прода
Вот Кли прибежала с аптечкой. Альбедо сидел рядом с Сахарозой.
И о чём то с ней беседовал. Сахароза достала антисептик и ватку а вот бинт достал Альбедо.
Сахароза ообработов рану, думала,,всё,, но не Альбедо.
А- а бинт?
С- а зачем он?
А- чтобы инфекция не попала в ранку .
К- братик прав!
С.м- что брат то и сестра.....
Вот уже обвязывать ногу бинтом разрешили Альбедо 😏
А- всё!
К- круть🙂
С- спасибо..
А- ну мы пошли...
С- на улице темень так, что остовайтесь на ночь.....
С.м- зачем я это сказала???!!!
А- если Кли согласна то и я тоже....
К- давай!
А- хорошо.
Сахароза встала и по хромала на 2 этаж по казывыя рукой жест за мной. Братц и сестре дали 2 комнаты одежду она им тоже дола...
На Кли и так уже она была...
А вот для Альбедо надо было повозиться.
Вот на Альбедо чёрные шорты и футболка.
А- а ты куда спать ляжешь?
С- на диван.. А, что-то не так?
А- нет просто не правильно как-то...
К- так лягте вместе!
Сахароза залилась краской до кончиков ушей и отвернулась.
А Альбедо сделал жест рукой лицо..
К- ложитесь) 😏!
С- а.а з.зачем?
К- ну так теплее и удобнее..
Тут сахароза вопще помидоркой стала, спелым и сочным....
Альбедо отвернулся, чтобы скрыть своё смущение...
Всё-таки Кли их уломала на то, что бы они спали вместе...
Ночью оба замёрзли потому что спали на разных сторонах кровати(кровать двухспальная.).
Так, что ближе к утро они спали в обнимку) 😏
Первым проснулся Певец...
А.м- ч.что!? Ладно-ладно. Так тепло. Стоп,,,она,,, я,,,спали всю ночь в.... ОБНИМКУ?! Надо побыстрее вставать а то скандал будет...
Встав с кровати и завернув Сахарка в шаверму (думаю все так заматывались в Одеяло, я так практически всегда делаю) пошел на кухню готовить всем завтрак🧐
Вскоре проснулась Кли и пошла смотреть как там спят голубки) 😏
Но увидела только Шаверму....
Спустившись на 1 этаж Кли увидела стоящего за плитой Брата....
К- с добрым утром! Как спалось?? 😏)
А- с добрым! Нормально а тебе?
К- просто чудесно.
А- Ага , садись скоро накладывать буду.
К- ураа.
А.м- а точно хозяйка квартиры....
А- подожди я шаурму принесу.
Кли догадалась о чём идёт речь
К- хорошо.
Начало пов Альбедо :
Эта шаверма даже не догадывается а том, что её щас куда-то унесут) 🧐
О вот и комната. Такс спит.... Ну ладно впринципе мне лучше) 😏
Взяв шаурму на руки она начала просыпаться.
С- Эй, что вы делаете!отпустите!
Господи это реакция такая милая) 🤭
А- успокойся это я.
С- хорошо.
Надув шёчки сказала она . Она обиделась?) хах смешная реакция) 🤭
Конец пов Альбедо..
Посадив шаурму за стол и забыв, что она в одеяле Альбедо наложил всем кушать. И сам сел. Он смотрел и думал ,,почему она не есть? Боится что отраслю? ,,
А- почему не ешь?
С- как вы это представляет?
Кли начала хихикать.
А- извини. Забыл.. Виновато сказал Парень с пшеничными волосами.
С- не чего страшно, а теперь можно мне выпустит из этого кокона?
А - да щас.
А- Кли можешь помочь?
К- да!
Спустя минуту..
Сахарозу выпустили!
Пов начало Сахароза
Наконец-то меня выпусти я рада ну а щас надо попробовать, что они приготовили.
Это прекрасно! Молодцы.
С- а кто готовил?
А- я
К- братик!
С- очень вкусно готовишь!
А- я рал, что тебе понравилось.
Спустя час..
Альбедо и Кли были готовы выходить
С- пока ещё увидимся.
Махая рукой говорила девушка.
К,А- обязательно!
К- пока!
Конец пов Сахарозы .
Ребята думаю вы не довольны таким окончанием главы но я даю слово, что они снова встретятся!.
