5 страница3 октября 2024, 21:08

ЯТУПОРЫЛАЯ(5)

5...

Теруко помыла всю посуду после своего кулинарного пиздеца, протёрла пыль в поместье, и вот начала мыть полы...
Как вдруг из-за угла вышел рабовладелец (Муичиро) и сказал:"ты так долго убираешься...", хотя хотел сказать, что у нее зачетная попа...
(Видимо не набрался смелости)

<прошло 20 минут>
-Ты быстрее можешь?!??!! Пошли уже тренироваться!
-Ага

<тренировка была долгая скучная и тяжелая, мне лень ее описывать..>

Вот Теруко уже готовиться ко сну...

-Ох ебать..как я сегодня потрудилась...мне можно и виллу за это купить...
-Ты чо там бормочешь?! Какая тебе вилла? Ты слабаяка! Спокойной ночи.
-я..я слабая?.............с-спокойной...

5 страница3 октября 2024, 21:08