глава 5/??? реакция заказ№2
[11:25.01.12]
Так, вторая реакция.......
Круто, я устала пока, поэтому немного так поделаю и начну
[21:22.04.12]
Хахаааа, я не начинала писать а просто типа копирование сделала и сюды^^" короче, начинаем писать!)))
Реакция на то что Т/И обожает кефир
——————————
Надзиратели
Хаджиме Сугороку:
Амммм, ему пох
Ямато Годай:
Пох
Сейтаро Танабара:
Иногда приносит тебе кефир. Умиляется этому
Самон Гокку:
Как и Сейтаро приносит кефир но и даёт мороженое))
Инори Хаккай:
Похуй
Кенширо Йозакура:
У него начальница, но, есть НО , он стал сомневаться как-то когда ты пришла в Намбу. Приносит кефир когда ты занята
Хитоши Сугороку:
Он пьёт чай а ты кефир.
И-идилия
Киджи Мицуба:
Он не любит молоко. Но иногда приносит тебе кефир^^
Мицуру Хитокоэ:
Пьёте кефир. Угарает с этого
Момоко Хякушики:
Она же твоя ПоДрУжКа , она винишко а ты кефирчик.
Идиллия 0.2
Мед.Пункт
Казари Отоги:
Ничего против не имеет. Даёт кефир , ты для неё как доча^^
Окина Отоги:
Он тоже не против. Даёт кефир, как доча для него^^
Кагуя:
Она угощает тебя кефиром. Ты для неё сестрааа)))
Зеки
Джуго:
Против ничего не имеет. Отдаёт кефир когда им дают его. Он неровно к тебе дышит~
Уно:
Подкатывает с помощью кефира
+1 ухажёр в капилочку
Рок:
Угощает кефиром. Всегда его даёт)))
Нико:
Тоже что и Джуго. Но иногда он тоже пьёт кефир вместе с тобой
Упа:
Отдаёт кефир если им дают
+2 ухажёр в капилку
Лян:
Даёт кефир. Рад видеть твою улыбку счастья~
Ци:
Он как только найдёт тебя отдаёт кефир и уходит
Хани:
Подкаты с помощью кефира~
+3 ухажёр в капилочку)))
Труа:
Кефиииир тебеее~
+4 ухажёр в капилку))
Мусаши:
Он тебя обнимает а ты пьёшь кефир. Против ничего не имеет
-----------------------------------------------------
Всё, я написала только через два дня.....
Круто, что я могу сказать......
Короче, надеюсь глава норм, а то я сомневаюсь как-то немного^^"
