6 страница17 августа 2023, 00:45

ПРИДУРОК!!!

NeStEa_321344 (подпишитесь на эту булочку пожалуйста)

Проснулась я наверное часа через три. А может и дольше.. Хрен знает... (найдите мне такой хрен, а то мой хрен на даче в огороде со мной не разговаривает)

Я уже и забыла про Казу. Голова болела. Ой, что-то мы с девочками засиделись...

Я пошла на кухню, чтоб налить себе воды, но я вдруг вспомнила про Казутору. Я тут же начала перебирать его слова в голове

"Т/и, ты мне нравишься с первой нашей встречи"

Эта фраза вертелась у меня уже второй час. Я просто лежала на кровати и смотрела в потолок, но тут мне написали.

"Переписка"

Сейшу💚: привет, Т/ишка, как дела?

Т/и: привет, Сейшу, нормально, у тебя как?

Сейшу: хорошо. Давай пойдём погуляем)

Т/и: ладно, давай, слушай а тебе можно рассказывать секреты?

Сейшу💚: конечно, я думал мы друзья)

Т/и: ура, мне просто надо тебе кое-что рассказать

Сейшу💚: хорошо) буду ждать)

Т/и: где встретимся?

Сейшу💚: давай через пол часа у твоего подъезда?

Т/и: хорошо, до встречи!)

Сейшу💚: пока пока)

"Конец переписки"

Я быстренько привела себя в порядок, собралась и вышла на улицу где меня уже ждал Сейшу.

Сейшу: привет)

Мой новый друг обнял меня, а я его в ответ.

Т/и: привет)
Сейшу: так что ты хотела мне рассказать?
Т/и: а, ну давай до парка дойдём
Сейшу: конечно

Пока мы шли-мы много о чём успели поговорить. И вот дошли до парка.

Сейшу: итак, говори
Ти: ну в общем...

Я ему рассказала всё что произошло, как мы познакомились с Казу, как гуляли, как я в кому попала и как он вчера мне признался.

Сейшу: обалдеть, вот это да
Ти: угу
Сейшу: а тебе то он нравится?
Ти: не знаю, скорее да чем нет
Сейшу: тогда соглашайся!!
Ти: уверен?
Сейшу: сто процентов
Ти: спасибо Сейшу!)

Я обняла друга и заметила знакомый силуэт. Стоп.. КАЗУТОРА?!
Я три раза моргнула чтоб отличить сон от реальности, но пока маргала-Казутора пропал из виду. Может мне показалось? Кто его знает

Сейшу проводил меня до дома и мы попрощались.
Потом мне позвонил Чифую со словами что мол он переезжает к Баджи. Братик мне уже давно говорит что ему нравится Кайске, но он он боялся ему это говорить. И вот, день икс. Баджи сам предложил ему встречаться. Я рада за брата.

Я налила себе чай и начала писать Казуторе.

"Переписка"
Т/и: привет Казу) как дела??

Странно, он сразу же просмотрел, но не отвечает. Ладно, может занят...
Спустя час я ему ещё раз написала.

"Переписка"
Т/и: Тора, ты занят? Можем встретиться?

Опять игнор... Что же такое. Почему он просматривает, но не отвечает..
Я начала ему звонить. Раз.. Второй.. Третий... Я ЕМУ БЛЯТЬ 11 РАЗ ПОЗВОНИЛА, НО ОН НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ!!!
Я начала реветь, может это я виновата? Может, я его вчера обидела? Что произошло...

Прошёл месяц... Долгий, мучительный месяц. Я много раз оставалась у Эммы или у Хины на ночёвку и просто ревела высказывая всё что произошло. Казутора даже в школе не появлялся.. Что вообще происходит.. Аааааааа, голова кругом идёт.........
Вот у Баджи есть Чифую, у Чифую Баджи, у Майки есть Сенжу (давайте представим, что в данной истории он встречается с ней, просто помоему из них получилась бы отличная пара), у Хины есть Такимичи, у Эммы друг Майки-Дракен, у Инуи есть его друг, который ему уже не друг, а парень - Коконой Хаджиме. Нахоя нашёл себе девушку, она очень добрая и классная, мы с ней познакомились и очень хорошо сдружились. У Сои тоже появилась половинка - Риндо Хайтани. Я рада за своих друзей.. Но почему я одна единственная без пары? Такое ощущение что на мне какое-то клеймо которое всё тянет и тянет на дно бездонного океана...
(на дно бездонного океана, мммм, да я прям капитан логика)

