☆゚.*・。゚ エース ☆゚.*・。゚
Автор–:: хахааа~ ыыыы..... прошу прощения за токое долгое ожидание, просто фантазии небыло да и писала вторую книгу ^^"
кхм, чтож, приступииииим!!!~
Уно–:: э? конечно умею! ты что думаешь то такое? я же лучший игрок в азартных играх! ха-ха-ха!!)
Автор–:: ооойййй, выпендриваться тут он ещё (눈‸눈)
Рокурики–:: м? о! конечно давай! хах, раз ты на воротах то я нападающий! я тебя точно выйграю!
Автор–:: чур я судья!
Инори–:: э? пф, тебе то какое дело? иди от сюда малявка!
Автор–:: вот сука....
Сейтаро–:: а?! я-я? милый?.. спасибо тебе, мне приятно, если хочешь то можем обняться ^^
Автор–:: *звуки умеления*
Джуго–:: правда? хмм... давай тогда вместе учится у Автора рисовать например? она хорошо рисует. не против?
я полезне тебя? хмм... я умею только взламывать и всё, это единственное что я умею. ты наверняка умеешь ещё что-то что я не умею, это уде лучше меня.
Автор–:: ┌|o^▽^o|┘♪
Эльф–:: чо?.. мне откуда знать то? отвалите от меня, идиоты!
Автор–:: (ಠ_ಠ)>⌐■-■
Шестой–:: ..... идите нахуй, две идиотки.
Автор–:: (눈‸눈)
Четвёртый–:: хммм.... мне нехочется отвечать на ваш вопрос. я пойду
Автор–:: ну ок, можешь идти ರ╭╮ರ
Автор–:: урааа~ я дописала за столько до днееей!!!
кхм, чтож моя дорогая Nini_1345 , ваши вопросы нашли ответ, правда не все их дали мне.... но да ладно!
良い一日を!〜
Автор учавствует во флуде по игре Twisted Wonderland Disney , у сожелению набор пока закрыт, т.к владелец очень сильно занят и будет приходить только на чистки флуда.
