//6 серия//
Сделав глубокий вдох, я с облегчением выдохнула и зашла внутрь, так как уже начинало холоднеть, а заболеть я явно не хотела. Пройдя в ванную комнату я смыла остатки макияжа, переоделась в домашнюю футболку с шортами и легла на кровать. В доме было очень тихо, что предовало особую атмосферу.
Я никогда не любила шумные места, по типу клубов, вечеринок, караоке. Я всегда и даже сейчас люблю тихие места, по типу парка, набережной. Меня всегда устраивала спокойная обстановка. Лишняя потасовка это не про меня. Именно этим я отличалась от своих друзей. Они любят те места, которые я просто до чёртиков ненавижу и стараюсь избегать.
Я люблю одиночество. Люблю, когда тебя никто не тревожит по пустякам, не задают глупых вопросов, хотя, бывает что я и сама задаю глупые вопросы, но они привыкли к этому, и я рада. В детстве я не любила ходить по гостям. Вечно у них есть маленькие дети которые плачут и жалуются на тебя. Да, они еще маленькие, но и я была маленькой, когда на меня вешали пятерых детей а сами сваливали отдыхать. Да, отдыхайте сколько хотите и когда хотите, но прощу, не вешайте на меня детей.
Что то мы разболтались. Я почти провалилась в сон, как в мою дверь постучали. Я не сразу услышала, т.к была уже на половину во сне, и мне казалось что именно там меня зовут, но это оказалось реальностью. Я открыла глаза и негромко произнесла «а» обозная что я спрашиваю что случилось.
-завтра я тебя в школу отвезу. Это же твой последний класс, так ведь? -за дверью послышалась тишина. Я лишь сказала короткое да, и он продолжил, -отлично, тогда, доброй ночи. -и он ушел, даже пожелав спокойной ночи, я удивлена.
Я снова провалилась во мрак и тишину. Меня всегда это успокаивало, а еще больше успокаивало когда летним вечером пошел несильный дождик. Звук как он бьется об крышу твоего дома.. этот звук не сравнится ни с чем. Его нельзя сравнивать. Я улыбнулась, вспоминая времена проведенные с моей мамой и отцом. Раньше он был совсем другой, более.. добрым, веселым, отзывчивым. Но вот к чему это приводит, особенно потеря дорогого тебе человека. И я даже понимаю его, как бы это странно не звучало.
И во в конце концов я все таким уснула. Из своего сна я ничего не помню, лишь человека.. он был очень красив.. но жаль что я не смогу его встретить и в реальности, ведь это лишь плодь моего воображения.
Я проснулась от будильника стоящего на 6.30 утра. По комнате стояла запах блином. Неужели он одумался и научился готовить? Подумала я и встала с постели. Я провела небольшую разминку и отправилась в душ, затем я высушила волосы и сделала укладку, ну и слегка подкрасилась. А одела я сегодня это.
Миленько и главное легкое. Я спустилась на первый этаж, за столом меня уже ждал Пейтон с блинами на столе.
-ешь быстрее и поехали, опаздываем. -сказал он гляда на телефон. Ты молча кивнула и быстро принялась завтракать.
Уже спустя 7 минут вы молча ехали на мерсе до дома нового учителя. Захватив его по дороге, вы поехали в школу. Они всю дорогу обсуждали свои дела, а я же сидела в наушниках и слушала музыку, дабы не подслушивать их и не мешать. Сегодня была облачная погода, поэтому ты еще накинула джинсовка вместо туфель одела кроссовки.
Вот в такой обстановке вы и доехали до школы. Выйдя из машины ты вытащила наушники и прошла внутрь никого не дожидаясь. Подойдя к своему шкафчику к тебе подбежали Несса и Дилан.
-оо, да наша деточка вся сияет!! Неужто парня себе нашла? -с сарказмом произнес парень, но тебя это никак не огорчало.
-хахаха, да какой там парень. Кто посмотрит на меня такую бедную и несчастную? Мне и вас троих хватает)
-оо, ну не начинай! Если ты из бедной семьи, это не значит что ты не сможешь найти себе кого нибудь выше статусом. Поэтому продолжай поиски того самого, и не думай ни о чем!! -весело сказала брюнетка и вы обнялись. Оставив все ненужные вещи вы вместе пошли на лавочки, а перед этим ты поинтересовалась где Райли.
–а, ну так вон она.. –мы повернулись и посмотрели куда указала Несса, она стояла буквально зажата рядом с Ричардсом. Возможно, я не так поняла, но выглядит со стороны просто ужасно. –Райли!! –крикнула брюнетка, и на голос знакомой она тут же попрощалась с ним и подбежала к нам.
–мм, ну и что вы там так обжимались? –спросил Дилан.
–я спрашивала как можно исправить оценки по математике, вы же знаете что это единс венная тройка, тем более скоро конец четверти и скоро годовую выставлять будут. Вот, не хочу портить оценки.
–Райли! У тебя и так хорошие оценки, за год три точно не поставят!!
–с этим я конечно согласна, но родители явно будут против этой идеи. Вы уж простите меня, но мне надо бежать, встретимся на следующей перемене?
–да, конечно –мы обнялись с блондинкой и она ушла куда то. Дилан и Несса остались стоять в коридоре, а я пошла в класс готовиться к моей шедевролюбимой математике.
На удивление тут было пусто, расслабившись я прошла на свое место и стала готовиться к уроку.
В этой школе есть одна особенность, к каждому кабинету полагается небольшая коморка, где учитель может оставлять свои личные вещи так и просто работы учеников, там все для удобства, мини холодильник, небольшой столик, стул и стеллаж.
В кромешной тишине я вдруг услышала чей то голос из той коморки. Конечно, подслушивать плохо, но любопытство взяло верх, и на носочках я подошла к двери и немного прислонилась к ней что бы подслушать. Ну не выгонят же меня из школы из-за такой мелочи? Подумала я и начала слушать разговор.
–Мурмаер, если не решить это дело до пятницы, тебе очень сильно влетит от начальства.. хах, ты еще у меня спрашиваешь как это предотвратить?.. ну и куда эта сука сбежала?.. Пейтон, черт тебя побери, ты совсем не умеешь правильно обращаться с девушками! Жди окончания дня, приедем и там решим. –оттуда послышался тяжелый вздох а потом грохот, ты таким же тихим шагом прошла к себе на место и взяла телефон руки, не подавая виду что что то слышала. Дверь открывается и там стоит Джош.
–опа, а где весь класс? –парень явно не ожидал меня увидеть, но не подавал виду.
–понятия не имею, я пришла а тут пусто было.. –прозвенел звонок и через пару секунд пустой и тихий класс превратился в полный и шумный. Учитель успокоил шумный класс и начал свой урок.
![//игрушка для Босса Мафии// [Заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/7f56/7f5618c33cc33afccd50b8ca470f2d13.jpg)