Спустя ещё 2 месяца

Экзамены все сданы.. Казутора появлялся только на них и сразу после сдачи уходил. Мы сидели на разных рядах и даже не смогли поздороваться... ДА ЧТО С НИМ ТАКОЕ?!

Вот снова обычный день. Скоро уже каникулы летние через неделю.
После уроков, я решила сходить к Казу, а вдруг с ним что-то случилось?!

Я подошла к его подъезду и зашла внутрь. Пройдясь по лестнице я наконец-то нашла нужный этаж и нужную квартиру. Постучавшись туда, ответа мне дали. Я немного толкнула дверь вперёд от чего она открылась. Зайдя внутрь, я увидела в коридоре куча лепестков цветов.
Эт че за херня?

Я услышала что из ванны доносится чей-то кашель. Это был Тора. Я зашла в ванную и увидела как Казутора выкашливает цветок. Что за...

Т/и: КАЗУТОРА ЧТО С ТОБОЙ?!?!
Казутора: Т-т/и?! Что ты тут делаешь? Как ты вошла?!
Т/и: я беспокоилась за тебя поэтому и пришла , а дверь открыта была. ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ ТАКАЯ?!
Казутора: ну, как сказать
Т/и: Казу, скажи пожалуйста!
Казутора: вобщем, это ханахаки..
Т/и: ч-что?!

(P.s. кто не знает ханахаки - сюжетный троп, выдуманная болезнь, при которой больной откашливает любимые цветы возлюбленного из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто искренне влюблен в кого-то. То есть, человек, который влюблен в знаменитость или другую персону к которой испытывает лишь симпатию, не может заболеть ханахаки.
Выглядит это примерно так:

Как то так)

Казутора: Т/и?
Ти: Казутора, почему ты раньше не сказал?!

Казутора: я боялся, что ты посчитаешь меня уродливым и не то что встречаться, даже знать меня не захочешь...

Ти: ПРИДУРОК!!

Я сильно расплакалась и крепко обняла парня.

Ти: придурок, придурок, придурок.
Казутора: почему придурок то сразу? Кхе-кхе
Ти: ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ, НЕ БРАЛ ТРУБКУ УЖЕ 3 СУКА МЕСЯЦА.
У меня начала истерика и Казу это заметил. Он тоже обнял меня.

Казутора: ну что ж, теперь ты, знаешь)
Ти: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАЗУТОРА!!!
Казутора: п-правд-да?
Ти: даааа

Я заплакала ещё сильнее.

Казутора: эй? Принцесса, не плачь пожалуйста, я не выдержу твоих слёз.

Казутора нежно вытер у меня слёзы и в этот же момент поцеловал в губы. Этот поцелуй был нежнее чем первый. Ну и ладно. Воздух опять закончился...

Казутора: Ти Мацуно, ты станешь моей девушкой?
Ти: Да!!

Мы с Казу пошли ко мне домой. Когда уже пришли, Казу выбирал фильм на ноутбуке, а я готовила всякие вкусняшки. Спустя 3 часа мы решили пойти спать и Казу зачем то лёг на пол..

Ти: эй, ты чего?
Казутора: я тут буду спать
Ти: нет
Казутора: с тобой?
Ти: ну, э (///////)
Казутора: да ладно тебе, я же пошутил.

Ти: а я нет, со мной будешь спать.
Казутора: как скажешь, цветочек)

Мы легли и Тора крепко обнял меня за талию прижимая к себе.

Казутора: я люблю тебя, Мацуно
Ти: а я люблю тебя, Ханемия.

Казу гладил меня по голове, а я в свою очередь уснула. Спать с Казу это что-то с чем-то, так спокойно, уютно, тепло. Вот бы это длилось вечность...

6 страница17 августа 2023, 00:45