ФИНАЛ
Иииит так сама глава хз какая будет но будет......
Начинаем!!
Время: 00:54
А:Сахароза пойдём спать...
С: ещё немножко
Сонной говорила девушка.
А:ты время видела...
С: да...
А:давай быстрее. Ок?
С:ок
Спустя минут 30 Сахароза закончила. И практически спала за рабочим местом. Альбедо это видел и ему это явно не нравилось.
А.м:подожду пока она заснёт и перенесу...
Спустя минуту она спала.... Зря🌚
А.м:отлично и ждать долго не пришлось !
Подхватив Сахарка на руки , Альбедо пошол в комнату (думаю вы понимаете, что это та самая комната в которой они спали в обнимку)))))
Положив Сахарка и укрыв одеялом.Альбедо то же прилёг спатки. Пока незаснул он обнял Сахарозу и начал засыпать ..
На утро первой проснулась Сахароза....
Она уже не удивлена , что они спят в обнимку..
С.м:немножко понежусь и можно будет вставать.
Думала девушка.
Но заснула. И спустя 1:30-2:30 часа проснулся певец.....
Время:10:00
А.м:поздновато я встал. Думаю она уже не спит. Хотя тепло которое я испытываю около неё осталось.
Может она ещё около меня.
Открыв 1 глаз он увидел милое существо спящее в его объятиях.
А.м:серьёзно💗.она до сих пор тут...
Это взаимно? Но если так подумать, она бы не стала прижиматься ко мне если не любила ....
(чисто логика автор. Но ей больше нравится логика Майнкрафта)
Насладившись моментом Альбедо встал готовить , завтрак? (Что-то Альбедо любит готовить)
Пока проснулись девочки он успел приготовить покушать, сделать водные процедуры и покормить котёнка которого зовут Снежа...
(Я знаю что имя надо была котёнку давать раньше но затупила)
С:доброе утро
К:доброе
Сказала девочка за спиной лисички. Которая спускалась с лестницы. Она вздрогнула и практически упала, но её поймали сильные руки её,, просто друга,,
А:доброе.Будь аккуратнее.
С:х.хорошо
Помидоркой проговорила девушка.
Альбедо решил прикололся и не стал ставить лису на поле , а понёс на кухню. Кли он также взял на руки. Просто она на шее сидит и играет с волосами брата.
Сама же Сахароза помидорка и пытается это скрыть.
А.м:раньше она так часто не краснела. Может это проявления симпатии? Всё возможно и надеюсь в лучшию сторону
У Альбедо был план как признаться в любви .
За столом:
С:Альбедо ты очень вкусно готовишь.
К: тетя Сахароза права!
А:хах я рад, что вам нравится
После всех водных процедур Сахароза решила помыть посуду.
Во время мойки.
Сахароза напевала песенку.
Альбедо просто был в дверном проходе. И слушал эту мелодию, которая так ласкала слух.
Пока она занята и не замечает его. Он решил немножко так сказать признаться или намекнуть на влюблённость. Но ведь Сахароза умная и быстро догадается. Ну да ладно он решился.....
Подокрадясь со спины девушке он резко обнял её.
С:А?!
А:Сахароза ты такая сладкая с виду.
Не зря тебя называют Сахарок.
С:а......
Сахароза была вся красная как помидор спелый, сочный и хороший помидор....
С:А.Альбедо?
С дрожью в голосе проговорила девушка.....
А:м?
С: я.я ж.же в.всё п.правильно п.понила?
А: если догожалась то да ✅
С:.....
А:и каков твой ответ.....
С волнением говорил парень с голубыми глазами которые так и напоминали океан. В них можно тонуть бесконечно.
С.м: АААААААААААА ЭТО ТАК НЕОЖИДАННО..... но так приятно...я не хочу чтобы он страдал, но я не пойму, что чувствую к нему.... Может всё-таки д.да?
С:д.да
Шопотом проговорила девушка....
Но Альбедо услышал эти 2 буквы... Которые его так обрадовали.
А:да?
С:д.да
Всё так же тихо отвечала девушка.
Альбедо был рад и доволен . .
А:расскажем Кли.
С:д.думай к.как х.хочешь....
А:Окей Сахарок.
С:ненадо так называть меня....
А: а как мне тогда тебя называть? Солнышки или цветочек?
С:аааааааааааа
А:значит и так и так? Да милашка
Сахароза потеряла дар речи.
А:хах ну всё чего так пойдём при сядем.
Альбедо взял Сахарозу на руки и понёс в гостиную, там как раз играл Кли...
Присев на диван Альбедо посадил к себе на колени Сахарозу.
Арты которые я использую немои!
........................................................................
А: Кли
К: что такое братик?
Подбежала к парочке девочка.
А:незнаю как ты это вопримишь, но.. мы встречаемся.
Сахароза сидела вся красная до кончиков ушей . Самый сочный помидор.
Кли была в ступоре но всё-таки вопринела этот факт с радостью .
Ну вот и подошел к концу эта история....
Огромное вам спасибо, что читали и понимали мои ошибки. У меня идея на новый фф по ним. Там где Альбедо яндере а Сахароза его придмет обожания.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
