Прогулочка
После уроков я шла вместе с Чифую домой. Ну, разумеется я рассказала брату про то что собираюсь пойти гулять с Тобой завтра.
Чифую: хмммм, интересно а какой вы будете парой?)~
Ти: ни-ка-кой
Я дала брату подзатыльник. А
НЕХРЕН ЧУШЬ ВСЯКУЮ НЕСТИ!!
Чифую: ай, ахах, ладно, понял
Ти: вот и хорошо)
Мы с Чифуриком пришли домой, быстро сделали уроки и решили почитать мангу по ролям.
Чифую: что читать будем?
Ти: хмммм... Давай "Великий из бродячих псов"? (Кто не читал-почитайте обязательно)
Чифую: хмммм, ну можно)
Ох.. Зачитались мы.. Прошло 3 часа... Ну и мы решили посмотреть аниме "Волейбол!!" (соответственно, кто не смотрел ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Мы успели посмотреть 1 сезон... Огогогоооо.... Уже время 23:47...
Ти: таааак, Чифырлик, давай-ка на боковую
Чифую: ну неееееет
Ти: ну даааааа
Чифую: ой лаааадно...
Ти: :)
Я умылась, переоделась в пижаму и легла спать...
Ох... Вот почему если ты чего-то так сильно ждёшь, то ночью уснуть не можешь... Хммм... И что делать? Уже 01:35 на часах.. А спать совсем не хочется...
В результате я уснула где-то в 3:50 ночи...
Проснулась я в 12:30... И то не сама... Меня разбудил Чиф, который скинул меня с кровати.
Чифую: РОТА ПОДЪЁМ!!!
Ти: ваааааа, че разорался?
Чифую: время посмотри.
Я посмотрела время... ЧЁРТ...Уже обед...
Ти: ох, Чифик, спасибо что разбудил)
Чифую: пожалуйста, сестрёнка)
Мы позавтракали.. Точнее я позавтракала, а Чиф уже обедал.😅
После приёма пищи я помыла голову и пока я её сушила мне на телефон пришло сообщение от Казуторы.
Переписка:
Казу💛🖤: Тишка, привет, ты не забыла про то что мы сегодня идём гулять?)
Ти: привет, Тора, конечно не забыла)
Казу💛🖤: тогда давай встретимся у твоего дома в 17:00?
Ти: хорошо)
Казу💛🖤: до встречи)
Ти: поки😽
Конец переписки
(P.S: Казу знал где ты с братом живёшь т.к жил в доме напротив)
На часах было 14:57. Отлично, я успею)
Я сделала себе нежный макияж, а именно:
~
Нежно-розовая помада
~немного жемчужных теней
~серебристые стрелки
~Чёрная тушь
~Немного румян
Одела я:
Волосы решила собрать в низкую косичку.
Чифую: огооо, красотка какая, на свиданку топаешь? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ти: ЧИИИИИФ, ДОСТАЛ!
Чифую: да ладно тебе, я ж пошутил, ладно иди)
Чифик обнял меня на прощание и я пошла. Время как раз 16:59, пока я спущусь по лифту то разумеется успею.
Ииии я оказалась права! Я пришла ровно в 17:00, но Казу оказывается уже был тут.
Казутора: приветик, к-красиво выглядишь)
Ти: ой, спасибо (/////)
Казутора: пошли в парк?
Ти: да, конечно)
Мы пришли в ближайший парк, там конечно же купили мороженое, ну как же без этого?)
Казутора: дай попробовать твоё 🥺
Ти: да конечно)
Я протянула ему мороженое и... О БОЖЕ... ОН ЛИЗНУЛ ТАМ ЖЕ ГДЕ И ЛИЗНУЛА Я.. ААААААА
Казутора: ммм, вкусно)
Ти: у-угу
Казутора: ты такая милая когда смущаешься)
Ти: чтооо? Неправда!
Казутора: правда правда, а ещё...
Он взял моё запястье, вроде хватка у него сильная, но он взял меня как-то нежно, даже приятно...
Казутора: у тебя мороженое по руке потекло..)
Он облизнул то место где потекло мороженое, получилось так что он мне облизнул пол руки... Ваааа.. А он умеет засмущать.. Если бы Чиф это увидел, он бы на этом же месте нас поженил...
Казутора: и всё же, ты милашка)
Ти: (/////////)
Казутора: давай фантик от мороженого, я выкину пока-что)
Ти: х-хорошо
Казу ушёл к урне которая находилась в буквально 20 метрах от нас. Пок он ходил, ко мне подошёл какой-то парень.
Парень: хееей, красотка, не желаешь ли познакомиться?
Ти: нет
Парень: и почему же?
Казутора: потому что у неё есть парень.
Я и не заметила как Тора подошёл...
Парень: и кто же он? М?
Казутора: я
Казутора без слов просто вмазал ему, взял меня за руку и увёл в сторону дома.
Казутора: Тишка, уже поздно, почти десять часов вечера, давай я тебя до дома провожу)
Ти: да конечно)
Он проводил меня до дома, а я в благодарность обняла его. Но как только мы друг от друга отвернулись он вдруг окликнул меня.
Казутора: хей, Ти..
Ти: м?
Как только я повернулась к нему, он поцеловал меня в щёчку.
Казутора: будь осторожнее, принцесса, спокойной ночи)
Он ушёл, а я стояла в шоке минут 10.
После ступора я вернулась домой. Ну и конечно же на меня накинулся Чифик с расспросами как погуляли. Я ему всё рассказала, а по его взгляду было понятно, что теперь он хочет свести меня с Казу. Я ушла к себе в комнату и позвонила Хине с Эммой, они были рады за меня и говорили типо: наконец-то ты, нашла того с кем будешь счастлива.
Конечно же я посмеялась с их слов, но что-то внутри меня ёкнуло. Неужели я и вправду могла влюбиться в друга? Ох, странные мысли. Но всё же...Что за парадокс?!
Я умылась, переоделась и пошла спать, уснуть я не смогла т.к всё время думала о нём... О Казуторе... Казуторе Ханемии..
Чёрт... Я реально влюбилась, дурааааа...
Всё таки я смогла уснуть, но это было уже где-то в 5:39.
Мне он даже во сне снился, будто он несёт меня на руках по какому то расскошному саду и говорил мне комплименты...
