Глава 2. Школьные посиделки
Первое сентября. Теплый, сразу и не скажешь что осенний день. Солнечные лучики сверкали сквозь светлые шторы свои ежедневные танцы. Никто даже не думал закрывать окна, ведь по словам Куромаку-сан "на улице теплее чем в доме, открываем окна, пусть дом нагревается!" 6:06 а пиковый король уже возненавидел этот день. Будильник Пика тихонько играл под тёмно серой подушкой. Нет, не так. На всю комнату заиграла веселая немецкая песенка про пивои, что для Пикового короля означало "подъём". Пик как по приказу соскочил с кровати с фразой "драй цих унд цвай цих" попежал на первый этаж. Там он выполнил спидранчик по завариванью кофе (его рекорд одна сорок три секунды 😎✨) оставил на столе чашку и побежал быстро умываться. Через пол минуты выскакивает от туда и спокойно садится пить коньяк ой, кофе.
- ух ебаа. Сука, что с людьми армия делает?! — ко столу успел подойти Куромаку.
- ты чего так рано? — зевнул Куромаку и стал пить свой всерашний кофе. Патаму чта так бадрее будешьььь.
- ничего, немного перепутал. — викинул кружку в раковину, Пик отправился дописывать конспект в свою комнату.
- ну давай, ломай-ломай , мы же миллионеры!! — кричал Куро в след Пиковому, но тому было похер. Куро кое что вспомнил и подбежал к Пику.
- эм, Пик ты можешь разбудить Вару, сегодня его очередь готовить завтрак. — застенчево сказал Куро не смотря Пику в глаза.
- окей — шёпотом добавил — ты серьёзно так хочешь сдохнуть от отравления? — его уже было не слышно так как Куро ушёл умыватся. Возле двери Вару Пик не хило так постучал в дверь.
- сержант-командир Вару Пидорасович, открывайте! — на что послышался протяжной стон (нет, не то что вы могли подумать) а потом уже грохот.
- АЙ, ЕБАТЬ, КАКОГО ХУЯ ПОЛ ТАКОЙ ТВЁРДЫЙ?! — орал на весь дом вареник умирая рт боли.
Пикулька в прошлой жизни был Гитлером, а в позапрошлой комиком, так вот, более менее женским голосом спросил у «сержанта» Вару.
- Вару Пидорасович, можно войти?
- эт чё, дамы приехали. Кто волнует? — первое он произнес шёпотом, а потом уже как истинный мачо-мен🥵🥵
- ваша секретарша. Открывайте быстрее, мне чулки давят!
- оуу) какой вопрос вас волнует волнует, юная леди) — Вару открыл двери и немного прихуел.
- ебать, я думал.. ты еблан вонючий, всё испортил! — валет пик бился в истерике, в ответ получил подзатыльник и грубую порцию мата со стороны пикового короля.
- иди собирайся, а нет)) не собирайся)) — с лёгкой ухмылкой сказал король.
- ах тыыы, чёрт помойный! Ебал я теб.. — не успел договорить как опять получил подзатыльник.
- чмошник ты ебаный, вертел я тебя на члене со скоростью 300 километров в час, ебаный твой маленький ротик, кончали в тебя три негра — Пикулик-какулик продолжил читать репчек, а Вару Пидорасович не переставал удивляться.
- ебал я тебя не переебал.. о Рома, ооо, ещё одна халавная кружка кофе) — Пик побежал за Ромео, а Вару отходил от услышанного.
- я теперь даже психолога нанять не смогу.. айм.. айм дипрешн........ — спустился об стенку валет тёмной масти, как тут к нему подлетает Пик.
- запомни: один большой экспрессо — никакой депрэшон. На, бери пока добрый. — Пик протинул кружку которую выманил у короля черви Вару и начал наблюдать за ним.
- ты такой заботливый.. хнык хнык — с ноткой сарказма произнес Вару и стал пить свой кофе.
- хочешь я буду готовить сегодня завтрак, обед, ужин и так далее? — произнес Пик заманчиве предложение Вару)
- чё, правда?
- нет, я тебя наебал, хо-хо-хо.
- ну бля.. я уже думал.. — продолжат хныкать Вару.
- а хотя.. за отсос — любой вопрос, детка)
- ух эбаать, Пик ты шо гэээй?
- да прям как и ты) — йоу, как урыть красиво, советы от Пикапыча.
- да что ты говоришь) пруфы или слит! — и тут они должны поцеловаться, но я злой кореец мафиозник, хуй вам, потом как-то сделаю вам жёсткое бдсм порно.
