2 часть
На следующее утро.
8:30
Будильник звенит, и Дима начинает просыпаться.
Д-Солнце пусти..
-Неа... Нипутю..
Д-Ну пути
-Нет..
Д-Давай, давай
-Ну и ладно
Эмиль отпустил Диму, а Дима пошёл собираться.
Д-Эмиииииль
-Чё те надо..
Д-Помоги пожалуйста:(
-Сам..
Д-Ну и Эмиииииль
-Неаааа
Дима подошёл к Эмилю и начал
Щекотать
-Хаха хах, Ладно, ладно, Дима Харе!
Д-Так бы сразу, помоги завязать галстук...
-Ладно, иди суда
Дима подошёл к Эмилю, а Эмиль завязал ему галстук.
Д-Господи, спасибо
-Ага.С тебя шоколадка
Д-хорошо
Через пару минут, Дима быстро обулся и ушёл.
Эмиль только встал в час дня.
Ему стало скучно, поэтому он позвал друга.
Конечно это Даник)
/Да-Даник/
Да-Привет
-Привет, проходи
Даник разулся и прошёл в комнату. Они дурачились, ходили в магазин, играли в карты, а под вечер пошли в клуб, хотя возможно Дима его убьет) 🥲
0:08
Эмиль зашёл в телефон.
28 пропущенных от Дима✨
-ООО, видимо мне пизда..
Да-Удачи выжить
-Спасибо, пока давай.
Эмиль начал подниматься к квартире. Стук. Дверь открывает Дима.
Вид у него тревожный, беспокойный.
Д-Ты где был?!
-Тихо, тихо.. Успокойся..
Д-Блять, как тут успокоиться, я тут чуть не умер от волнения!
-Я понимаю.. Извини.. Я ходил в клуб.. Всё иди суда
Эмиль подошёл к Диме и обнял Диму. После поцеловал.
Дима ответил на поцелуй и обнял.
Д-Если будешь куда-то уходить, то пожалуйста говори мне свои планы иногда, чтобы не доводить меня до инфаркта..
-хорошо..)
-пойдём спать
Д-хорошо..
Они разделись и легли спать.
Про шоколадку не кто,не забыл)
__________
Сорри, что мало:_)
Мой ТГК
