1 страница22 мая 2022, 22:14

Глава 1. Новый дом, новый шум

Клоны только недавно съехали от Фёдора в новый загородный домик. Он состоял из двух этажей. На первом были две комнаты, одна огромная зала по совместительству кухня (зала и кухня не были разделены стенкой, только барной стойкой, сзади какой стоял огромный диван) Вторая же комната знатно отличалась в размерах, но была все равно довольно большой. Ну и правильно, ванная должна вмещать все безделушки Ромео, а так же шампуни Зонтика (ну и прочая херня) Хотя на втором этаже также была ванная комната, но она была намного меньше и туда толком никто не ходил. Так же на втором этаже были четыре двери войдя в одну из них можно было увидеть маленький метр на метр тамбур и две двери на против. Зайдя в них можно увидеть просторную светлую комнату. Я думаю мне не нужно объяснять что все комнаты были однотипными. Ну максимум что в них отличалось так это место положения окна, кровати и прочих предметов интерьера.
На часах 10:45 а уже кто-то кричит на весь дом "не догонишь - не достанешь" Весь дом стоял на ушах, даже великий пиковый король нашел силы выйти из комнаты и посмотреть на источник надоедливого звука. Он спокойно стоял в коридоре в светлом пледике и наблюдал как Вару залез на двери ванной комнаты и материт Куромаку.
-херня дикая - устало сказал обладатель темной масти наблюдая за этим цирком.
-Вару, слезай немедленно! - Куро бился чуть-ли не в истерике. За ним было смешно наблюдать, думал Пик. И в друг "шёлк" и тут уже пятый бился в истерике, потому что верхняя петля оторвалась под его весом. Когда зелёный нашёл глазами Пика то сначала подумал что он в свадебном платье из-за предательски светлого пледа.
-Оо, моя сбежавшая «невеста» пришла меня спасать - наша «актриса погорелого театра» с тоской в голосе подал понятный намек что бы король его снял и тем же самым спас его. Вару не дождавшись ответа начал припоминать все моменты с Пиком где он его «спасал» но только восьмой знал что это всё пиздёж, а Вару только делает из себя жертву.
-Кхм, мне бриллиантово насрать на тебя, но чтобы не испортить себе авторитет, мммм.. так уж т быть сниму моего «мужа» с столь высокой двери. - сказал пан Пиковый король и отправился «спасать» своего валета, на что у Куромаку отвисла челюсть, и он подался назад доделывать завтрак, т. к. Сегодня его очередь.
-Бля, Чмошник, харе меня позорить! - говоря это снимал Вару с двери и «нечаянно» дал ему подсрачник
-Спасибочки.. ай, ты.. дерьмо на палочке, какого хуя?! - зелёный выяснял какого Пик это сделал, на что получил слабый подзатыльник. Вару пришла идея как отомстить тому и он схватил бедного Пика за плед, почти белый персиковый пледик свалился с массивного тела Короля на пол.
-ладно, он мне всё равно не нравился. - сказав это рогатый пошёл в свой личный "кабинет разговоров" Почему именно так? Комната Пика на удивление была самой чистой. Пик был жутким аллергиком (или как там) ему было важно, чтобы в комнате было чисто до каждого миллиметра. Клоны решили сделать там разговорную комнату (к удивлению даже комната Куромаку-сан отличалась по чистоте. Скажите же, намного приятнее смотреть на чистоту каждой молекулы у Пика чем на склад макулатуры у Куро)
- кхе-кхе, оуу~ чё-то меня заносит.. — что сказано – то сказано, через секунд так 7 он валялся без сознания на не очень мягеньком полу. Ромео проходящий мимо, чисто случайно заглянул к Пику.
-Ой, Пик ты там живой? — глупый вопрос, правда? Рома подбежал и сел на корточки возле бездыханного тела Пика, ха, шучу конечно.
-Ёлки иголки дорогая парфюмерия, цветик, вставай! — сказал Ромео тряся за плечо Пика. Рядом стоял Вару и наблюдал за ними
- хах, цветик, надо будет записать это в "ТОП 5 КЛИЧЕК ДЛЯ ПИКА" — все так же смеясь.
- Слышь, гандон испорченный. Иди зови Куромаку! — уже на тон выше сказал король червовой масти.
-"ТОП 5 КЛИЧЕК ДЛЯ ВАРУ. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПОДБОРКА" — сказал пиковый и поднявшись, немного шатаясь пошёл в ванную на первом этаже. Честно говоря, Ромео после увиденного и сам был не против упасть в обморок.
-ты чё.. воскрес что-ли? – Рома уже готовился упасть но его схватил за шкирку Вару и пометелил прочь от комнаты Пика.
-эй, больно вообще-то, эта укладка стоит не малых денег, смотря на твои растрёпанные волосы! — сказал старший и послушно ждал ответа, только уже под дверью.
-заткнись, сука — вы не поверите что произошло, Валет пик попался в свою же ловушку, которую готовил для Пика, но что-то пошло не так.
-бля.. только попробуй кому-то рассказать. Расскажешь — лично глотку вырву, голыми руками! — сказал младший и отправился в душ. Видимо зелёный забыл что он уже был занят его королём. Забежав в ванную перед ним пристала такая картина: Стоит Пик с голым торсом. Весь в каких либо шрамах и не только, так же были ссадины, такое чувство, что они были сделаны недавно, ко-будто (хз как правильно) из них сочилась кровь. А их владелец смотрел в зеркало. Он будто злился сам на себя и заметив своего вольта быстро накинул толстовку обратно и вышел из ванной комнаты. Ну нихуя се, блять. А говорил что толстый. — думал Вару, какой Пик жалкий врун. И тут в голове у него появилась не очень добрая шутка. Он достал телефон и весь в зелёной краске начал набирать сообщения в группу «шумного дома»

