Капец какой долгий и скучный разговор
3 глава...я щас застрелюсь нахуй
-Здравствуйте, уважаемый глава!..
Он дернул девку на рукав хаори.
-ой!..здравствуйте..
-Токито, я попрошу тебя отойти минут на 10 и подождать, прости, что отнимаю твоё время.
-да, конечно.
Пацанчик отошел и сел на какой-то рандомный камень в метрах 20.
-Момодзоно Теруко, я рад тебя здесь видеть! Ты знаешь почему ты здесь?
Проговорил глава успокаивающим тоном, как будто щас спизданет что-то плохое.
-нет, а зачем?
-Оу, я думал родители тебе расскажут, по просьбе твоей семьи, я как глава корпуса охотников найду тебе хашира, ты станешь цугоку и обучишься дыханию!
-чо?...ой..что?
-ты ведь знаешь про организацию охотников на демонов?
-да.
-Хашира- это самые сильные охотники организации. Цугоку- приемники находящиеся под опекой хашира и обучающиеся у них. Неужели тебе нечего не сказали?
-нет, меня выставили за дверь с рюкзаком и всё...
-тебя обучали владению с оружием?
-да.
-Ты можешь либо отказаться стать цугоку, либо начать обучение у Хашира.
-я учится буду!!
-хорошо. Ты прибыла сюда вместе с Хашира тумана, почему?
-на меня напал демон, а он кажется меня спас.
-ясно. Смотри я не обещаю, что Хашира который согласиться взять себе цугоку быстро найдется. Если, что, то временно ты побудешь в этом поместье.
-спасибо, в почему вы такой добрый..ну в смысле оказываете такую большую услугу?
-твоя семья очень помогает нам избавляться от демонов, они нам хорошие друзья! Поэтому я и помогаю тебе, уверен ты станешь отличным охотником!
-Спасибо большое.
-можешь идти, до свидания.
-до свидания
Мысли Теруко-"какие-то тут все ебанутые.."
Пацанчик встал и пошел к главе,а баба села на камень на котором до этого воссидала его жопа.
-Здравствуй, Муичиро.
-доброе утро, глава.
-я знаю что ты ещё достаточно молод, но всё же я хочу тебе кое-что поручить, я чувствую, что будет сложно найти того, кто на это согласится.
Муичиро сидел перед главой и внимательно его слушал.
-Итак девочка с которой ты сюда прибыл, дочь очень важных для организации людей, и по просьбе ее семьи для нее нужно найти хашира, который будет ее обучать. То есть Хашира для которого она будет цугоку.
-А почему вы обращаетесь именно ко мне с данными заданием?
-У Шинобу уже есть цугоку, Столпам змеи и ветра я не доверяю детей...
Глава назвал ещё пару Хашира которые "не подходили"
-А остальные отказываются брать на себя подобную ответственность.
(Глава знал, что ему будет легко уговорить на это Муичиро, типо то что он мелкий. Мне так чарактер сказал)
-А...ну ладно хорошо, я справлюсь.
-вот и чудненько, идите уже от сюда ну хуй.
Попрощавшись с главой Муичиро подошел к Теруко. Как будто бы уже пожалев о том, что обещал главе справиться.
-эй!
-а?
-идем быстрее, я спать хочу!
-куда?
-в поместье тумана,ты теперь моя собствен.... Цугоку
-а ок..
-давай быстрее
-Ага
