Глава 6. (хз как назвать) И долго вы встречаетесь?
Через семнадцать секунд они отдалились между двумя лицами, проём между какими состоял максимум десять сантиметров, образовалась тонкая струйка слюны, которая сразу же разорвалась.
- Ты уверен, что этого хочешь? Я буду ужасным отцом) — нежно прошептал младший, смотря фиолетовому в глаза.
- ... У т-тебя прекрасные глаза.. а так же л-лицо. Каждый изгиб.. он просто идеален. Такая мягкая кожа, здоровая кожа. Ни одного прыщика.. — Пик настолько погрузился в мысли, что начал произносить их в слух. Заворожённый голос старшего, поглощений в сознания. Голос странный.. не такой как раньше, больше нежный и заботливый, никакой строгости и агрессии.. в некоторых местах, он даже дрожал.
- оуу, а где же наш строгий Пиковый король? Настолько зачарован в иллюзию)) ты такой пресный. — недовольно вякнул Вару.
- мм, прости. — Пик отдалился от Вару и сделал полтора шага назад.
- ты жалкий. Чего боятся? Ну серьезно, иди сюда! — зелёный схватил того за плечи и притянул к себе.
- это ты серьезно? Сначало назвать меня скучным, а теперь лезешь?! Обойдусь пожалуй и без ваших объятий. — сама брезгливость заговорила в голове восьмого.
- эй, стешняшка моя. Не злись, можешь дальше делать мне комплименты, я буду слушать их вечно)) — а в Вару в голове говорил алкоголь.
- закончились. Пойдем домой. — грустно отрезал Пиковый хватая вольта за руку.
- мг, тебя настолько легко обидеть. Ты раньше таким не был..
- ага, конечно. А ещё я был грубым, агрессивным и чёрствым. Вы разве не хотели, чтобы я стал добрее, вы добились своего. Харе думать только про себя. Вы — эгоистичные твари, которым всё не так. Вы никогда не заметите, как кому-то некомфортно, вы вечно жалкая копия Феликса "оуу, ты чего такой грустный, не позавтракал сегодня" "Не расстраивайся" "перестань быть таким нудным и грубым, уже в заебись достал" Мне на отъебись вас слушать, ваше "прости" и "не грусти" нихера не помогает! — орал фиолетовый подняв руки, а Вару только в гробовой тишине и осознавания слушал дребетню своего короля.
- Тебе настолько плохо? Ну так иди поплачь, заебал. — после последней фразы, зелёный поднял глаза с пола на короля.
- прости, вырвалось. — оправдывался король смотря в пол. Смотря в пол на цветочек, на который он только что наступил. Цветочек хоть и смятый но всё же был довольно красивым. Он спустился на корточки, чтобы поднять его и подарить своему «приятелю» зная что у него аллергия на них.
- ээ, ты что творишь?! Аккуратно, у меня там ухо порванное! — орал пятый, а Пик заправлял за ухо тот цветочек.
- снимешь цветочек — не знаю что я с тобой сделаю. — после этих слов короля, зелёноволосый быстро положил цветок, обратно, за ухо.
(Блина, я так хочу сделать Пика маленьким ребёнком. Видимо начиталась фф по этой теме и теперь хочу его сделать маленьким, беззащитным созданиям, у которого в принципах спрашивать всё и везде. По типу "а можно вот эту крубничку взять?" Так хочется, но не знаю, как это примите вы)
- хмм.. молодец, успел среагировать. Ладненько тогда, пойдем домой? — на предложение Пика, Вару схватил того за руку и прошептал:
- я хочу чувствовать твои губы на моём теле)) — как только Вару договорил «предложение» заиграла любимая песня зелёного (Нон стоп – Пошлая Молли)
- ты пьян, не надо мне тут)
- ууу, Пикушаа, пэжэ давай останемся ещё на одну песенку?
- угу, иди — с улыбкой и умилением проговорил восьмой.
- ыыы, ЭТА НОН СТОП НОЧИИИИ ОТКРЫТИИИИИИИЙ!!! — побежал Вару, подпевая припев песни.
- не убейся там! На последок проорал фиолетовый.
- АЙ, ЁП ТВОЮ МАМКУ, БОЛЬНО! ЭТО ТЫ ВИНОВАТ!! — орал пятый летя на пол.
