4 страница30 марта 2024, 11:18

3 часть )

                             -у Сио и Сиа-
Хёджи- ну всё приехали
Все кроме него- ураааааааааа🙃
Хёджи- ЧЁ ВЫ ТАК РАЗОРАЛИСЬ ВСЕ Я ЧУТЬ НЕ ОГЛОХ БЕЙ БЛЯТЬ В УХО НАХУЯ ОРАТЬ БЛЯТЬ НАДО БЫЛО!
Бей- ой ну прости
Хёджи- ладно
Сиа- так ладно пошлите
Они вышли из машины Хёджи, он же её и закрыл (тачка была Ламборгини Хураган чёрный матовый я просто не сильно разбираюсь в машинах ну чёт тиро этого) все вышли и пошли в дом так как на дворе было около двух ночи ребята заказали себе пиццу ну и газировку. После этого пока они её ждали пошли играть в плойку так как джостика было два играли Хёджик против Сио ну и Хёджи конечно выигрывал так как Сио держит джойстик меньше чем он. И вот наконец-то приехала она душенька Сио пицца🙃❤️

Сио-аооаоаоаоааооаоаоаоаоаоаоааоаоаоаоаоаоа
Хёджи- ПаНяТнА лучше бы суши заказали(
Сио- не грусти мармеладка завтра те их купим

(Если что Сио по приколу хахаль Хёджи и его лучшая подруга так как с её сестрой в детстве он не сильно ладил ну ) что автор курил когда писал это ужс да простит меня Софа:_) я вдохновлялась её историей "мафия" и новой "а вы точно герои? " так вернёмся к истории

Хёджи- спасибо пупсик
Бей- так давайте уже хавать 😡
Все- оке ток давайте фильм включим
Хёджи- ну щас слово пацана посмотрим:>
Сио- гоооооо

Они смотрели фильм и кушали пиццу я хз какую они там заказали ну например пепперони и там ооооооооо чесночная курочка просто лав люблю и да если что автор пишет в 04:44 утра поэтому да спать вообще не хочется и я обещала мысленно вам что напишу главу 1000+ слов вот и пытаюсь тянуть а то те главы по 100-400 слов ужс так лады

Хёджи- отлично похвали (/-действие предмета или человека щас поймёте)

/звонок телефона Сио/

Сио-/посмотрела кто такой бессмертный решил позвонить ей на экране телефона высветилось имя "Гандон Старший"
(*мысли)
Сио-*сука что ему надо..*
Сио- РТЫ ПОЗАКРЫВАЛИ ВСЕ НАХУЙ

                               -РАЗГОВОР-

Сио- что надо а?
Дима- привет) а чо так грубо а?).
Сио- ты пьяный или с крыши скинуться решил?
Дима- систр успокойся)
Сио- реально пьяный? Ещё и сестрой назвал давай я знаю что тебе что то надо от меня
Дима- ) а ты всё уже знаешь
Сио-быстрее говори
Дима- ладно я хотел встретиться и обговорить немного об наших отношениях между бандами во сколь сможете приехать лучше или завтра или хотя бы на этой неделе
Сио- даже не знаю давай завтра спишемся и это всё обсудим ок?
Дима- тц.. Ладно окей завтра так завтра
Сио- не факт что ты нас уговоришь приехать 😑🙄
Дима- это мы ещё посмотрим ну а так решили пока
Сио- ага и тебе не хворать

                        -РАЗГОВОР ОКОНЧЕН-
Хёджи- я так понял те Ричи звонил да?
Сио- ага
Хёджи- что спрашивал
Сио- да хотел встретиться завтра с ним всё обсудить придётся
Хёджи- пх они серьёзно думают что смогут это сделать- подал смешок парень который взял бутылку и налил себе в стеклянный бокал
Сио- не знаю, не знаю но тебя они точно не не переубедят
Бей- факт
Сиа- ладно ребят пошлите спать уже а то завтра рано вставать у нас ещё собрание нашей группы поэтому пока я пошла уже с ног валюсь 😅
Сио- да пошлите спать
Бей и Дин- да спокойной ночи
Хёджи *пьёт чаёк* ага

Все пошли по своим комнатам сначала в ванную потом уже спать щас будет пов Хёджи
Плов Хёджи
Я пошёл на второй этаж в свою комнату пошёл в ванную в своей комнате помылся, почистил зубы и вымыл голову после надел пижаму и пошёл в комнату лёг на кровать взял телефон и глянул время

М. Х-*агр.. 2:50 ещё и вставать в 8:30 ладно заведу будильник и постараюсь уснуть*

Я поставил будильник и лёг спать уснул я неожиданно для себя быстро я даже удивился что так быстро уснул и проснулся от будильника

М. Х-*разъебал бы его.  агр... Все равно вставать ещё и собрание и решит как с другом мафией быть *

