2 страница31 июля 2023, 15:27

Новенький?

Ммм...Утро... Солнечные лучи падают на лицо Т/и... Иииии.

Чифую: РОТА ПОДЪЁМ!!!
Т/и: ВААААА

Девушка упала с кровати.

Т/и: Мацуно, ты дурак, зачем так орать?
Чифую: ты время видела?! У нас через пол часа уроки!!! Плюс у нас сегодня новенький в класс придёт.
Т/и: новенький? (Ребяяяят, ничего страшного если я вместо "Т/и" буду писать просто "Ти" т.к дробь слишком долго ставить и не очень удобно, спасибо за понимание)
Чифую: да, так что собирайся скорее.

~от лица Ти~

Сделав все дела, умывшись, позавтрав, накрасившись и одевшись мы с братом пулей выбежали из дома.

Спустя 10 минут мы прибежали и в классе нас уже поджидали наши друзья.
Нахоя: ого, чего это вы такие запыхавшиеся

Если честно, Нахоя давно пытается привлечь моё внимание к себе, по нему видно, что я ему нравлюсь. Эххх... Прости Хоя, но ты мне просто друг..

Чифую: да вот, проспали и быстро бежали сюда
Соя: Как так?
Кайске: Да ладно тебе, злюка, будто ты никогда не опаздывал.
Майки: тем более, они не опоздали
Соя: я просто спросил -___-

Прозвенел звонок. Я села с Хиной. Эмма села со своим братом, Соя и Нахоя вместе и разумеется мой братец сел с Баджи. Хах Чиф и Кайске не разлей вода с начальных классов.

Ти: хей, хей, хей, Хинааа~
Хината: когда ты говоришь "хей, хей, хей" это означает что ты что-то хочешь мне рассказать, так что выкладывай)
Ти: хах, ты знаешь меня слишком хорошо.
Хината: конечно, солнышко, ты же моя лучшая подруга)

Мы с Хиной знакомы с первого класса, а сейчас мы уже в девятом, Эмма и Майки перешли к нам с седьмого класса, поэтому Эмма не так хорошо знает меня и Хину, но всё же она очень классная и весёлая, и умеет поддерживать.

Ти: вобщем, у нас новенький в классе
Хината: серьёзно? -_-
Ти: дыааа, а что?
Хината: я знаю, вот что
Ти: ну блиииин.
Учитель: ТАЧИБАНА, МАЦУНО, ЧТО ЗА РАЗГОВОРЫ?! А НУ БЫСТРО РАССЕЛИСЬ, ТИ НА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ, ЖИВО.
Ти: ну вооот, прощай Хинаааа
Хината: прощаааааай

Я села на последнюю парту возле окна, было немного грустно, что меня отсадили от лучшей подруги, зато передо мной сидят братья Кавата, хоть что-то радует)

Учитель: итак, класс, в нашем классе с сегодняшнего дня будет учиться новенький ученик. Казутора Ханемия

Казутора: Здравствуйте...

Хмм... На вид очень даже хороший парень. Стоп.. У него татухи на шее? Нихуясе.. Круто выглядит.

Учитель: Итак, поскольку свободного места больше нет, Казутора садись к Ти, теперь так всегда будете сидеть.
Казутора: хорошо...

Парень не понял где я нахожусь и вообще кто я такая, и просто блеждал взглядом по классу. Я не вытерпела и подняла руку.

Ти: Ханемия, я тут
Казутора:...

Парень немного испугался, но всё же робко подошёл и сел рядом со мной.
Учитель: Так, дети, я отойду ненадолго, сидите тихо!

Я повернулась к новенькому, по-моему он дружелюбный. Ну и разумеется я протянула ему руку в знак знакомства.
Ти: привет, Казутора, я Ти Мацуно, приятно познакомиться)
Казутора: а? А. Д-да, приятно познакомиться..

Парень робко пожал мне руку. Мне кажется или у него что-то случилось?
Как только я хотела спросить его об этом, тут же к нам развернулся Нахоя.

Нахоя: приятно познакомится, Казутора, слышал ты из исправительной школы, ну и как там?)

Казу заметно то ли погрустнел то ли испугался, или и то и то одновременно. Блять, Улыбашка, умеешь задеть человека!

Казу: д-да, я из исправительной школы..
Нахоя: ты не ответил на мой вопрос "как там"?
Соя: Нахоя, что ты пристал? Развернись и занимайся своими делами
Нахоя: тц, ой ладно ладно

Я ударила Хою по стулу. Не а что? Ну чтоб не выёживался!

Казутору будто придавило камазом. У него прям убитый взгляд. Я положила руку к нему на плечо и постаралась успокоить.
Ти: хей, Казу, не переживай, он всегда такой, балбес, он и в Африке балбес)
Нахоя: Ничё я не балбес! Ай!!

Соя дал Нахое подзатыльник, Сояяяя, респект и уважуха!

Казутора: как ты меня назвала?
Ти: ну.. Казу.. Если не хочешь могу больше так не называть..
Казутора: нет нет, всё хорошо, меня просто никто так никогда не называл.. Сможешь всё время меня так называть?
Ти: конечно! Хоть Казу, хоть Тора
Казутора: хахаха

Ну вот, наконец-то, долгожданная улыбка, а он довольно милый когда улыбается... Стоп. Не не не, Ти, ты не о том думаешь! Нет, мм, нееет!

Весь день прошёл слишком быстро. Ещё бы, у нас всего-то 4 урока было. Но не только из-за этого. Мы с Казу очень хорошо сдружились. Я дала ему свой номер телефона. И завтра мы должны вдвоём пойти гулять!
(Если чё, у них была пятница, а гулять они пойдут на следующий день то есть в субботу)

Интересно как пройдёт их прогулка? Мне тоже! Ждите продолжение! Пожалуйста поставьте звёздочку🥺🥺🥺🥺
Если поставили то вы мои маленькие Казуторочки🥺💖❣️😗🥰😍

2 страница31 июля 2023, 15:27