- эй, сук.. подожди — бистро подбежал восьмой у пятому осматривая рану.
- мг, чтоб тебя.. БОЛЬНО, АККУРАТНО, ДЕБИЛ!
- мм, прости, солнце. Сейчас домой поедем. — заботливый король принялся немного поглаживать около раздёртых коленок.
- не хило ты конечно разъебашил, ходить можешь? — поинтересовался король у своего вольта.
- нэ, даже сгибать больно. Ты же меня тут не оставишь? — отрезал Вару смотря на Пика.
- шоб потом от Куромаку получить, или что? Я — твой король, и если я тебя тут оставлю, то на меня на орут, это во первых, а во вторых меня назовут бессердечным и не ответственным королём. Так что залезай на спину, или куда тебе там удобно.
- тэк, неси меня как принцесску! На ручках, хе-хе, пото́м они у тебя отпадут от моего веса и ты останешься без рук))
- не бойся, твоя туша ве́сит минимум три килограмма, так что не начинай) — с улыбкой проговорил Пиковый и взял на руки раненого вольта.
- хех, делай мне комплименты по чаще)) ух, аккуратно там) — прохихикал младший обнимая Пика.
- сейчас дойдём до тарантайки и будем думать, как тебя довезти до дома. Ну можно тебя посадить а сам буду вести мотык в руках.
- а почему? Я могу сесть как и сидел. — когда зелёный договорил его посадили на байк.
- окей, только немного обменяемся местами. — согласился Пик и сел сзади младшего.
- можно и так) — со злобной улыбкой на лице проговорил пятый.
- что ты уже задумал?!
- ну уж точно ничего хорошего))
- ахринел, мы возле леса, я тебе так, на всякий случай напомню) — король улыбнулся и немного приобнял младшего.
- хе-хе, а у тебя тут музыка есть? — обернулся зелёный смотря Пику в глаза.
- ну под тобой колонка, но мне слишком лень её доставать, включать и у меня не очень хороший плейлист.
- можем мою музыку включить)
- ты забыл? Ты недавно телефон об голову малолетки разъебашил.
- а когда ты мне уже новый купишь?! Мне скучно!
- ни чем не могу помочь. — отрезал Пик и помчался домой.
- мг, а как держаться? — спросил валет.
- как-то. Мм, попробуй за руку схватиться.
- а мешать не буду, а хотя похуй.
- но в аварию не только я попаду, а мы вдвоём)
- ладно, я аккуратно. — цикнул Вару хватая Пика за руку.
- какие у тебя маленькие ручки. Жалко-жалко..
- ах ты! Не смей даже думать об этом! — и шёпотом добавил.
- но тебе бы я пососал. Ой.
- еблан? — грубым тоном произнес Пик
- ну прости, вырвалось) — «шутник» подвинулся немного плотнее к королю.
- не будешь впереди сидеть, твои волосы немного мне мешают смотреть на дорогу. — неловко произнес король, иногда, придерживая/хватая уже спящую тушу зелёного, чтобы тот не вывалился на дорогу.
Вару лишь спустился немного на низ, чтобы не мешать Пику водить.
- так ты не спишь) — в ответ Пиковому Вару одобрительно промычал - ну тогда спешу тебя огорчить, мы уже подъехали, вставай.
- ты забыл?! Неси меня! — заявил пятый.
- вот чёрт. У меня с такими темпами плечи отпадут, а на их месте вырастет подъёмный кран.
- пхах, ну так будет даже лучше) чтобы поднять груз подъёмным краном, для начала нужно связать груз веревкой, чтобы удостовериться, что груз закреплён хорошо) — улыбнулся зелёный у Пика на руках. (Инфа с воздуха, просто нужно было написать что-то пошлое)
- это был маленький намёк? — ища в кармане ключи, проговорил фиолетовый.
- может быть) — обхватывая руками шею короля.
- воу-воу, полегче, брат)
- И долго вы встречаетесь? — поинтересовался розовый стоящий за домом.
- ну по крайней мере дольше чем ты со своими бабёхами. — крикнул пятый всё так же улыбаясь.
- да какого хера, валет? Когда мы начали встречаться?! Мы друг другу братья, не больше!
