3 страница29 мая 2022, 00:12

Глава 3. Первая любовь требует лишь немного глупости и много любопытства.

Солнечные дни всё так же освещали угрюмые улицы. На долю секунды можно было подумать, что сейчас лето, никакой школы и мучения, но это чувство быстро пропадёт, когда вспомнишь в каком мире ты живёшь. Никакой солидарности, лишь только бабки около подъезда обсуждают всех подряд и дядя Вася бухой, посередине лестничной клетке. С тех пор, как клоны пошли в школу/универ прошло три дня. Бесконечно нудных три дня. "Я за день пачку сигарет могу выкурить. У меня дипрессия!" За эти дни у Пикового короля появилась не очень хорошая способность, а Вару ходил хвостиком за старшим выманивая сигаретку. Пику конечно это всё не нравилось, но что он может сделать, избить его? Нет, конечно. Он просто соглашался на манипуляции зелёного и укутывая лицо в дым, погружался в мысли. Цветик даже не слушал, то что бубнит младший, его интересовал только один вопрос. "Что такое власть?"
- ты меня вообще слушаешь?! — возмущённо спросил меньший за статусом. Услышав отрицательный ответ, умолк и отвернулся, струсил пепел и обиженно хныкал себе под нос.
"Обиделся что-ли" на секундочку мелькнуло в голове у короля пик.
- Варуу, ты чего? — немного потряс за маленькое плечо Ватрушки, в итоге не дожидаясь ответа сказал — ладно, рассказывай, что ты там хотел. — Вару с радостной лыбой повернулся до старшего и начал рассказывать, как тот отшил девочку с восьмого класса. Пику на удивление было интересно слушать рассказы Вару, или он просто делал вид, что ему интересно и просто поддакивал и хихикал младшему. Пик хотел потянутся по ещё одну сигарет, как тут заорал Вару.
- эээ, я конечно все понимаю, но это уже четвертая! Пик, харе пыхтеть уже, а? — размахивал руками пятый продолжая орать на фиолетового.
- вы просто посмотрите, сам великий Пиковый валет "Вару" волнуется за меня, ха-ха, как смешно.
- не смешно. Выкинь ты уже её, зачем она тебе?! Она не может разговаривать, как я! И не будет рассказывать анекдоты! Если ты хочешь, чтобы я тебе составлял кампанию то это твоя последняя дудилка за эту неделю! — строго заявил Вару, на что его заткнули той самой «дудилкой» которую курил Пик.
- мм, спасибочки, ээ ты куда? Теперь ты что-то рассказывай, чтобы мне не было скучно! — хмыкнул Вару. Пик подошёл и облокотился об спинку Вару, с виду это выглядело ког-будто они обнимались, может это и так)
- Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга. — выходивших на веранду Дантэ и на удивление, доставал пачку тех же сигарет, что курит Вару с Пиком.

Блин, только 393 слова а я уже задолбался :'(

- Тетя Даня... Ты что, куришь? — тихо спросил зелёный и сразу получил подзатыльник.
- племяшка Вару... ты что, куришь? — Дантэ передразнил Вару.
- так, подожди.. чтобы любить друг друга? Дантэ, ты там в край обкурился, или что? — раздражённо спросил валет пик.
- всё, молчу-молчу. — усмехнулся Дантэ, посматривая на Пика, а тот урылся лицом в зелёные кудряшки и спит себе спокойно.
- как его снять, эй, там на верху, ты не три килограмма **, слышишь, не три! — возмущался младший. В ответ старший лишь хмыкнул и отправился в дом.
- эй, подожди, не уходи! — заорал Вару и схватился за руку Пика.
- я спать хочу. 23:54 и ты уже иди. — зевая ответил Пиковый, пото́м стал на месте начал обдумывать реальность.
- тетя Даня, ты тут будешь ночевать? — спросил мистер «зелёные кудряшки» заинтересованно хлопая глазками.
- ничего нет лучше,как встретить рассвет в одиночку) — спокойно сказал третий и уткнулся смотреть на тёмное небо.
- ну, как знаешь. Усё пойдем спать — довольно сказал пятый таща за собой огромную тушу Пика.

Я хотела сделать рассказ о грозе и, о том как Вару её боится, а потом поняла, что это бред полнейший. Теперь думаю как обыграть романтическую сценку.
*Ма-ма-малесенькі долоньки, сина чи доньки — ніжніші за все, у-у*
Кхм

00:11 Пик захотит в комнату и подпевает себе под нос "дрочи мой милый мальчик" заваливается за компьютерный стол. Вару тем временем устраивает концерты под песни ssshhhiiittt (к сожалению они распались, я так любила слушать ихние песни, особенно "засыпай" или "надежда" сейчас расплачусь 🥹🥲 я знаю что это никому не нужная информация, но просто знайте)

