~✺℘ 3注文 ℘✺~
заказ №3 от Nini_1345
статус: пара
-_-_-_--_-_--_--_-_--_-_--_-_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_--
13 корпус/блок
Хаджиме Сугороку
один раз он на вас накричал. потом долго извинялся.
Сейтаро Танабара
беспокоится о вас. старается не обижать
Ямато Годай
нононооо!!! вы же не хотите разрушить семью?
13 камера 13 корпус/блок
Джуго
когда такое происходит то просит прощения и гладит по голове.
Уно
он да, кричал на вас. но потом сразу извинялся перед вами.
Рок
случается если то сладким угощает. старается не кричать.
Нико
он не кричит на вас. только если по детски.
5 корпус/блок
Самон Гокку
если случится. то не простит себя. он будет долго извинятся перед вами.
Инори Хаккай
ему влетело от Самона так.... после даже голос не повышал.
8 камера 5 корпус/блок
Упа
он когад кричит. то уходит сразу. потом приходит и обнимает он так извинятеся перед вами.
Лян
он, да на девушку?! ни-ко-гда!!!
Ци
не кричит. если и да. то обнимает вас и просит прощения. вы прощаете его.
4 корпус/блок
Кенширо Йозакура
он спокоен. он не кричит на вас.
Хитоши Сугороку
ни-ко-гда. он не кричит на вас. не любит он такое. только если обидится то может поворчать немного. потом меритесь.
10 камера 4 корпус/блок
Мусаши
никогда не кричит вы что?!
3 корпус/блок
Киджи Мицуба
кричит. потом извинятся перед вами.
6 камера 3 корпус/блок
Труа
не кричит. если и да , то извиняется.
Хани
да, бывает что кричит. потом извинятся перед вами.
начальница/радиовещания/создатель
Момоко Хякушики
обнимает вас. не кричит на вас конечно.
Мицуру Хитокоэ
он со зла не кричит. только по своему дебилизму. но если на вас кто-то кричит то всё, он уже оглох.
Автор
она боится на вас кричать. так что нет. но если вас кто-то рбидит то он уже 3 метра под землёй.
-_-_-_--_-_--_--_-_--_-_--_-_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_-_--_--
ура, я выполнил 3 заказ
4 уже идёт :3
