4 часть)
-22:30-
Сио- так ребят пошлите собирать уже а то пока доедем уже час ночи будет
Сиа- ага с Днём особенно
Бей- что я опять?
Сио и Сиа- собираешься по три часа
Дин- так ладно пошлите уже
Группа вышла из дома закрыла его и они сели в любимую Хёджину чёрную матовую Ферари все уселись и поехали на место базы SERBIF ехать надо было долго. Неожиданно раздаётся звонок Сио
/разговор/
Сио-/ало мы только выехали что опять?/
Дима-/мы вас ждём/
Сио-/это всё?/
Дима-/вы все едите?/
Сио-/да все тут у вас там все?/
Дима-/да хорошо что все)/
Сио-/чо лыбу давишь?/
Дима-/так ладно пока некогда мне тут болтать/
Сио-/дибил сам позвонил пока/
-разговор окончен-
Сио- так ехать скок ещ5?
Хёджи- минут 30-20
Сио- нормально время 23:20
Прошло какое-то время и вот ферари остановилась около большого пентхауса это был дом Димы так как он написал что они не смогут встретиться в штабе штаб был недалеко от дома всех банды SERBIF вот все вышли и Сио посточалась послышался звук шагов и открывание двери и вот все в доме. Все сели на диван вокруг стола на одной стороне наша любимая шайка DERWIL ну и на противоположной стороне SERBIF
Дима- так все тут так что начнём
Сио- что тебе надо от нас
Дима- не думал что когда нибудь это скажу но ваша банда лучше нашей мы немного собрали о вас сведения и сравнили с нашими и у вас отрыв большой из за вашего главаря кстати кто он если эо не Сио и не Сиа?
Хёджи- допустим я дальше что тебе надо ты похвалил нашу банду что дальше хочешь сделать?
Дима- имя?
Сио- Хёджи
Дима- ясно так вот Хёджи и все остальные вашей группы мы хотим создать общую группу.
Хёджи- какая нам от этого выгода?
Дима в общей группе ты я и мой друг будем главарями а остальные как у вас там и было на задание будем ходить группами например из вашей группы несколько человек и из нашей
Хёджи- это и так бы было мне нужно про другое дело))-сказал с ухмылкой парень
Дима- а понял . Сумма делится на пополам и жить будете у нас этого достаточно?
Хёджи- да хорошо но если потом вы скажете что этого не было мы сразу выходим из группы и рушим все договоры чтобы мы вас не трогали)
Дима- по рукам
Сио- ты сказал о каком то человеке который будет главарём с тобой и Хёджи кто он?
Дима- он скоро придёт ну значит вы согласны?
М. Х.-*Сио ты как считаешь?*
М. С.-*да это выгодно если что некоторые изменения внесём*
Хёджи- да мы согласны
Дима - отлично щас дождёмся его и познакомим вас а точно Хёджи знаешь ли ты моих ребят?
Хёджи- нет
Дима- вот знакомься это Пур,Ленг и Оти
Хёджи- ясно
Дима пока что можете в плойку поиграть а потом познакомим вас с другом
Хёджи- Сио го 1:1?
Сио- го😈
Пур, Бей, Дин, Ленг, Оти, Сиа и Дима наблюдали за игрой
Хёджи- у тебя нет шансов
Сио- это у меня то нет!?
В итоге выиграл Хёджи в чём не удивительно но Дима захотел реванш с ним
Дима- а теперь со мной
Хёджи-ахахах я вас всех тут могу выиграть
Дима- это мы ещё посмотрим
Стук в дверь Пур пошёл открывать эти же два балбеса играли
???- вы чо в плойку и БЕЗ МЕНЯ!?
Сио- цыц не мешай цыгану выиграть
???- ой да ладно
Неизвестный уселся рядом со всеми и наблюдал за игрой . Всё же после сильного реванша выйгар наш цыган Хёджи)
Дима- да бля ты кк так сделал всё как тебя обыграть?
Хёджи- не-ка-к))-протянул парень
Сил- так Рычи давай знакомь
Дима- оооо а я тебя чот и не приметил
???- ну конечно в плоечку и без меня_(
Дима- короч это Фара ща ему всё доложу а вы плойку
Хёджи не стал играть так как он уже наигрался а просто следил за всем этим после игры все сделали себе чай а Хёджи кофе тут Рычи сказал
Дима- так ребят только на меня не набрасывайтесь но нас 10 а комнат только 5..