Группа

-фигура Пика — просто
"муаа" Ей смело может завидовать самая
стройная девушка. А его пресс.. я бы на утро
от похмелья подумал,
что это поджаренная
вафелька с клубничным
джемом))  Конечно
эту прекрасную картину
испортило бы стрёмное
лицо пика.

Цветик<3
-Зелёный, ты идиот?

-Что было — то было))

Ромашка промокашка
-даже самая стройная
девушка говоришь..
Пиковый король, можно
я зайду к вам вечером?

Куропатка
-что за цирк вы здесь устроили?!

Ельф бар
-Какставитьпробел?

Вару мигом убрал телефон и уже залезал в душ мыться
-мм.. какой же шампунь позаимствовать у тряпки — и тут его взгляд упал на мятный шампунь от фирмы "хендер шлёндренс" и тут понеслось..
-мятным шампунем голову мой, но писю не тронь!!! — перебиваясь на хихиканье сказал эту фразу Вару и взял шампунь, который стоял рядом. Намылил свою голому отмывая краску и напевая свою любимую песню на весь дом.
- безупречно, Рома, Рома — гей! Рома, Рома — гей. Рома, Рома — геэ-э-эей. И ебал он Фелю на крайняк, Фелю на крайняк, Фелю на крайня-яа-а-ак.
Снизу послышался грохот. Как кто-то спускался по лестнице с двадцати тоннами пива.
-Вару, что за херня?! — разгневанный Ромео спросил у через чур весёлого Вару.
-кто обзывается — тот сам так называется! – сказал блондин и ушёл с Ромой в закат (так сказал Вару)

Собравшись и обтеревшись , зелёный выбежал из ванны и помчался в комнату. Там он переоделся и пошел на кухню.
-

