можете мне въебать
Автор: Кхм..... Простите что это не реакция пожалуйста 😅
Аяко: СУКА ДАВАЙ ИМ РЕАКЦИИ БЛЯТЬ!!!
Автор: Бля не пизди!!! АКРОШКА МОЯ СПАСИ МЕНЯЯЯ😭😭😭
Акаре: Я тебе не акрошка.
Автор: Ииизвенаюс
Акаре: Прощаю
✺℘ через 10 минут ℘✺
Автор: кхм, короче, я подумываю идею на счёт книги по какому нибудь аниме.... Но сука я е могу решииииить, да.....
Годжо: привеееет!~
Автор: АААААААААААААААААААААААААААА
Годжо: Ой, напугал тебя Автор
Автор: ИДИ СЮДА КИШЕЧНАЯ ТЫ ПАЛОЧКААА
Годжо: я побежааал!
Автор: СТОЯТЬ СУКА!!!
Итадори: АВТОР ДА ПОДОЖДИ ЖЕ ТЫЫ!!!
Автор: Я ЕГО ВЫЕБУ НАХУУУИИИИ!!!
Чосо: зачем я сюда пришол?..... М?
Т/и: пиривет!
Автор: Т/И~ШЕЧКАА😭
Т/и: Ась?....
Автор: УБЕРИ ИЗ НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я УЖЕ НЕ МОГУ С НИМИИИ!!! ОНИ МЕНЯ ЗАЕБАЛИИИИ😭😭😭😭
Т/и: оки
✺℘ через 2 часа ℘✺
Автор: извиняюс за такой расклад главы..... Я хз откуда всё это берётся 😅
Аяко: ебнулась? Сука Накарэ-сан уже незнает куда их девать!
Накарэ: кхм! Всё нормально Аяко Юказотору! (да, фамилия довно у меня в голове, поэтому у одного из читателей-кунов фамилия у персонажа такая же!)
Аяко: да мем?!
Накарэ: уххххх, не ругайся на Автора-куна! Это не уважительно к ней как к боссу!!
Аяко: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ АВТОР-САН!!
Автор: можно просто, Автор-кун 🤗
Аяко: х-хорошо!
Накарэ: свободен
Аяко: так точно! *Тип ушол*
✺℘ через 1 час ℘✺
Автор: да заебала, но мне похуй! Я переоцениваю себя всегда!
Кхм, я хочу сделать новую книгу!
Если хотите сотрудничать то пишите в тг @squazimabzabza_12 , это моё тг!
Это бесплатно, могу флуд вам предложить если не нравится что-то блять.
На этом всё, поки мои сладенькие пупсики, люблю вас ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
