмиля, а Эмиль гладил его волосы.
-Спасибо за подарок..
Д-Не за что..
Оба были усталые, поэтому быстро уснули..
_____________
Мой тгк!!!