о привет голубки) — набрал воды в кружку и быстро свалил в комнату, чтобы не получить от Ромы и Фели. Быстренько забежал в комнату и о чудо.. он стал перед зеркалом, поправляя свои шелковистые и мокрые волосы, он снял очки.
-м-да. Я конечно прекрасен, но глаза.. — на своё отражение смотрели два чёрных глаза. Некоторые подумали бы что они и правда чёрные, но они были темно карие. Две бездонных дыры, смотрели на своё отражение не сводя ни миллиметра дальше.
-может их вообще выколоть? — тихонько прошептал он и потянулся за подозрительными фиолетовыми ножницами. Он сам не помнил от куда они, но у ниго в голове была лишь лдна цель. И никто не знал сделает он это, или  испугается и положит обратно эту идею гнить в тёмном шкафу.
-не смей даже думать об этом. — прошипел Пик сидящий на кровати.
-эээ. А ты что делаешь в моей комнате?! — и тут зелёный решил осмотреть помешения в котором он находился.
- действительно, что я делаю в своей комнате? Хмм.. — сказал король убирая телефон.
- ой.. извините, что потревожил. Я больше так не буду, честно-честно)) — валет с гордостью натянул на себя очки и как можно быстрее побежал в свою комнату.
- аж пятки сверкали. — не переставал удивляться фиолетовый и продолжил смотреть телефон. Но только стоило  Пику отвлечься, как тут вбегает Вару.
- Пикуляяяя, ты же никому не расскажешь что ты видел? — зелёный вожа ножкой по полу. Всё ясно, Вару — кокетка..
- а смысл мне. Даже если расскажу то мне никто не поверит — утверждал король не отводя взгдяда от телефона.
- оуу.. спасибо рогалик^^ — Ватрушечка выходя из комнаты.
- угу, и тебе не хворать. — сердито сказал Пик и дальше смортел телефон.
- бля, как скучно может пойти Пика побесить. — сказал измученно Вару как тут в дверь доносится маленький стук. Это был Пикулик позвать Ватрушку кушать.
- Вару, будешь картошку, или мне всё съесть?
- ты ещё спрашиваешь, я готов жрать твою катрошку днями и ночами — довольно сказал зелёный вставая с кровати.
- картошку готовио Куро, мне было лень.
- как так.. тогда скажи им, что я не буду. Давай в следующий раз ты будешь готовить? — кокетка-Вару начинает свой ансамбль, а Пик только кивнул и ушёл кушать дресню Куромаку.
- приятного! — неожиданно для себя крикнул Вару и опять уткнулся разрисовывать белый шкаф в ядовито зелёный оттенок.
Ну нихера се. Думал Пик, когда услышал такую речь от Вару.
- он не будет — сердито сказал Пик и уселся за барной стойкой.
- Пик, а ну быстро пошёл и позвал его кушать, иначе.. — ещё не придумал окончания, Куромаку орал на Пикапыча.
- а я виноват, что он не хочет жрать твою дресню?
- ну раз так, сам ему что-то сделай, раз моб «дресню» хавать не хочете! — Пикулик достал оставшуюся картошку с холодильника и начал готовить.
- ага, ещё Пик не забудь что у нас сегодня собрание, на.. 16:00. Чтобы без пяти минут четырех были уже в комнате у Пика!
- ахеренно.. — обиженно сказал обладатель так называемой "разговорной комнаты" Схватил хавку и быстро побежал к Вару в комнату.
- на, ешьте, не подавитесь.
- оуу, сам Пиковый король сделал мне ужин, это так мило с вашей стороны^^
- давай ешь! У нас собрание через час, Куро попросил сказать.
- Окей, спасибо что-ли.. ммм это ахуенно.. — давясь слюнями Вару выхвалял еду Пика.
- ой, ну что вы) — сказал король в шуточной форме, но был явно смущён.
- Пикулька-какулька, ты что такой красный, как помидорка.
- как ты меня назвал? — недоврльно сказал Король.
- оуу, мой король зол? — с полным ртом сказал валет и дальше дразнит Пика.
- ты, пизда подзалупная. Хавай быстрее и я терелки отнесу!
