Это...конец?
~От лица Т/и
Ох, как же прекрасно всё таки жить на этом свете. Было прекрасно...
С Казу мы встречаемся уже на протяжении 4-х лет, но в последнее время он начал избегать меня..
Было очень обидно и больно принимать это
Однажды я и Эмма прогуливались по парку, но вдруг я заметила знакомую макушку на лавочке. Это был Казу!
Незамечая никого я побежала к нему, но Сано аккуратно взяла меня за руку, смотря на Казу глазами, наполненными страха..
Я посмотрела на Эмму, потом перевела взгляд на Казутору..
Теперь я поняла почему Эмма так смотрела.....
На его коленях сидела девушка, скажем так "Мисс школы", которую выгнали из школы в седьмом классе. Та ещё стерва..
Смотря на них ещё пару минут я вижу как Ханемия начинает страстно целовать её. Эмма сразу же потянула меня в сторону дома, понимая какой у меня шок..
Придя ко мне домой я разу же села, оперевшись спиной об стену и сильно зарыдала. Эмма сразу же обняла меня и начала успокаивать..
Эмма: Тише-тише, не плачь, всё хорошо. Казутора не стоит твоих слёз. Сейчас мы позвоним Майки, Сое, Нахое, Хине, Сейшу и они придут с кучей вкусняшек. Не плачь пожалуйста, он мудак раз так поступил с тобой!
Я начала успокаиваться.
Вы спросите "А почему Эмма не назвала Чифую и Баджи?"
Всё просто. Два года назад они ехали на байке Кейске и их сбила огромная фура.. К сожалению они не выжили...
Если честно, за это время произошло куча трагических моментов...Майки лишился своей любимой по имени Сенджу. Её изнасиловал маньяк, а затем убил...
Нахоя расстался со своей девушкой 3 года назад. Просто, чувства их друг к другу погасли..
Сое изменил его парень (Риндо) несколько месяцев назад с парнем Сейшу (с Коко)..
А Дракен...Он уехал два месяца назад в Йокогаму и до сих пор не ответил ни на один звонок...
У Хины единственной всё хорошо, и я за это рада!
Сижу на холодном полу, плачу в рубашку Эмме. Уже прошёл час.. Эмма позвонила ребятам и они должны скоро прийти.
Эмма: Т/ишка, доставай телефон
Ти: з-зачем?
Эмма: надо!
Я послушно дала ей телефон и она начала там что-то искать.. Мне даже стало страшно..
Эмма: ага, нашла!
Сано младшая начал набирать какой-то текст на клавиатуре телефона, это меня ещё больше пугало...
Ти: и что же ты там написала?
Эмма: мы расстаёмся, ублюдок. Он сразу просмотрел и сказал "хорошо". А дальше я его заблокировала
Эмма смотрела на меня с широкой улыбкой. На моих глазах появились слёзы..
Эмма: ох солнышко, не расстраивайся. Он не стоит того. Сейчас придут ребята и мы все специально для тебя устроим стенд ап!
Я неловко посмеялась и пошла ставить чайник пока Эмма обзванивала ребят.
Спустя час пришли друзья. Соя как всегда был в слезах. Хах..
Нахоя: Т/и, солнце, рассказывай что случилось?
Нахоя нежно обнял меня, но в то же время чуть не задушил..
Я присела на диван, а ребята возле меня и я всё рассказала..
Соя: ох божечки..
Майки: так, сидите тут, я сейчас всё решу!
Майки улыбнулся и ушёл куда, попутно звоня кому-то
Сейшу: я пойду с ним, а-то мало ли чего он натворит
Нахоя: я с вами! Соя, следи за дамами!
Мне было страшно... Четыре моих друга ушли не пойми куда..
Хина: хей, Т/ишка, не переживай. Всё хорошо
Тачибана нежно обняла меня и мы просидели так около часа. Ребята успокаивали меня. Я даже не знала что делать..
