15 Часть...
Я проснулась ночью, из-за громкой музыки, взглянув на часы, стоящие возле кровати на тумбочки справа от меня, я увидела, что время уже совсем позднее - 4 часа утра.
*они, что ещё не спят? Айщ, ещё пить, как назло захотелось*.
Я встала с кровати, одела тапочки и вышла из комнаты. Были слышны голоса, доносящиеся с первого этажа. Смеялись, кричали, как буд-то меня здесь и нет.
Я спустилась, и пошла на кухню, по дороге на кухню, я видела очень много мусора:-хлопушки, бутылки от пива и виски 🥃, пластмасовые одноразовые, красные бокальчики, из которых до сих пор стекает какая-то жидкость.
Я зашла на кухню, при виде меня все замолкли. Я даже не взглянула на них, но услышала женский голос сзади.
-Тэхен~и, кто эта девушка?
-котенок захотел пить? - сказал Тэхен, проигнорировав вопрос девушки.
Я оглянулась и увидела такую картину:
Все парни в сборе, походу они и не собирались ложиться спать. У Чонгука, Чимина и Тэхена-сидят девушки на коленях видно что это проститутки. Спросите как я определила, что это проститутка? - потому что нормальная девушка, так бы не оделась. Видно у них нет парня, а то пиздюлей за такое, хорошенько бы отгребли.
Я выпила целый бокал, такой сушняк был, это пипец.
Я поставила бокал молча, не отвечая на вопрос Кима. Я уже пошла к выходу из кухню, как меня откликнули.
-игнорщица-я сразу узнала этот голос-Тэхен.
Я повернулась и посмотрела на них.
-разве тебе сейчас до моих ответов?
Тэхен не понимающие посмотрел на меня, остальные молчали, ждали что я отвечу.
-я про девушку-пояснила я Тэхену.
-а ты ревнуешь?
-а должна?
-да
-я никому ничего не должна, а уж тем более Тебе.-я отвела взгляд от Тэхена и посмотрела на всех присутствующих.
-спокойной ночи... Ой.. Нет. Утра.
Я ушла...
Зайдя в комнату, я рухнула на кровать, так хотелось спать.
Я уснула.
Проснулась я в 11 часов.
Не торопясь встала и пошла в душ. Я хотела пойти в душ, который находится у меня в комнате, но не смогла, потому что там уже кто-то мылся, блять.
*ладно, мойся, мойся, а выйдешь, я убью тебя, кто бы ты не был.*-подумала я, взяла полотенец и спустилась вниз.
Все сидели на диване, что-то бурно обсуждали, наверное вспоминают вчерашний день.
Я прошла мимо них.
Когда я зашла в ванну, то закрыла дверь на замок.
Помывшись, я начала искать свои вещи.
*что? Их кто-то забрал или я их просто не взяла? Нет нет нет, не может быть*-начала паниковать Йеджи.
-твою мать-выкрикнула я на всю ванную комнату. Походу меня услышали.
-Йеджи?
-мм?
Я не дождавшись, что он скажет дальше вышла из ванны, в одном полотенце. Около двери стоял Тэхен.
-что-то хотел? - спросила Йеджи.
-эм... ты чего в одном полотенце?
-я вещи забыла в комнате.
-а почему там и не пошла в душ?
-пото...
Я хотела ответить, как женский голос перебил меня.
Девушка спускалась по лестнице, и говорила.
-боже, так хорошо, эта девочка даже не заметила, как я помылась у неё в комнате.
Я посмотрела на неё.
-ой ты тут.
-не заходи больше в мою комнату, ясно тебе? - сказала, спокойным голосом, я, но на самом деле я хотела её задушить собственными руками.
-это не твоя комната.
-а чья тогда?
-это дом Тэхена, а значит и комнаты ЕГО-выделила она последнее слово.
Все смотрели на нас.
-эту комнату, мне отдал Тэхен, так что, она МОЯ.
Эта выдра хотела ещё что-то сказать, но я не стала её слушать, и ушла специально задев её плечом.
-я не договорила ещё!! - кричала она мне в след, пока я поднималась по лестнице.
Я остановилась, и взглянула на неё, оценивающим и стервозным взглядом, и потом ответила.
-у тебя мозгов не хватит, со мной спорить.
Я ушла. Но слышала эту девку.
-Тэхен~а, что она позволяет себе?
-молчи.
Я зашла в комнату и больше ничего не слышала.
Я только хотела снимать полотенец, как в комнату ворвались без стука.
-Стучать не учили?
- а тебя разговаривать?
-я первая вопрос задала.
-мне похуй, на тебя и что ты сказала.
-раз похуй, значит выйди из комнату.
Тэхен толкнул меня к стене, что я больно ударилась затылком.
-Йа, что ты делаешь? - вскрикнула я.
-не смей кричать на меня-сказал Тэхен, немного повысив голос.
-а ты не толкай меня.
-захочу и буду толкать, ты МОЯ вещь , моя собственность, ты никто в этом доме-ты просто вещь, как и остальные элементы декора в этом доме, ты не смеешь дерзить моим гостям, а уж тем более, МНЕ! Я ясно выразился?
-нет, не ясно, я не твоя вещь.
-ты шлюха-сказал спокойным голосом Тэхен.
Я не выдержала и ударила ему по щеке.
*мне было настолько обидно за его слова, не знаю почему, но каждое слово сказанное им, как будто проходило через меня, а особенно последнее. Я девственница, как он может меня так называть? Я никогда не была такой. *
Тэхен посмотрел на меня гневным взглядом, что означало "беги".
Я тоже посмотрела на него, прямо в глаза, мы смотрели друг на друга, но Тэхен сказал.
-ещё раз так сделаешь, и тебе конец.
Я мотнула головой, и Тэхен вышел из комнаты.
![Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/736b/736b49008fde7b9fef757ac344a83dec.jpg)