И ещё один подзатыльник прелел в башню Вару.
- Маленький ещё — Пик вихватил кружку Вару и понёс её на кухню.
- это у тебя хуй маленький! — крикнул в след зелёнка и пошёл собираться.
Короче, мне лень писать ка они собирались вот они уже на улице. Солнечные лучики отображались на «счасливых» лицах клонов. Кто-то молил своих королей остаться дома, пока они долеко не отошли от дома, а кто-то был как Вару, схватился за руку Пика, обперерается об неё и спит себе спокойно, еле ногами перебирая.
- так, затылок крашенный, просыпайся, вот твоя школа. — питался разбудить Пик Вару.
- отвели меня до класса, мне грустно и одиноко иди самому, пожалуйста, ну Пикушаа.
- Блядь, я так понимаю у меня выбора особо так нет. Ладно, пойдём.
- хе-хе, спасибочки ^^
Пик пометелил Вару за руку и возле входа в класс закинул его туда, пожелал доброго утра его класскому руководителю и ушёл в универ.
Большая перемена. Все вокруг бегают и сходят с ума. Кто-то реп читал, кто-то учителей материл, в общем, родная школьная аура. Там инстасамка играет а там новый трек моргенштерна редачат под школьный реп, а наши Вару и Фелик опять что-то не поделили.
- нет, Вару, признай что ты не прав! — орал Феликс.
- да никогда) большой мой светленький ротик, ммм.. смотри не описсайся от страха при виде меня)
- тебя? Ты — зелёный эгоис, удобненько усебшийся на шее своего короля. Без него ты — никто, залепи себе это на носу! — смеялся Феликс, а Вару уже закипал от злости.
- ладно я, но ты умственно отсталый дебил, который провалил контролу и ещё до сих пор стдит за первой парте в 10-Б посмел при мне живом что-то да рассказывать про моего короля, задницу я тебе надеру.. заебал со своей добротой уже всех во круг, даже Дантэ психолога себе нанимает от твоих утренних песенок! — продолжал валет пик. Я думаю мне говорить не нужно что они подрались и их повели к директору.
- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ, ЕБ ТВОЮ МАТЬ, А ВЫ УЖЕ ПОДРАЛИСЬ. МАТЕРЬ ОДНОГО И ДРУГОГО, В ШКОЛУ, СЕГОДНЯ ЧТО БЫ К ЧЕТЫРЕМ БЫЛИ В МОЁМ КАБИНЕТЕ!
- смотри не лопни от злости) — стебался Вару выходя из кабинета.
- что ты сказал, умник?! — тупая истеричка, которую ебали в рот три гея и две накрашеных тёлки, что да рамсит на сторону Ватрухи.
- говорю что они обязательно прийдут, в 15:30 будут уже в вашем кабинете. Слушать вашу дребетню.
- валите с глаз моих подальше.
Уже ближе к 14:34 клоны сидели в комнате Пика и решали сегодняшнюю, столь неприятную ситуацию. (А теперь вспоминайте)
- кхм, что я говорил на счёт этого?! — грубо спрашивал Куромакус.
- а может лучше будет когда пойдет папа? Мама там немного занята, посуду моет.. — уточнял Пик, зная что будет.
- хах, цветик, а ты помнишь что было когда пришёл «папа»? — смеялся Вару и ещё один подзатыльник получил в ответ.
- Ромео не привыкать. — сказал Пик и ищет в шкафу юбку и блузку.
- а бля, я же ту порвал, Куромаку, дай ещё одну, ты же не хоче.. — перебил Пика Куромаку.
- угу, сейчас принесу — и Куро отправился в даль искать блузку для Пика.
- а вдруг меня кто-то узнает, это же позор.. бедная моя честь. — хныкал себе под нос Пик, натяхгивая юбку.
В итоге, Пика нарядили под бизнес вумен а Рому под проститутку.
- ну давайте теперь думать как вас назвать.. — строго спросил Куро у «мамочек»
- я Джульетта! Вопросы? Вопросов нет) — вскрикнул Рома, нет, Джульетта прижимая к себе своего «сыночка»
- бля, это какого размера у меня сиськи?! — спрашивал Пик, лапая свои достоинства.
- самый большой для тебя нашёл) — выхвалялся Джульетта.
- кхм, поздравляю, ты теперь Пикинесса) — смеялся Вару, но его перебил Геб.
- Несса? Кто такая? — вечно глухой Габриэль переспрашивал у своего короля, который любовался нашими проститутками.
- Несса.. точно! Несса Нечитайло)) — радовался Вару.
