красивая луна!
Начнём эту главу шкуры с Альбедо и Кли....
А.м- её ушки наверно мягкие. Как игрушки 😯?
К- братик о чём задумался?
А- как идея приехать к Сахарозе через неделю ну или раньше. Как дела закончим.
К- я согласна!
Если, что Кли на домашнем обучение из-за того, что она всегда Путюшевствует с братом.
Ну давайте спустя неделю......
Перенесёмся к Сахарозе.
Только идёт из магазина с продуктами и вкусняшками, попутном болтая с Марго.
М- а можешь сказать свой типаж парней?? 😏
С- у меня его нет.
М- 😭
Повисла неловкая тишина.
С- вот тебе в другую сторону
М- а да спасибо. 😭
С- не плачь, он когда-то. Марго сразу стало лучше. (Убьёт меня русичка. )
Сахароза подходила к дому. Найдя записку
В записке :
Сахароза мы скоро придём...
Альбедо и Кли
С.м- круто я как раз тортик купила.
Пройдя в дом, началось разбор пакетов. Ииии она завела котика.
Сам котикᥫ᭡
Вскоре все лежало по полочкам.
Чайник был вскипечён. И сюрприз для Альбедо с Кли тоже был готов.
Время - 20:20 вечер.
К- братик побежали!
А- да, да бегу.
Около дома была машина Альбедо. Но даже так Кли его спешила.
Кли постучала в дверь .
Послышались шаги .
Открыв дверь за ней стояла Сахароза. В худи и шортиках.
С- проходи)
К- ураа Приветик Тётя Сахароза.
А- привет.
Закрыв дверь за гостями . Сахароза пригласила их за стол.
А- сахароза у нас для тебя кое, что есть.
Кли тут же встала и побежала к выходу. Там Альбедо спрятал коробочку с подарком ..
К- ААААААААА
Сахарок и Принц мела ринулись на крик. Увидев в, чём дело Сахароза извинилась.
С- Извините надо было сразу сказать , что у меня питомец....
Виновата отпустив голову сказала девушка.
К- Ути какой милашка 😻!
А- тебе не надо за это извинятся.
С- хорошо
Всё так же виновато сказала Лисичка.
Они снова вернулись за стол, перед этим снова помыв руки.
С- приятного аппетита.
П-ов начало Альбедо.
Она забыла про подарок.....
Ну нечего так только веселее. 😏
Готовит она шикарно🤗
Ладно пора дарить.
А- Сахароза можешь подойти?
С- да.
Она рядом......
Прямую ей коробку с подарком, я и Кли начали напоминать очень волнувшиться людей.
С- спасибо мне очень нравится!
К,А- пожалуйста.
Вдруг она встала и побежала куда-то. Спустя минуту она вернулась,Держа руки за спиной.
Конец п-ов Альбедо.
С- Подойдите!
Кли и Альбедо подбежали к Сахарку.
И она протянула им 2 коробочки с надписями для кого.
В подарке для Кли было кое, что очень интересное. А именно. Очень милая, украшения для детей и очень-очень мягкая игрушка , маленьким портретрет Кли.
А в подарке для Альбедо также был портрет Альбедо и немножко украшений а самое главное сердце (пускай будет игрушечное) с надписей ,, ЭТО ТЕБЯ СОГРЕЕТ,,
Сахароза была как помидорка.
К- спасибо!
А- Спасибо.
С- п.пожалуйста!
С- уже ночь так, что остовайтесь на ночь.
С.м- блин опять ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛА?!
А- Окей
К- да. Только давайте вы сново вместе лягете ?
Сахароза стала на столько Красной от смущения, что из её ушей пошол пар. А Альбедо сделал руки лицо. И снова они спят в обнимку. Только Альбедо обнял во сне сахароза со спины.
На утро первой проснул..... Проснулась сахароза и это всё её разбудило а точнее тепло в которое её окутало. Хотела она встать как поняла, что не сможет...
Её обнимают со спины очень сильно и двинулся невозможно. Вскоре она заснула..
Да я знаю я тварь котороя пишит очень маленькие главы.