Сио- и что предлагаешь делать?
Дима- нужно распределить всех по парам
Сиа- ну смотри комнат 5 я с Сио будем в одном и ты в одно минус две дальше... Пур с Беем Лэнг, Оти ,Дин ну и Фара с Хёджи)- сделав на последней паре ухмылку и сказав с шиперским акцентом
Что сказать про Хёджи? Он своим кофе поперхнулся и чуть не сдох у Фары случилась перезагрузка системы ну а остальные почему то были не против
Хёджи- не пон..
Дима- так всё решили теперь чай дохлёьываем и уёбываем в свои комнаты
Хёджи- давайте я на диване посплю
Сио- нет!
Все допили чай ну и кофе и пошли по комнатам Фара ещё остался обсуждать что то тото с Рычи
Пов Хёджи
Я в недоумении пошёл на второй этаж пентхауса в сво.. Теперь блять в нашу комнату рядом была дверь в наш кабинет но я зашёл в комнату там был балкон сама комната и ванная так как я уже догадываался об этом то мы с нашей бандой взяли не так уж и мало вещей кто ещё помнит я маг ,чёрный маг я своей магией убрал все вещи по шкафам и взял пижаму и полотенце зашёл в ванную помылся почистил зубы и одел пижаму вышел и начал искать свой рюкзак найти его оказалось просто он был около шкафа. Взяв его я начал искать их я нашёл коробочку и пошёл на балкон взяв одну я её зажёг и вдохнул выкурив одну сигарету я ушёл с балкона уже скоро зима и похолодало. Убрав сигареты и жигу в портфель я стал думать нас чёт колледжа.
М. Х.- *агр.. Ладно завтра с этими решим *
Взяв телефон я лёг на кровать и позалипал немного в нём тут пришло сообщение
-чат-
Сио- ну как там у вас
Бей- всё норм мой ушёл мытся
Я не мог не подшутить над ним
Хёджи- уже "твой")) не зря мы вас шиперили
Сиа- аэахахахахахаххахахахах
Сил-АХАХПХАХХПХПХАХАЭАХПХХП ПО ФАКТАМ
Бей- я тебя щас Фарой шиперить буду
Сио- Бей... Мы вообще то уже давно
Хёджи- я щас к вам приду и по головке постучу 💢
Сиа- ладно ребят я мыться
Бей и Дин- мы тоже
Хёджи- лады поки
Все- ага
-конец сообщений-
В это время зашёл Фара и взял домашние вещи и пошёл мыться я снова открыл телефон и попереписывался с Сио о колледже она согласилась что лучше туда на 2 года поступить после мы попрощались и вышел Фара сел на край моей стороны и разглядывал меня мне это надоело и я сказал:
Хёджи- чо нада?
Фара- хотел сказать что на полу я спать не буду
Хёджи- ничё ничё придётся
Фара- нет
Я проигнорил его и мне написал Бей.Он сказал что ему написала Сио и Дину тоже и сказала что то про колледж мы по переписывались и я отложил телефон увидев что Фара что то ищет я встал нет не для того что бы подойти к нему я опять взял коробку и жигу из своего рюкзака вышел на балкон и закурил 🚬 в нос ударил любимый запах через несколько секунд пришёл Фара и тоже сделал что и я после начал разговор:
Фара- сигареты вредные
Хёджи- сам же куришь
Фара- я взрослый мне можно
Хёджи- я тоже
Фара- ты!?-подал смешок парень и стал говорить всё с той же ухмылкой как и всегда-тебе на вид лет 16-17 не больше пх
Хёджи- сколько именно думаешь?
Фара- 16?
Хёджи-....
Фара-что? Я угадал?
Хёджи- нечего.. Хах ме на 4 года больше чем ты мне дал
Фара- тебе 20!?
Хёджи- ага
Фара- на вид лет 16 не больше
Хёджи- понятно.. Ненавижу свой рост
Хёджи-рост 167
Фара- рост 190
Большая разница
Фара- хах похож на гнома
Хёджи лишь недовольно фыркнул и ушёл с балкона
Фара сделал тоже самое
Вот они легли спать пока спал Хёджи он обнимал Фару.