Восьмой не выдержав всё это «пение» громко постучал кулаком об стенку. Вару замолк, а после долгой паузы, было слышно маленькие шажочки, которые приближаются к комнаты Пика. Дверь открылась.
- ты чего не спишь?! Я там эфир в лайке веду, а ты мешаешь! Ух ебать, dj Alex хороший выбор. пАдвинься! Я с тобой почитаю. — Вару смотрит на Пика затем на экран и не долго думая присаживается ему на колени (ну не прям на хуй, а на краю коленок)
- ты не должен был это видеть. — строго ответил старший и перелистал на предыдущую главу. (Хз за чем, просто написала)
- ты кем хотел стать в детстве? — поинтересовался пятый.
- посмешищем. — прорычал пук смотря строго на порнушку которая светилась на экране.
- а стал.. эээ, так не честно, а хотя, ты им и стал. Поздравляю, достижения получено.
- у нас не было детства. Мы клоны, которые появились из не откуда. А теперь живём в заточении приказов «создателя» и лишь поддакиваем ему, чтобы сберечь свой зад. — эти слова звучали на столько страшно и мрачно, что у валетика стал ком в горле.
- эй не кипятись ты так, скоро у него здадут нервы и он разорвет наши карты в клочья, хах, это не смешно. Надо отобрать у него моя карту. — «харканул» Вару и уже подальше пододвинул свою задницу, чтобы она была в тик притык к низу живота Пика.
- а она разве не у тебя? Так. Ты что творишь? Это моя территория! Проваливай, террорист!
- а то что? Хе-хе. — прохихикал младший и немного поёрзал задницей.
- чел, это не смешно. — он ущепнул последнего за сраку, тот немножко вскрикнул и повернулся лицом к лицу с его королём.
- так, что у нас тут)  — зелёный начал расстёгивать ширинку своему королю ;) ( я знаю, это — отвратительно, но всё же:)
- еблан? Сука, застегни обратно. — тихо сказал сам король, всё так же смотря в экран компьютера. Видемо ему было похер, но чтобы для галочки, он сказал это.
- а что с реакцией, я думал ты орать начнёшь, а тебе похуй, так не интересно. — ватрушка застегнулА обратно и отвернулся читать мангу/манхву дальше ( я хоть и читала bj Alex но ещё не разобралась, но вроде это манга)
- я воды хочу. Отнеси меня на кухню мой сильный и храбрый король. — сказал Вару с надеждой что у Пика есть совесть и он либо принесёт водички, либо понесёт Вару на кухню.
- а я в туалет хочу, может поможем друг другу) — пошутил Пиковый смотря на Вару.
- это не смешно. Только я могу шутить над твоим положением! Дурак.
- иди и сам возьми, мне лень — оторвал частичку своей грубости Пик продолжил читать столь интересную работу «китаез» (извините, кого задели мои слова)
- ну Пикушаа, пэжэ, хочу пытьки (да, именно так) очень сильно :'( — Вару бился в истерике, Пик пожалел валетика и полез под стол доставать жестяную банку энергетика.
- оо, у тебя всё же есть вкус, Пикачу) — уже открыл баночку отодвинулся в сторонку, чтобы не мешать чтению, хлебал «водичку»
- мне оставь. — и ещё одна частичка грубости полетела пятому в лицо.
- мгм — зелёный протянул почти пустую баночку фиолетовому (солидарно) и тот её сразу выпил и поставил рядом с маленьким немецким флагом на присоске.
- что у тебя ещё есть, связанное с Германией? — спросил Вару телепая бедным флагом.
- почка Гитлера) — с усмешкой сказал король убирая прядь с лица за ухо.
- ебать, ты ещё скажи что ты воевал во второй отечественной. — хмыкнул Вару смотря на Пика.
- в прошлой жизни, воевал. А ты нет.
- минет! — сказал Вару смотря Пикулику в глаза не обращая внимания на экран, а нужно было, там как раз была часть где Дон Гюн сосал под столом обладателю маски bj Алекса, или как там.
- весело.. очень весело. — откинулся назад на кресло, предварительно опустив спинку кресла.
- усё, так и будешь спать! — заявил Вару, пока его не положила огромная рука короля на себя.
- хах, а ты со мной, или на мне) — хихикнул Пик поглаживая спину зелёного.
- ээ, ты вообще уж.. — заткнулся Вару и уткнулся лицом в грудную клетку восьмого. — ебать, так мягенько, бля, он так вкусно пахнет, мм, нюхал бы его вечно. Интересно, он где-то качается или это от природы, или от Гитлера, пх. Обдумывал Вару лёжа на Пике.
- вот так бы и пролежал вечность, никто не орёт, правда кудряшка? — тихо спросил восьмой у младшего.
- у тебя сиськи больше чем у моей подруги, это как понимать?
- а у тебя задница больше чем у моей бывшей, это как понимать.
- потому что я лучше твоей бывшей! — грубо ответил валет и прилёг обратно на короля.
- на то она и бывшая. Чаю хочется, или чего-то по крепче. — пожаловался старший всё так же поглаживая валета.
- это намёк? — в ответ король зевнул, положил руку на спинку зелёного и закрыл глаза.
Вот так они и уснули, лёжа на друг друге, я не знаю как кресло не треснуло, но оно держалось под двумя тушами будущих любовничков.

1435 слов.
Извините, за такую маленькую главу просто вдохновения вообще нету, но фф я бросать ближайший месяц не собираюсь, я пока не напишу бдсм гей порно от вас не отстану. Большое спасибо этому человечику @bad_bihc спасибо что пишешь комментарии и ставишь звёздочки под моими главами, это делает приятно и у меня появляется желание продолжать. Ещё раз спасибо <3

3 страница29 мая 2022, 00:12