Все же я встал и пошёл делать водные процедуры вышел оделся в чёрные шорты и фиолетовую футболку. Надел любимые браслеты и пошёл в низ на первый этаж я понял что все ещё спят и жрать нечего пришлось готовить по секрету я обожаю это дело на при людях это мне не сильно нравится с детства проблемы заплакал всё изгой и т.д. ВЯЖЕШЬ, ГОТОВИШЬ!? всё ты отброс общества так меня учил отец после спился и начал меня избивать Сио меня всегда поддерживала после мне надоели выходки отца и я начал учится драться потом узнал что я на самом деле маг и так и пошёл мой труд сначала простенькие стрелки одноклассников и других детей с школы потом уже по заказам люди стал главной мафией города потом ко мне пришла Сио и сказала что хочет тоже так и зародилась наша мафия чуть позже расскажу о ней и да вернёмся к теме с отцом спросите где мать? А её убил отец узнал что она маг и убил и ему дали за это огромную сумму денег спросите ещё про мой цвет кожи и глаза это с 16 лет началось название нашей мафии DERWIL а с той с которой нам предстоит встретиться SERBIF.
Тут до меня дошёл голос Сио

Сио- Хёджик?
Хёджи- да?
Сио- Вау ты готовишь люблю твою еду
Хёджи- хе хе спасибо
Сио- ага о щас уже 8:56
Хёджи- значит я здесь недавно я проснулся в 8:30
Сио-  ясно пойду других будить

Сио ушла я же остался доготавливать еду и тут я вспомнил что нам предстоит ещё разговор с мафией SERBIF агр.. Что за день такой ладно щас поедим и пойдём на собрание нашей банды да она состоит ещё из других людей думаю щас самое время чтобы объяснить кто у нас в группе а кто в другой и так начнём

DERWIL- наша банда отличая от другой
Есть главная мафия этого города
Много людей из полиции и много людей в мафии
Больше людей в принципе
У главы тоеть у Хёджи полно машин насчитывается около 34
Было 12 девушек половину сам кинул из за измены остальные разы когда его девушка хотела сдать его

Отличия кончились

Люди(не все только которые немного главные)

Хёджи
20 лет
Глава всей шайки
Самая опасная глава района и города
Насчитывается около 20008+ убийств
Родной город:??
Прозвище:Лари или Рич
Остальная информация неизвестна

Сио и Сиа
19 лет скоро 20
Близняшки меньшея должность чем у Хёджи
Брат:Дима(ричи)
Кол-во убийств 10453-+
Родной город:??
Прозвища:Соня, Саша

Бей и Дин
19 лет скоро 20
Два лучших друга должности как у Сио и Сиа
Кол-во убийств:2900,2607+-
Родной город:??
Прозвище:не найдено

Милен
19 лет
Подруга детства Хёджи должность меньше чем у его друзей прилетает раз в 5 месяцев из за учёбы
живёт в другом городе
Город:?
Кол во убийств 1000+
Прозвище:Нико(настоящее имя)

Грэйн
21 год
Лучший друг Хёджи
Должность: Сидит в офисе в городе проходит встреча на трассе с Хёджи, Дэвидом и Шарлом
Остальная информация поддельная.

Дэвид
22 года
Лучший Друг Хёджи
Должност: заполняет документы о разных союзах и деньгах проще документчик счётчик
Город:?
Прозвище:Рико

Шарлом
22 года
Лучший друг Хёджи
Должность:работает в полиции и  рассказывает о их набегах и т.д.
Город:Свержелевск
Прозвище:Эрли

SERBIF-другая мафия
(Тоже самое что и на верху).

Дима
23 года
Глава шайки
Кол во убийств 16000+
Город:?
Остальная информация не найдена
Прозвище:Рычи

Фара
24 года
Глава шайки (чуть главнее Рычи)
Кол во убийств 18000+
Город:?
Прозвище:не найдено
Остальное информация не доступна

Пур
23 года
Киллер
Кол во убийств 13000+-
Город:?
Прозвищ нет
Остальной информации нет

Оти и Ленг
23 года
Пара .киллеры
Кол во убийств 12700+-
Город:?
Прозвищ нет

Остальные люди либо просто киллеры либо работают по деньгам.

Вот я вам и рассказал немного о нас) остальное вам не нужно знать снайте то что я, Фара, Рычи, Сио, Сиа, Пур, Оти маги остальной не важно незнаю но мне кажется что скоро нам чтобы не спалить свои геолокации нужно будет пойти в универ

                                    ***

Вот и мы обсудили на нашем собрании кто был вчера на задании тот тут и сидел мы решили что в колледж мы всё таки пойдём ещё не поздно из за того что вчера мы немного накосячили нам придётся учится ну как учиться мы будем платить бабло за учёбу 3 года и всё может раньше щас будем с Сио звонить Диме и узнавать во сколько надо идти

                                /разговор/
                              /на громкой/
С-/ну привет/
Д-/не думал что ты сама соизволишь позвонить мне/
С-/давай сегодня в 23:50 у вас в доме?/
Д-/хорошо/
С-/всё там всё расскажу  глава тож)/
Д-/разве глава не ты?/
С-/нет/
Д-/ладно потом разберёмся/
С-/пока/
Д-/ага/

                           /разговор окончен/

Сио- ну всё пошли всем это скажем
Хёджи- ага

___________________________________________

Постаралась для вас ))
Писала часа 2 и как и обещала 1000+ слов
Всем споки нок
А я новую серию пойду думать)

Кажется я перестаралась:/ если что я сначала в заметках пишу
1458 слов

4 страница30 марта 2024, 11:18