реакция на.....
Написано 18 января!!!!
__________________________________________________
[Автор]: Вот и наконец-то ваша долгожданная реакция!
[Карма]: как бы не так Автор)))
[Автор]: чт?! Опять ты? Сколько можно то?! Я уже устала от этого!!!
[Карма]: это не будет реакция дорогие читатели, Автор идёт спать!
[Автор]: вот ещё! По##й что время всего лишь 0:59?!
[Карма]: агрх! Ладно, у кое кого сегодня день рождение , разрешу написать тебе это┐('ー`)┌
[Автор]: спасибааа!~ <лезет обниматься>
[Карма]: без обнимашек! <Отталкивает>
[Автор]: ну и ладно((. Бука ты!
✺℘ переходик небольшой ℘✺
[Автор]: [имя] [фамилия] давай быстрее! Нам нужно отправится туда!!!
[Имя]: иду иду я [Автор-кун].....
[Момоко]: вы когда вернётесь?
[Автор]: через несколько дней наверное..... Или вообще никогда ахаххахаа!
[Нико]: нееееет((( . [Имя-чан] ну останьсяяя!
[Имя]: просто Нико. Но я хочу поздравить своего друга с днём рождения. Я там давно не была....
[Автор]: да и кое кто как-то мне написать смог ._."
[Имя]: кто же?
[Автор]: эхххх, Эйс и Дьюс конечно. Ой как они у меня получат за то что разбудили меня! >:(
[Имя]: ох.... Бедные ребята
[Автор]: ничо не бедные они. Кстати, [ Имя] ты мне поможешь относить это всё Маллеусу!
[Имя]: оки [Автор]
[Уно]: [Имя] мы будем скучааать(((
[Автор]: она тоже будет скучать по вам... Наверное ХАХАХХАХАЗАЗАХ
[Хани]: [Автор] не влазит в разговор, это бесит
[Автор]: чооо?! Ты ах##л? >:(
[Труа]: прости его [Автор] ты прости его, он просто расстроен что [Имя] уходит
[Автор]: ладно, у меня сегодня хорошее настроение))
[Мусаши]: надеюсь вы скоро вернётесь [Автор] и [Имя]
[Автор]: ваааа!!! По мне кто-то будет скучааать?!
[Мусаши]: да, я по вам двоим буду скучать
[Автор]: дай я тебя обнимууууу!!! <Начинает плакать>
[Мусаши]: ох, хорошо [Автор-кун] <обнял>
[Имя]: я тоже вас обниму^^ <обняла>
✺℘ короче там все пообнимались и начались мы с вами собираться в Twisted Wonderland Disney , так как Автор-кун ваш его полюбил и там секси мальчики нахуй))) ℘✺
∆•| кстати, вот вам переписка Автора Эйса с Дьюсом и т.д..... -_-" |•∆
*Группа создана пользователем [Эйс]*
[Эйс]: привет Автор :)
А не сходить ли вам на##й?._. :[Автор]
[Дьюс]: ты всегда агрессируешь [Автор] , мне это не нравится
Вы чо блять ах###и там?! :[Автор]
[Риддл]: я думал что она стал более менее
[Трей]: согласен конечно, но [Автор] похоже никогда не изменится
Вы чо блять, всё ах###и, я когда нибудь вам всё ровно пиз####к то дам!!! :[Автор]
[Флойд]: не дуйся [Медузочка-чан]~
ААААААААА ЭТА АКУЛА ЗДЕЕЕЕСЬ!!!! СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ НЕГО БЛ#####ТЬ :[Автор]
[Азул]: ничего удивительного нет, она всегда на него так реагирует. Что ты так на него реагируешь [Автор] ?
Я?.... Я чэ ебу шоли, по приколу. Ладно, просто какой-то он криповый иногда(╥﹏╥) :[Автор]
[Флойд]: ну ладнооо((( . Не бойся меня [Медузочка-чан]
Допустим. А нах я тут нужен то? :[Автор]
[Лилия]: у Маллеуса сегодня день рождение! Поэтому я попросил Эйса с Дьюсом попросить всех прийти
[Леона]: я не пойду к этому [Чешуйчетому]
Слышь ты, король лев недоделанный.
ЕБАЛО ОФФ И НЕ ЗАЛУПАЙСЯ БЛЯТЬ НА НЕГО!!! Я ПРИДУ И ПИЗДЫ ТЕБЕ ДАААААМ :[Автор]
[Лилия]: [Автор] , ты перебарщиваешь с агрессией. Но [Маллеус] передаёт спасибо
А.... Он чо смотрит да?..... БЛЯЯ , ПРОСТИТИ Я НЕ ВИНОВЕЕЕН , ЭТО ОН БЫЛ ВИНОВААААТТТТ, Я ПРАВДА НЕ ВИНОВЕЕЕН :[Автор]
[Лилия]: [Автор] успокойся, всё нормально
Ко мне мало кто относится хорошо, спасиба вам [Лилия-семпай] :[Автор]
[Лилия]: хах, вы хорошая, я знаю ( ꈍᴗꈍ)
[Эйс]: она злая, очень злая
Тебя не смущает что я всё ещё тут? :[Автор]
[Эйс]: ой, извиняюсь
Прощаю. Так, насколько я понял вы хотите пригласить [Имя] на день рождения [Маллеуса] , верно? :[Автор]
[Лилия]: да, но не только её
Не выкупаю прикола :[Автор]
[Лилия]: [Маллеус] попросил ещё и вас пригласить, вы ему понравились как друг и личность ^^
Я?.... Это шутка? Кто меня бы пригласил из вас на ваше др? Правильно, никто! Потому что я веду себя агрессивно и единолично по отношению ко всем вам :[Автор]
[Лилия]: ну, это решение [Маллеуса] я не буду его отговаривать
Ясно. Кхм, так, ладно, я и моя муадмозэль прибудем к вам :[Автор]
[Азул]: почему ты её так называешь?
Потому что нада так! Она моя тян как бы :[Автор]
[Азул]: странная ты какая-то
Ооооооййй , подумаешь странный я, мне пофиг на чужое мнение :[Автор]
[Эйс]: тоесть вы прибудите?
Да , всё не мешайте мне!!!!😡😡😡 :[Автор]
[Все]: удачки/пока/до встречи/встретимся/ага
✺℘ ну, это вся переписка, кхм, короче, это всё, дальше не хочу выкладывать мне лень. Расскажу в кратце чо там произошло ℘✺
Автор и [Имя] прибыли на ДР к Маллеусу. Всё было хорошо, весело. Кто-то упал кто-то спал. Автор захотела пива. Кто-то принёс его Автор напилась его потом я ничо не помню. Мне сказали то что я хотела поженить [Имя] и Маллеуса. Мне было стыдно но сказали что ничего страшного нету. Я рад всё рады и всё.