- инцест – семейное дело) — улыбаясь исчез за стенкой.
- еблан? — спросил восьмой у своего вольта.
- бывает. Так а теперь тащи верёвку, будем меня связывать))
-у меня трос есть, подойдёт? — стебаясь спросил король.
- всё испортил! Не очень то и хотелось.
- это нихера не дружба.. — в один голос произнесли Пик и Куромакус.
- утрый добра, пепельница) — зевая сказал Вару заходя на подъем на второй этаж. Ну как заходя.. его нёс Пик.
- усё, вот твоя комната, спи отсыпайся, я буду следовать твоему примеру. — фиолетовый зевнул кидая на кровать младшего.
- ээ, я с тобой хотел!
- обойдешься) — и Пик уже скрылся в дверном проёме.
Вару быстро подбежал к старшему и схватил того за руку.
- ну пожалуйста, Пикуша. Я же тебя так сильно люблю, можно мне проспаться утыкаясь в твои огромные сиськи лицом?
- а мне что в замен?
- дай мне свой дискордик, я буду мурчать тебе в микрофончик, так спокойно, мур-мур,мур-мур-мур)
- агрх, пожалуй откажусь от этого, пойдём уже. — обняв того за плечо, повёл его в свою комнату.
- ты самый лучший, маман)
Дальше хочу вести все от лица Пика.
Я переодел футболку, чтобы тому зелёному было удобно спать. Пото́м он выпрашивал у меня переставить кровать от солнца, но можно было бы просто растянуть шторки, что я и сделал. После я заколол заколочку♡ на волосах, чтобы они мне не мешали. И вот, зелёный лёг у стены, я с краю. А пото́м началась термоядерная война по обжиманию моего бедного тельца. Ему было всё не так, то так ляжет, то так, это просто невыносимо! Я так ему и сказал, на это он уткнулся в мои сиськи и начал рыдать, и говорить что я его не люблю. Я начал гуглить, что делать в таких ситуациях. На что высветилось гей порнуха. Честно сказать, меня чуть не стошнило, но это не важно. Я потушил телефон и начал поглаживать зелёную головку, да бы успокоить Вару и тот не ныл.
- я тебе не нужен!
- кто тебе такое сказал, это я тебе не нужен!
- если я был бы тебе нужен, то мы уже б давно встречались! — заявил валет пик, смотря на красное, как вино, лицо короля.
- ээ, напомни, сколько тебе лет? — неловко спросил восьмой у зелёного.
- на три года младше тебя, девятнадцать — с недоумением ответил валет.
- Я в твоём возрасте тёлок лапал, а не мужикам встречаться предлагал! К чему мир катится..
- я могу и тебя полапать) — валет запустил руки под футболку своему королю и начал дергать за сосочки♡
- ты чё делаешь?! Еблан без запчастей! Мг.. усё, вали к себе! — проорал фиолетовый.
- хе-хе, наш велики Пиковый король поддался и простонал для великого повелителя Варуленда) а можно ещё? — режим "альфач" врубился сам по себе в голове зелёного.
- усё, я на тебя обиделся
:( — проговорил фиолетовый и отвернулся от обладателя зелёных очков, которые валялись где-то на тумбочке.
- эй.. тебе не нравится когда кто-то выше тебя? Хочешь ты меня будешь лапать? — заманчивое предложение, не думаете?
- нужен ты мне очень.
- я тебе не нужен.. я тебе не нужен! — рыдал дальше зелёный.
- ты чего? Зелёный, спи давай, у тебя гормоны шалят. Ложись давай, я тебя может быть поглажу) — повернулся старший и положил голову вольта себе на груди немного поглаживая.
1619 слов.
Думаю закончить работу над этой главой. Интересный факт: эта глава по идее должна была называться "Каждая ссора заканчивается жёстким сексом, но не в нашем случае:)" но автор передумал. У меня проиграли и успели надоесть все песни в плейлисте, можете посоветовать мне какие-то приятные мелодии, по желанию.
Усё, люблю, целую, обнимаю, удачи вам всем♡
![Говорят, что сигареты сближают) [Закончен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ee92/ee92cb14a76d105430e567bc0a8f917e.jpg)