9 страница28 октября 2022, 17:39

мисия: провести день весело.

Ребятааааааа как вам идея написать сюжет в комментах и я попытаюсь это реализовать.
Ну а нам пора начинать.

А.м:может пойти прогуляться.
А:может сходим прогуляться?
С:м.можно .
А:Кли а ты хочешь прогуляться?
К:да!
А:отлично.Тогда одеваться идите.
С:можно задать вопрос?
А:конечно.
С:что подумают ваши фанаты когда увидят нас вместе?
А:хмммм отличный вопрос. Так как они незнаю, что у меня есть сестра. Будет достаточной скрыть только лицо и волосы. У тебя есть маска и кепка?
С:да.
А.м:отлично . План идёт по задумке.
Спустя минут 10 дверь в дом закрывалась.
К:пойдёмте в парк!
Громко предложила девочка. Которая находилась на шее брата.
А:отличная идея, Сахароза?
С:д.да чудесная...
А:вот и славно идём в парк.
К: урааа!!
Подходя к кассе парка, они покупали билеты на актроционы.
С:а куда хочет ты Кли?
К:хммм.новерно на кораблик, машинки и колесо обозрения.
С:хорошо)
А:а я за вкусняхами.
К:хорошо !
С:хорошо ..
Спустя минуты 10 все были около кораблика. Взрослые ели мороженое а девочка каталась.
Вскори парочка шла на машинки. Кли ела мороженое, Сахароза о чём то болтала с Альбедо но не суть.
Дойдя до машинках.
Кли уже съела мороженое, а взрослые отдавали билетик , кассирше?
Сидя на лавочке голубки наблюдали за Кли. Осталось только колесо обозрения.....
Тут уже все 3 были в активации.
В кабинке::
С:п.почему т.так в.высоко? ..
А:боишься?
К:не бойся!
С:х.хорошо .
Альбедо видел напряжение Сахарозы и решил её немного успокоить 🌚🤐
Пов альбедо:
Как же ей помочь? Идея!
Конец пов альбедо.
Он потянул за руку (Сахароза) . И посадил рядом собой... Но даже так напряжение не ушло......
Тогда он действовал по новому...
Посадил её себе на колени.

Представим, что он не спит... Ок?
С.м:Ч.ЧТО З.ЗА Ч.ЧЕРТВОШИНА??!!
э.это ч.что-то н.новенькое.Н.но т.так т.тепло....
После колеса обозрения::
К Сахароза подходили какие-то парни и девушки , и они болтали о чём-то (напомню Сахароза художница и это её клиенты) .
А.м:это чувство... Ревность. Да это ревность. Хочется забрать Сахарка.От них подальше. И некогда неотпускать !
Мысли автора: ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Когда разговоры закончились Сахароза пошла к певцу и его сестре.
С:ребята пойдёмте домой?
А:Окей
К:хорошо!
Ну идут они и идут и натыкаются на Марго .
М:САХАРООООК
С:м?
М:а кто это с тобой? 🌚
С:друг и его сестра.
М:а точно он просто друг?
С:МАРГО
И девочка с розовыми волосами побежала от Лисички .
С:А НУ СТОЙ
М:Я ЖИТЬ ЕЩЁ ХОЧУ!
С:СТОЙ!
Альбедо подхватил Кли на руки и побежал за девочками .
С:СТО .
Альбедо подхватил и Сахарка. Погоня была лёгкой. Кли сидела на шее а сахароза на руках. Причём 2 была как помидор.
Марго поймали. Они по смеялись и пошли по домам..
Давайте перенесёмся к нашей парочки..... .
Дома было тихо. Из-за того, что Кли спит. Вымоталась девочка.
Сахароза рисует картину а Альбедо сидит рядом на диване и думает о чём-то....

На этой прекрасной ноте мы закончим главу

9 страница28 октября 2022, 17:39