Спустя ещё пол часа пришли Инуи, Манжиро и Нахоя все побитые..
Ти: вы где были?! Что случилось?
Нахоя: лучик, не переживай, всё хорошо)
Сейшу: мы просто немного поколотили твоего любимого и его друзей)
Майки: правда мы молодцы?
Я была ошарашена этим поступком.. С одной стороны это плохо, что они все заступились за меня. А с другой стороны Казутору жалко...
Посидев пару часиков ребята начали собираться домой.
Нахоя: Т/ишка, я останусь с тобой. Вдруг ты с собой покончишь
Ти: хорошо..
Мы попрощались с ребятами и пошли на кухню
Нахоя крепко обнял меня
Нахоя: лучик, я понимаю, что это не лучший момент, но я люблю тебя и всегда любил. Девушка с которой я встречался было просто утешение, ведь у тебя появился Ханемия..
Он нежно поцеловал меня в щёку
Т/и: ты прав, не лучший момент для признания. Прости, я сейчас не могу ни о чём
Нахоя: да да, я понимаю, прости
Я отошла от Нахои
Т/и: чай будешь?
Нахоя: да, конечно
Я потянулась к шкафчику который весел выше меня. Но что-то пошло не так....
Шкаф со всей посудой упал на меня..
Последнее, что я слышала - крики Улыбашки
Меня отвезли в больницу. Так как шкаф был слишком большой и в нём было слишком много посуды врачи сказали, что я не выжила.. Я умерла...
От лица автора ~
Как и сказано ранее наша дорогая Т/и умерла. А ведь у неё было ещё столько планов... Переходим к реакции наших героев на смерть их подруги
Эмма💛:
-ЧТО?! НЕ ВЕРЮ!! ОНА НЕ МОГЛА УМЕРЕТЬ!! Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО!!
Бедная девочка.. Она до последнего не верила, что ты умерла.. Она лишилась любимого человека, теперь ещё и лишилась подруги. В итоге она не смогла смириться со своей потерей и из-за этого её отправили в психушку. Т/и и Дракен снились ей каждый день и каждую ночь...
Соя💙:
- Ч-что? Н-нет... Этого не может быть..
Он очень плакал, очень грустил.. Т/и была единственной, кто мог его успокоить и поддержать. Он грустил очень долго и какое то время вообще перестал общаться с людьми. Замкнулся в себе...
Сейшу💚:
Он до последнего не верил в это. Если сказать коротко, то он отправился туда же, куда и Эмма..
Нахоя🧡:
Вы представьте просто. На глазах этого весёлого персика умерла девушка, которую он любил больше жизни.
Узнав от врачей, что его любимая умерла он в ту же секунду подорвался на крышу многоэтажки.
Да, вы всё правильно поняли. Он сбросился с крыши насмерть
Майки❤️🔥:
Представьте. Старший брат умер, младшая сестра попала в дурдом, лучший друг пропал без вести. Чёрный импульс вошёл в чат
Хината🩷:
Она очень долго плакала и тосковала по двум подругам
Казутора🖤(ну куда же без него):
Узнав об этом он пытался смириться с этим, но всё безуспешно. Т/и снилась ему постоянно. Каждую ночь. Он начал резать себе вены, чтобы заглушить боль. В итоге он не смог смириться и повесился ночью
Да, да, да. Я снова вернулась. Почему меня так долго не было? Да всё потому что фантазии не было. А сейчас весна, скоро лето, а это значит, что фантазия снова появляется.
Да вот такое вот грустное окончание этого фанфика, но что поделать, я люблю стекло)
Надеюсь вам понравилось и вы поставите реакции💋💋💋
Листай дальше ^^
Ещё дальше :3
И ещёёёёёёё
И ещё чуточку
Ещёёёёёёё
Ещё ещё ещё
Спасибо за прочтение данной истории, люблю целую 💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💋💋💋💋