Утро 5; 40
Хёджи проснулся и принял сидячее положение посмотрев время он задумался и убрал телефон .Как вдруг тяжёлая рука повалила его обратно и обняла на талии
Шёпот-:
Хёджи-:ты что творишь!?:
Фара- :спи ещё рано:
Хёджи хотел встать но рука лежавшая на талии это не давала сделать и он смирился и проснулся в 7:54 он быстро встал чтобы не бы не повторить прошлую ошибку но Фара спал. Хёджи взял телефон опять пошёл покурить, взяв излюблимую сигарету закурил
М. Х.-* вот чёрт осталось только две - со злостью подумал парень открывая окно балкона
Пока Хёджи курил он достал телефон из кармана и открыл чат с DERWIL
-чат-
Хёджи-/так кто не спит?/
Сио-/твой хахаль и его систр не спит/
Бей-/доброе утро/
Дин-/я тоже только проснулся/
Хёджи-/блять вы чо так рано встаёте/
Сио-/хахапхпхпахэаэаж/
Сиа-/предлагаю встретиться на кухне/
Сио-/ага другая группа проснётся не раньше 10/
Хёджи-/ну пошлите/
Хёджи закрыл чат с друзьями и пошёл на кухню встретившись там с друзьями они спросили как прошёл вечер ну все ответили "как обычно" "мг КОНЕЧНО - сказала Сио" ну а я подал смешок с Бея ну вот они пьют чай а я кофе свой любимый. Я тут сказал
Хёджи- так ребят теперь про колледж а то Бей меня вчера вопросами закидал
Хёджи- фух.. Ну начнём...
3 месяца назад (сентябрь)
Пов Хёджи
Меня позвал мой друг Грэйн позвал меня в офис так как там произошла ситуация какая он мне не сказал и ребятам пришлось ехать без меня на работу и на заказ убить дорогую личность и вот я почти доехал .
Я выхожу из феррари я всегда езжу на ней остальные машины только если нам надо съездить в пентхаус на заказ убить там человека так как все остальные машины их если вы где-нибудь найдёте информацию то их 34 ( нет их больше) ) ну ладно если считать то 29 из них это коллекционные машины или украденные машины
Так ладно а то отвернулись от того что я уже в лифте я вышел из него меня сразу все поприветствовали и я пошёл дальше в кабинет к Грэйну он меня поприветствовал и я сел на стул около его стола он же дал мне документы и я их начал читать... И вот мне попался где-то 6 документ и там написано в заголовке про какой-то... КОЛЛЕДЖ??!
Хёджи- какого чёрта?
Грэйн- что такое?
Хёджи- какой колледж? Нам по 20 лет
Грэйн- ну вам ещё же 19?
Хёджи- и что скоро через 4 месяца 20 стукнет
Грэйн- ага 12 января класс у нас щас вообще то сентябрь
Хёджи- хорош всё рассказывай
Грэйн- ну слушай. Короче мне позвонили из офиса и сказали что ну если вы к примеру походите в колледж не знаю сколько надо решить к декабрю я спросил зачем типо они мне сказали что другая мафия типо будет платить деньги за это ну и надо согласится а то мало ли чего они будут по 200к нам каждые два месяца платить ну примерно на год давай? Я согласился и щас надо подписать документ а ещё по все вас же ищут но все знают что вы негде не учитесь вот они и не проверяют
Хёджи- так понятно это выгодно а кто и когда мы будем ходить?
Грэйн- смотри надо чтобы ходило мах 2 человека я так думаю ты и Сио это решите тем более мы уже договорились что вы пойдёте через 3 месяца туда где-то в конце декабря и отдыхать вы будете только 30-2 января и 7 ну и если у кого др ну у тебя будет то по всем предметам будут пятёрки
Хёджи- по рукам щас подпишу но мы же типо там будем своим трудом зарабатывать это?
Грэйн- ты чо конечно нет ну типо сидите на последнию парту и всё
Хёджи- оке
Наше время
Сио- ясно всё получается кроме нас с Хёджи этого не кто не касается?
Хёджи- почему? Касается банду SERBIF которая нам по 200к платить будет если они скажут что мы не будем платить то я покажу им документ
Сио-ясно так а вы идите нам обговорить всё надо обговарить
___________________________________________
Мда я конечно постаралась вот
Капец ну ладно надеюсь вам понравилась эта часть
А я пойду кушать ❤️
Слов 1981
