Заказ Ⅰ - Реакция
Извините за долгое ожидание nambaka_749268 , просто учёба и проблемы некоторые есть.
Удачного прочтения реакции.❤️
______________________
______________________
Ⅰ. Реакция на то что Т/И жена Итидзё Томато, но никто об этом не знает из нанбы.
//Добавление Глав.Надзирателей всех корпусов. Будут только Глав.Надзиратели т.к я устал и скоро сне спааатьь\\
Начинаем....
1 КОРПУС
Томато Итидзё:
В принципе, вы - муж и жена. Итидзё любит вас, и никому не отдаст вас.
Всё же, любит вас, ну мля, ну.... НУ КАРОЕ ДААПП.
Он сделал вам специального роботаа
Кароче... Любит вас, оберегает, кароче пизлец.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
2 КОРПУС
Тайга Никайдо:
Не, ну а тут старик ахуел по полной, даапп... Ну кароче рад за вас, надеется что Итидзё не будет страдать с вами также как он со своей женой.
А так то поооохуй....
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
3 КОРПУС
Киджи Мицуба:
Ну тут петух рад, ооочень рад за ВАС, но ему вас жаль что вы выбрали Итидзё... Ну ладно, не мы такие жизнь такая.
Нормально и хорошо к вам негативно с Итидзё.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
4 КОРПУС
Йодзакура Кенширо:
Кенширо относится скептически нормально, но, в большую часть у него равнодушие, просто хмыкнул и всё, но слегка удевился.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
5 КОРПУС
Самон Гокуу:
Ну тут конечно приахерел, т.к не думал что Итидзё может с кемто иметь отношения с его это ростом, но в основном насторожен к нему и спокоен к вам.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
6 КОРПУС
Дамиан:
Дядя испугааался, БЛЯТЬ ОН НЕ ДЫШИТ!!!!
_#&₽&#__#&₽-#__@&₽-@-#_&#@-&₽&#
ЭТО ПИЗДЕЦ.....
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
7 КОРПУС
Намаджима Нанаиро:
Очень, ОЧЕНЬ рад за вас, Намаджима как добрый и хороший человек, часто приходит именно к ВАМ а не к Итидзё и даёт конфетки, спрашивает про здоровье и так далее....
Ну бля ну пиздец.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
8 КОРПУС
Ямада Оричи:
Поздравил вас... ВСЁ.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
9 КОРПУС
Койсуке Кьюби:
Он расстроен что не вы его жена(бедний), ну ладна, он найдёт получше вас женушку и будет жить с нец долго и счастливо!)))
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
10 КОРПУС
Джубако Тацуми:
Приахуел конечно, но поздравил пярм харашо и заебись, в основном ничего такого нету, но он вам подарил цвяточки. ДИНАХУ.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
11 КОРПУС
Lina12 //вроде так\\:
Ему пооохуй... ОН РОБОТ, ОН НЕ ЧЕЛОВЕКККК.....
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
12 КОРПУС
Сукахара Рамзес:
Допустим... ЕМУ ЕГИПЕТСКИ ПОХУЙ.
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
13 КОРПУС
Хаджиме Сугороку:
Ну ему похуй.... Просто равнодушно отнёсся и всеее.....
ДИТЕНАХУ......
*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。*・゚↝。.゚+ 。
ДАННАЯ ГЛАВА СДЕЛАНА ЛЕНИВО, ЕСЛИ НЕ НРАВИЦА МНЕ НРАВИЦА, ПАТАМУ ЧТА Я
ЭЩКЕРЕЕЕЕЕ!!!!!