- обидно вообще-то! Обзываешь ты меня, переводишь на себя! — протянул пустые тарелки королю и уселся играть дальше в доту.
- мгм, спасибо — мромычал фиолетовый и ушёл из комнаты.
- пизда подзалупная.. мощно, я его недооценил.. — договорил зелёнка как тут раздался ор Куромаку.
- вы где нахрен ходите, мрази. Я вам говорил, чтобы без пяти минут четырех были в комнате! Где вас носит, чёрт побери.
- ты чё орешь, ебанашка. Сдались им эти собрания. Вот червовые вообще ебутся себе мирно, им срать, что ты там сказал. — ватруха зашёл в комнату и «разнес курилку по фактам». В комнату забежали червовые, все измучаные, а Ромео вообще с не застегнутой пуговецой на рубашке, Феля с растрепанными волосами.
- видно, что трудились)) — сказал валет пик смотря на красного от гнева Куромаку.
- вы что там делали?! — злобно сказал Куро.
- эмм.. мы.. там.. ну этот.. — перебил Фелю старший.
- мы обнаружили что в кладовке поломана полка, вот и чинили её))— весело сказал Рома.
- а засосы на шее говорят о другом. — Король тёмной масти — Пик, с маленькой ухмылкой, зашёл в комнату со стаканом воды.
- это синяки! — твердил тот, на что остальные просто поддакивали, чтобы не рассердить Ромео и его верную Джульетту.
Ну тип все собрались и слбрания началось.
- так начнем с того какое сейчас число. 30 августа, скоро учебный год и все пойдут в школу/универ. Вы все готовы к этому? — и что-то там ещё рассказывал Куро о всемирном днем знаний и то, как это важно для клонов.
- А Вару говорил что сейчас девяносто первое июня, разве это не так? — послышался тихий писк Габриэля.
- ох, Габриэль я это немного перепутал.. ну и нахуй ты это рассказал, мне же влетит от курилки! — последние зелёный сказал шепотом.
- девяносто первое.. мне это напомнило как ты в четвертом классе дневник до шестидесят девятого сентября заполнил. — Пик со серьезной моськой попивая, свою водичку в стакане.
- не жмурся! — Вару тыкнул пальцем в носик Пика и ждал его реакции. А тот просто отвлёкся от мыслей и продолжил дребетню Куромаку.
- я повторю вопрос: все готовы к первому сентябрю? — от клонов ответа не последовало, но и тупому было понятно что ответ был "нет" простое и понятное "нет"
- мгм, понятно, завтра едем покупать тетради и ещё какую-нибудь херню к школе.
- и ради этого ты нас тут созвал?! У меня из-за тебя, раунд не сохранился, а ты тут плетёшь за какое-то «первое сентября»?! — грубый голос Пика переполнял страхом жалкие черепушки каждого, кто его слышал. Было такое чувство, что он сейчас переебашит всех, кого видит в своем поле зрением, или эти «жалкие черепушки» просто взорвутся от превышения опасения.
- да. А, ещё, если Вару и Феликс подерутся в первый же день, я не знаю что с вами сделаю! — угрожал Куро.
- ПХАХ, ты думаешь что они испугаются этого и вместе будут петь жалкие песни про доброту и позитив — (Бля, как можно ещё назвать Пикушу?!) Пик, бля, выбрыснул/выплюнул водичку которую он пил на своего вольта. А тот лишь удивился "хуле вода такая холодная?!"
- ты, бля пиздец, как ты её пьёшь, она же ледянная?! — Вару схватил рукав Пика и начал вытерать своё лицо.
- Мм, раз это вас не пугает, тогда если вы  поссоритесь в первый же день, отвечать будут короли!
- мм, ахеренно, а я то тут причем, я ему не мамка! (Запомните это😈😈) — бля, мне лень вести метровую хуйню про строгий голос пука.
- всё! Закрыли тему, а сейчас все шкрепти свои заначки и всё что найдется, потратить завтра на школьную форму и так далее! — выбежал из комнаты Куромаку, чтобы его не прибил Пик за столь «интеллектуальную речь»

