8 страница15 июня 2022, 22:37

опять не глава

Дети, мамка проебала телефон. Ну не в том смысле что потеряла, а разбила. Экран в дребезги, ещё й лагает сильно. Будут менять экран полностью и собьются все настройки. К чему весь текст выше пересказанный, я попытаюсь сохранить пароль и потом восстановить аккаунт и продолжить писать фф, а так я хочу быстрее закончить его. Либо я быстренько дописываю, либо восстанавливаю аккаунт и тогда допишу, либо вы нахер забываете, как и про меня, как и про факфик. Если на крайняк: я попробую сохранить фф на компе и потом на новом аккаунте переписать его, под тем же названием.
Моя любовь к вам будет литься вечно.

8 страница15 июня 2022, 22:37