- а по отчеству будет "Варугей" — Несса прописал Вару ещё олин подзатыльник и отправился учиться ходить на туфлях с высоким каблуком.
- а у тебя не плохо получается)) — заигрывал Джульетта к Нессе.
- пошла нахер, пидораска ебаная, если б не твой сын, я б перед тобой так не стоялА! — именно с ударением на "а" сказал Несса, схватил Вару под руку и ушёл матеря всех вокруг.
- секретарша)) — вспомнил Вару утреннюю шутку.
- ебать.. слышь ты еблан недоделанный, кончали мимо твоего рта, очко волосат.. — успокойся Несса и когда те вышли на улицу, начал рассказывать как он любит своего сына, что он у него молодец и так далее.
- Пиииик — шёпотом произнес Вару.
- чего тебе? — так же шёпотом ответил Несса.
- а мне тебя типо мамой прийдёться называть?
- ну не папой же. Ой, ну если ты хочешь, чтобы она подумала, что ты приёмный, то называй по имени. — приостановился Несса поправляя туфли.
- ебать, теперь точно чулки давят — злился Пикуша, но поправив юбку пошёл дальше, как не в чём не бывало.
- усё пиздюки, видете какая у меня маман клёвая)) любого порвёт! — тыкал средний палец на детей которые спокойно играли на детской площадки.
- за одно и тебя, если ко мне сейчас прилетит мамаша с вопросом "хуле ваш сын обижает моих детей" — строго ответил Пик и затащил в огромные двери школы.
- ебать, а где директор? Вроде там.
- а ты будешь кричать на меня? — поинтересовался Вару перед дверьми директора.
- а нахер надо?
- бля, ты самый лучший маман)
- очень рад ой, рада. — открывая дверь и немного подняв кончик губы.
- добрый день! Вы вроде как вызывали) — "аж тошно, никогда не думал что буду улыбаться деректрисе" думал Пик, присаживаясь на стул где радом сидели червовые.
- а почему вы так похожи на пап.. ладно, что скажут ваши сыны.. — строго спросила деректрисса.
- а что тут говорить. Он напал на меня! — вякнул Феликс смотря на Вару.
- ага, ещё чего. А ты случайно не хочешь рассказать нам как ты вякал.. — недоговорил Вару, как его тикнули накладным ногтем в ляшку.
- тихо ты! Извините, ты что-то ещё хотел сказать, Феликс? — пздц, Пик стал хорошим хлопчиком..
- маман, ты случайно не прихуела?! — шёпотом сказал Вару, возмущаясь Пику на ухо.
Потом там что-то была "бла-бла-бла" короче, дойдём до самого интересного.
- слышь ты сука, ещё что-то скажешь про моего сына, я те глотку вырву, и твоим хахалям скормлю! — орал уже стоя Пик.
- Аргумент! Что ещё скажешь, вали к себе на трассу! Моего сыночка обижает твой выродок! Я не буду молчать! — стоял на своём Ромео, перебрасываясь взгдядами с Феле куриным.
- к себе на трассу значит, я хотя бы не от туда родом, стерва. Сейчас мозги будут с носа лететь посмотрим как мы разговаривать будем.
- типичная я же мать! Да кто ты вообще такая? Мой муж таки.. перебил Пик Ромео.
- у тебя нету мужа. Ты — вдова!
- да как ты смеешь!
- нехватает пива и чипсов.. — тихонько мелькнула деректрисса и потянулась в тумбочку.
- эм, Лариса Пиздаполовна, успокойте пожалуйста мою маму) — сказал Феликс тыкая пальцем на двух девушек.
- а, да, сейчас сделаю. А НУ УСПОКОИЛИСЬ, ДВЕ КУРИЦЫ НАФАРШИРОВАНЫЕ! — орала та, а Несса и Джульетта перекинулись материть её.
- ещё лучше, маман, успокойся! — орал Вару.
- пошёл в сраку, я ещё не закончила. — тихо сказал Пик и продолжил орать на деректрису.
- маааааааааааам, там пиво халявное продают.
- меня этим не подкупишь! — заорал Пик.
- где пиво? — поинтересовался Рома вылазя из кабинета.
- меня с собой возми — побежал на каблуках Пик схвативши Вару и Феликса за руки.
- ахринеть.. — тихо произнесла деректрисса и уткнулась в газету.
1763 слова.
Думаю закончить над этой главой, но если захотите то я могу сделать РоМаНтИчНоЕ продолжение этой главы. Ну там ошибочки будут, говорите.
Всем селом рисуем фем Пика.
![Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ee92/ee92cb14a76d105430e567bc0a8f917e.jpg)