8 страница13 июня 2024, 12:41

//7 серия//

На удивление сегодня уроки прошли быстро. После школы вы вчетвером собрались на парковке и обсуждали сегодняшнюю вечеринку в доме у Дилана.

-не ребят, я пас, –сказала ты и все сразу посмотрели на тебя с недопониманием, –нуу, чего так пялитесь?

-а ты я смотрю, деточка, совсем офигела да? Наконец-то нет твоего упертого отца! Ты свободная пташка, можешь делать все что хочешь, но ты не пользуешься шансом? –эти слова разлетались по всей парковке, мимо проходящие люди с недопониманием смотрели на Райли, но говорит ничего не стали, –вдруг такого больше не будет? Бери от жизни все. –ты задумалась над словами блондинки. В каких то местах она была права. Сейчас рядом нет того самого отца, который даже гулять не хотел отпускать, я не под жёстким контролем, свободна, так почему же не могу позволить себе расслабиться буквально день? После этих раздумий ты посмотрела на них.

-ладно.. уговорили, –девушки запищали от радости а дилан просто улыбнулся и обнял тебя. Вы вместе попрощались, и поставив в известность Пейтона, вы с девочками пошли в торговый центр закупиться к предстоящему «празднику».

Для начала вы поехали в отдел одежды, конечно же. Девушки ходили по рядам и выбирали себе платья, ты же ходила рядом с ними и помогала им выбирать, но сама пока что ничего не выбрала, потому что цены были довольно большими, ты улыбалась им и с радостью смотрела на них. Кому то повезло же родиться с золотой ложкой во рту, ну а кто-то Т.и. Вдруг на твой телефон приходит смс от Пейтона.
                           "Пейтон"
-у тебя в сумке лежит черная карточка, там есть деньги, можешь воспользоваться ими.
-что? Хаха, нет нет, я не могу их потратить, они ведь твои. Ты и так решил «приютить» меня у себя, этого вполне достаточно.
-если не хочешь там выглядить как оборванка, советую просто молча взять карту и тратить там деньги
       "Пользователь вышел из сети"

-хэй, а ты чего ничего не смотришь? Тебе ничего не нравится? –совесть не позволяла тратить чужие деньги, но и опозориться как то не особо хотелось, ты слегка улыбнулась.

-я плохо разбираюсь в моде, вот думаю, может вы мне что то подберете

-детка, ты точно по адресу!! Какие платья любишь? Открытые? Закрытые? Каблуки любишь? –со смехом девочки повели тебя по разным рядам и подбирали платья. Некоторые были слишком уж открытые а некоторые слишком закрытые. После множественных примерок одежды и обуви, ты выбрала эти.

Тебе казалось это самым нормальным вариантам, да и девочкам он понравился.

И вот такие туфельки. Сумма только одного платье было бешеным, и прикладывая карту к терминалу, ты молилась лишь бы там была нужная сумма. И о боги, оплата прошла, ты сложила одежду в пакет и вы вышли от туда. Возле магазина тебя ждал Мурмаер, он сидел на своей машине, и есть вероятность что он ждал тебя.

-ну наконец-то, быстрее садись и поехали, мне еще за Джошем заехать надо, –мельком взглянув на тебя он развернулся и сел в авто.

-ну ладно девочки, встретимся тогда у Дилана? –они закивали, вы обнялись и ты села на заднее сиденье.

*в машине*

-потратила все таки деньги? –вдруг спросил парень. Он выглядел злым и хмурым, хотя возможно он всю жизнь с таким лицом ходит.

-да.. извини если сумма большой получилась, –пальцами ты стала перебирать ткань одежды, ладошки вспотели и глаза смотрели на пол машины.

-нет, все нормально. С этого момента можешь пользоваться этой картой и жить у меня, по крайней мере пока дело не решится с твоим отцом и твоим выпуском из школы. Карточка безлимитная, о балансе не парься. –вы уже выехали и ехали по дороге в полной тишине. Но эту тишину прервал звонок Пейтона.

-что то случилось?
-...
-как так покинул страну? Вы же задержали его, нет?
-...
-чёрт, ладно, скоро буду, без меня не смейте ничего делать. А пока отследите его место положение. Если вдруг он покинет страну, всему придет конец.
-...
-до связи. –парень скинул трубку и тяжело вздохнул, а потом резко ударил рукой по руку, от чего ты испугалась и дёрнулась. –ой, извини, –извинился парень и мельком взглянул на тебя.

-да н.нет, все в порядке.. –чуть замкнувшись сказала ты и посмотрела в окно. К школе вы подъехали за минут 17. Увидев машину Пейтона, Джош улыбнулся и сел на заднее сиденье.

-бля Джош, мне только что позвонили и сказали что Кристиан сбежал с полицейского участка и собирается покидать страну. Ребятам я сказал отследить его местоположение и сейчас мы к ним поедем, только сначала мелкую дома оставим.

-то есть как он умудрился сбежать? Там же дохера охраны. И как они допустили это?

-ну если б я сам знал. Если у него получится сбежать, то нам всем будет крышка. –парень давил газ в пол и мы буквально мчались домой, потому что парни срочно спешили. Они замолчали. Джош смотрел в телефон и только тяжело вздыхал, а ты молча наблюдала за этим балаганом и просто ждала когда тебя привезут.

И вот спустя пару минут ты была во дворе дома, а парни тут же учмались по делам. «странные какие то» подумала ты про себя и пошла к двери. Открыв её, ты заперлась как тебе и сказал Пейтон. Разувшись ты скинула портфель и пакеты с одеждой и поднялась к себе в комнату переодеться.

Ты одела в длинную футболку и шорты, сделав на голове пучок, ты спустилась на кухню и принялась готовить макароны по французски. Подарив мясо и отварив макароны, еда была готова. Ты села за стол и принялась есть, как вдруг тебе позвонила Несса.

-привет еще раз, мы с Райли хотим втроем поехали к Дилану, ты не против если мы встретимся к тебя?

-ойй, приветик, мне надо спросить, я вам напишу.

-хорошо. Ждем.

Ты скинула трубку и написала Мурмаеру, спустя пару минут пришел от него положительный ответ. Ты сразу же написала об этом девочкам и стала ждать их, а пока что ты мыла за собой посуду.

8 страница13 июня 2024, 12:41