Рабыня-Теруко
Дойдя до поместья Муичиро быстро показал своей рабын... цугоку ее комнату и ушел спать. А Теруко просто сидела на кровати и была вахуи от произошедшего.
«Я вообще ничего не понимаю...какое нахуй дыхание, чо меня из дома выперли, чо за мужлан меня приютил...»думала Теруко. Мысли крутились в ее голове ураганом, пока она наконец не уснула. Проспала она лишь час, как ее начали будить.
-вставай быстро, дура!
Девка подскочила от испуга и подняла взгляд на Муичиро.
-что?
-время 7 утра, а завтрака ещё нет, да и тренировку проспали...
-а я тут при чем?-задала вопрос дура
-дак ты теперь тут готовишь и убираешься...
-ойбля. А если недоубираюсь получу пиздюлей?
-чего? Нет, просто или и что-то приготовь что-то.
-ого,какая роскошь! Пиздить не будут кайф!!
Радостная девка встал с кровати и пошла готовить завтрак.
Мысли Муичиро:"она такая бедная, у нее такая тяжкая судьбинушка! Она такая не такая как все!»
Ладно этого не было, извинитесь.
Через время муичиро зашел на кухню ведь учуял новый,не знакомый аромат, он сразу понял, что на кухне готовится сложное и интересное блюдо, ведь воняло гарью. Так как будто там уже сгорела его цугоку.
-фу..
-ой извини..те
-это что ?
-это я щас поперчу, норм будет..
-я пожалуй сегодня не буду есть...я понял почему от тебя все отказались.
Муичиро вышел с кухни оставив Теруко одну.
-все отказались...?
У дуры навернулись слезы, она убралась на кухне и пошла драить поместье.
