43 страница10 февраля 2024, 10:21

~✺℘ 2注文 ℘✺~

Реакция на то что у [Ваше Имя] фетишь на оверсайз

[📝]–:: время продолжать писать заказ от tzu-in_22-22 , кхм, продолжаем

статус–:: влюблён но не пара

𒐫𒐫𒐫𒐫

𒄆𒄆 Надзиратели 𒄆𒄆

𖣘𖣘 Хаджиме Сугороку 𖣘𖣘
а, ну, он конечно считает этот фетишь странным, но, он же тебя любит, поэтому когда признается то будет носить оверсайз {но это не точно)}.

𖣘𖣘 Ямато Годай 𖣘𖣘
аа.. ээ.. ну, у него тип жена, тип ребёнок.... дааа....

𖣘𖣘 Сейтаро Танабара 𖣘𖣘
ну, он немного покраснел, но ради тебя готов, признается будет носить, и сейчас иногда носит оверсайз.

𖣘𖣘 Самон Гокку 𖣘𖣘
считает странным, но милым, на тренировке надевает оверсайз, хотя он уже собирается признаться вам, так что жди))).

𖣘𖣘 Инори Хаккай 𖣘𖣘
....🗿.... кхм, ну, эээ.... ему нет дела что-ли...(?)

𖣘𖣘 Кенширо Йозакура 𖣘𖣘
Автор непротив канона конечно, но кто-то из читателей его же любит, так что канона нету, ЛОЛ. Он пытается вам понравится, поэтому-то и может надеть оверсайз, уже скоро признается.

𖣘𖣘 Хитоши Сугороку 𖣘𖣘
ну, у него стил Лолита, но он и не против оверсайз. так что, не имеет против вашего фетиша.

𖣘𖣘 Киджи Мицуба 𖣘𖣘
кхм, ну тут сложно... он непротив а вроде против... короче 50/50 ему.

𒄆𒄆 Заключённые 𒄆𒄆

ೀ  Джуго ೀ
он говорит Сейтаро чтобы принёс ему что-то из оверзайс одежды. так что он будет ходить в ней.

ೀ  Уно ೀ
аа.... ээ.... он уже в оверсайз... как он успел? никто не знает... даже Автор прикиньте?...

ೀ  Рок ೀ
кхм, ну, ему интересно как у вас появился фетишь такой... странный....

ೀ  Нико ೀ
аа... ну, тут он стравнил это с аниме вроде.... так что ему понравился вашь фетишь, ЛОЛ.

ೀ  Лян ೀ
вы серьёзно? вы– девушка{если вы парень то он же стесняшка для Автора)}, он мужик. но он ссыкует к вам подходить. он конечно считает что есть странные фетиши но чтоб настолько....

ೀ  Упа ೀ
ему нет дела, но! он разрешает вам поливать кактус, а это уже достижение, молодцом!

ೀ  Ци ೀ
узнал, удевился, спит. но приносит вам цветочки, Автор лисно советует ему какие лучше и даёт если он не найдёт их.

ೀ  Мусаши ೀ
ну, он не знает даже как вы выглядите. так что он неочень знает как именно выглядит оверсайз одежда. но интересуется у вас.

ೀ  Хани ೀ
фазан им не даёт такое носить... но он будет пытаться.

ೀ  Труа ೀ
интересно а вашем фетише. интересуется какие фетиши у вас ещё есть.

𒄆𒄆 Начальство/Радиоовещающая/𒄆𒄆

ೀ  Момоко Хякушики ೀ
кхм, ну, ей интересно на счет вашего фетиша. вы– красивый мужчина {в случае если вы девушка то красивая девушка}, которого(ую) привлекает оверсайз. она красивая дама котрая вас любит. теперь Мицуру перешол с Хаджиме на Вас... хах, бедный Мицуру.... даааа..........

ೀ  Мицуру Хитокоэ ೀ
узнает– будет носить. ещё и парные футболки оверзайс купит вам. теперь вы официально пара, поздравляю вас.

𒄆𒄆 Студия "Авторомс" 𒄆𒄆

ೀ  Автор ೀ
честно?... она всегда в большой для неё одежде, потому что ей удобно. счетает что сможет заполучить ваше сердечко, так что готовьтесь к анонимным подарочкам~.

ೀ  Акане Секарейн ೀ
эта красивая девушка смогла влюбиться? все в шоке, кроме Автора, гы. она начинает одевать оверзайс, да и из-за того что у неё большая грудь... ( ͡° ͜ʖ ͡°) хыхыыы~

ೀ  Дэкаре Жакаро ೀ
он носит оверсайз. и этим всё сказано, считает странным конечно, но что не сделать ради любви.

ೀ  Юку Оказакарэ ೀ
она теперь ходит в оверсайз, молодцы. вы заполучили её большое внимание и флирт. теперь вы знаете что она любит вас.

𒐫𒐫𒐫𒐫

[📝]–:: урааа, я дописалааа!~ хыыыыы~. чтож, вот и второй заказ готов, скоро(или нет) выйдет 3 заказ, ожидайте~

43 страница10 февраля 2024, 10:21