41 страница6 февраля 2024, 11:51

(• ▽ •;).....

[📝]–:: запись идёт?
[🎲]–:: да хз я!
[🛠️]–:: да посморю... уже как 10 минут идёт оказывается, кто включил камеру?
[💊]–:: меня просили включить её, вот я и включил
[🔐]–:: Нико!!! тебя просили потом её включить!
[💊]–:: простите...(((
[📝]–:: а ну молчать всем! у нас как-бы камера всё ещё включена! вырубите её на немного!!!
[💅🏿]–:: давай я отключу дорогуша, а то они не смогут
[📝]–:: все по местам!!! начинаем через 20 минут!!!

⏳⌛~Редактируем записи камеры~⏳⌛

[📝(Автор)]–:: эээээ.... привет мои дорогие читатели ^^".... кхм, прошу прощения что я сначала зобросила а потом решила резко обратно записывать главы..... просто у меня тогда было ужасное состояние, да и сейчас не лучшее конечно, но я пытаючь это исправить! кхм, а и да, наши друзья по вам тоже соскучились! но.... к сожелению русскую Т/и мы не убидим.....
[все]–:: ЧТО?!?!!!
[📝]–:: а ну циц!!!! кхм, ну, вот так вот..... но, я изменяю полностью стил написания книги, как вы понели, и буду писать там не с такой "Т/и" а с такой уже, более универсальнее для меня "Y/u" , да, я знаю как писать такую Т/и, хоть и самане знаю английский язык, LoL.... кхм, ну, я уже вам обьяснила всё, так что воть так воть..... можете ебашить меня тратилом, бомбами, тапками, сковородками, битами и т.д :_)

А, и да, дайте заказы пожалуйста, а то сами понимаете, мне лень пока что придумывать главы ^^"

41 страница6 февраля 2024, 11:51