Уже темнело. Время 21:54. Пик выбежал на улицу, он был подавлен и грустным.
- а что я мог ещё одидать)
Сейчас расскажу что случилось. Феликс — виновник всего этого торжества, начал очень яро обсуждать Пика, по типу: ииииииуууу, он такой злой и угрюмый, а волосы, он их даже не моет! (Пиздёж) и так далее. Рагалик достал сигаретку и уже еле-еле горящей зажигалкой подпалил её. Вару тихонько вышел и так же тихо закрыл дверь на улицу.
- оуу, а я думал у тебя и на сигареты аллергия) — продолжал стебатся Вару над не очень веселым Пиком.
- ладно, тебя правда так затронули слова биполярки? Не бери в голову рогалик, я ему завтра надеру морду, ведь только я имею право обзывать тебя) — в ответ зелёному послышалось жалобное мычание.
- дай и мне закурить, пока курилка не видет. — Пик протянул сигарету зелёному и дальше смотрит в даль.
- эй! А закурить?!
- кхм, тебе точно семнадцать? Ведешь и мыслишь как сорока летний дед — Пикулик протянул тому зажигалку, а тот выхватил её и начал пробывать зажечь. А фигушки))
- там, это, ну та штука, бензин закончился, что делать, я уже обрадовался.. — Пикулька взял Ватрушку за подбородок, а сам немного присел, чтобы быть с ним одним ростом. Схватил за подбородок и присунул к себе, ну я не знаю как объяснить, сигарета та которая была во рту вару и та сигарета, которая у Пика, что-то там, сигарета об сигарету, между ними 10 сантиметров расстояния, в итоге сигарета Вару подпалилась. Я честно старалась объяснить, вы там если не поняли, то я не знаю что делайте.
Вару был немного в ступоре, а Пик струсил сигарету и сел уткнувшись лицом об колени.
- эмм.. спасибочки ^^ — курит в сторонке.
- наша принцесска — Вару знает такие слова) — шепотом произнес Пикулик.
- эээ, рогалик я вообще-то всё слышу! А что насчёт принцессы, то я согласен. — валет пик обперся задницей об плече Пика и начал рассказывать, как тот будет бить морду Феликсу.
- ты такой заботливый, только Феликса всё таки жалко. — немного приобнял своей «мощной» рукой наги Вару.
- да чего его жалеть, обидел моего.. мм..
- моего? То есть твоего. Валет, у тебя случайно не температура?
- ты не дослушал! Обидел моего короля и дальше живёт себе спокойно! — что-то бормотал себе под нос Вару, а тем временем Пик уже встал на ноги, но продолжил обнимать валета, только уже за талию.
- уже так темно.. я думал что полностью потемнеет когда одиннадцать. — сказал Пик зевая, облокотившись об перила.
- оо, у тебя появилось настроение) — весело сказал наш «шутник» ещё сильнее обнимая Пикульку.
Давайте просто представим: стоят два тела и прижимаются к друг другу. На фоне играет песня "страсть к курению" Буерак (вроде так) «Чёртик» немного посапывает у Вару на плече, а тот гладит спинку Пику.

2663 слова.
Могут быть ошибки, вы если можете, то поправте меня в комментариях.

Вы просто послушайте, какой стишок написал мой брат <3

Рисую на камне белое знамя
Белое знамя рисую на камне.
Люблю рисовать, я люблю рисовать!
Повторял себе я, давясь в своих же слезах...
Молитвы не лечат, ноги не держут.
Что ты рисуешь? звучали голоса, видимо знакомых людей.
Свободу рисую, а так же друзей,
Которых толком у меня даже нет.
Последний окурок вынул из пачки,
Да как посыпался пепел!
Вот не задачка!
Долго бисля в истерике я.
Минуты на сон не давал всем вокруг я.
Мечтать — не вредно, говорили они!
Скоро поймут всю истину мечты!
Неужели я один настолько свободу люблю?
Вот только одиноким быть не люблю.
Одиночество — мука, говорили они,
Видимо поняли всю истину мечты!
Рисовать уже стал я дом сатаны.
Какой же такой, дом сатаны?
Видимо не понял я, истину мечты...

1 страница22 мая 2022, 22:14