3 часть
8:58
Утро.
Дима ещё спит, а Эмиль начал просыпаться.
Э-мм.. М?
Э-Точно ему сегодня не на работу.. **
Э-тогда можно с ним ещё поспать..) **
Эмиль положил голову Диме на его грудь и немного обнял.
Так они проспали до 14:08
Э-Дииим.. Просыпайся уже 2 часа дня..
Д-Да пофиг.. Единственный выхо...
Не успел, он договорить как его поцеловали.
Д-Ладно, ладно..
Э-Так бы сразу)
Эмиль встал с кровати и пошёл в ванную. Там он почистил зубы, умылся, помыл голову, а потом пошёл на кухню готовить есть.
Пока Эмиль делал ванные процедуры Дима лежал на кровати, только спустя 10 минут он встал и пошёл на кухню.
Д-Доброе утро..
Ещё зевает проговорил Дима, а Эмиль ответил ему тем же "Добрым" утром
Э-Доброе, доброе
Э-Садись кушать
Д-угу
Дима сел за стол, а Эмиль положил еду ему на стол. Через несколько минут сел и Эмиль.
Э-Ты не против, если я позову подругу к нам в гости?
Д-Неа, только познакомь меня с ней и делай чё хочешь
Э-Даже КХМ?..
Д-Щас получишь.. -. -
Э-Сам сказал) да ладно, шучу я
Д-плохие у тебя шутки..
Э-Какие есть..)
Д-Ладно
Через час к Эмилю пришла подруга. Звали её Маша, дружили они довольно долго.
М-Привет
Э-Привет. Знакомься это Дима
Мой boy Френд)
М-Хах, приятно познакомиться я Маша.
Д-И мне.
После знакомства Дима ушёл к себе в комнату.
С Машей они дурачились, играли в п/д, смеялись.
Но наступил вечер и пришлось прощаться.
Эмиль проводил Машу из дома и не успел, он повернуться, как сзади обнял его Дима и прошептал ему на ухо:
Д-будешь фильм смотреть?
Э-давай
Они пошли смотреть хоррор-фильм "не дыши"
Спустя час.
Э-Ну нехуя себе, Дед даёт.
Д-согласен
Д-Ммм, давай еще?
Э-хм, давай. "Тихое место? "
Д-давай
Спустя ещё один час.
2:08
Д-давай спать..
Э-угу.
Они убрали ноутбук и легли спать.
Мой тгк
