5 часть))
Все кроме Хёджи и Сио ушли по комнатам а Хёджи решил заварить ещё кофе пока он пошёл на кухню припёрся Дмитрий
Дима- доброе утро
Сио- и тебе не хворать
Дима- где остальные?
Сил-наших я разогнала по комнатам а с тобой у нас большой разговор
Дима- я весь во внимании
Хёджи- нам нужно обсудить один документик- сказал он усевшись с Сио на диван попивая кофеёк (☕ чёрный)
Дима- какой?
Хёджи дал ему документ Дима прочёл его и сказал
Дима- так кто из вас туда отправится?
Хёджи- я и Сио
Дима- почему только двое?
Хёджи- нам в офисе сказали
Дима- я не говорил им такого я рассчитывал что вы все пойдёте
Хёджи- ну это можно
Сио- мы щас обсудим и я передам остальным
Дима- окей если вы согласны а я так думаю что да то тогда вы отправитесь туда через три дня я вам щас документик дам всё прочтёте и остальное если что подправим
Сио- давай
Дима дал документы и Сио и Хёджи начали читать кое где внесли свои требования
Дима- всё?
Хёджи- да
Дима- отлично я пойду остальных звать кушать
Сил- мы уже поели пойдём погуляем
Хёджи- ага
Дима лишь пожал плечами а Сио и Хёджи отправились одеваться Сио одела синюю кофту и белые штаны
Пов Хёджи
Я зашёл в комнату в ванне были слышны звуки воды я не обратил внимание на это и начал одеваться взял любимый чёрный свитшот и чёрные штаны взял сигареты жигу телефон и отравился вниз там уже все сидели все кроме Фары я увидел Сио выходящию из комнаты и пошёл обуваться в свои кроссы от компании "Nike" подошла Сио тоже обулась и мы пошли гулять разговорились обо всем и вдруг она сказала
Сио- го сегодня в клуб остальных позовём
Хёджи- ну хз давай
Они пошли домой зайдя они услышали что те играют в приставку и пошли в комнату там играли Бей и Пур видно Бей проигрывал мы зашли и Бей окончательно проиграл нам сказали что идёт матч до 8 у нашего 2 у них 6 и Хёджи сел чтобы всех обыграть
Хёджи- блять вы вытянуть не можете!?
Бей- ну как видишь
Бей отдал джойстик ему и уселся смотреть как он будет "выигрывать"
Хёджи- ну с кем?
Пур- со мной
Хёджи- ок у тебя ноль шансов
Хёджи в легчайшую выиграл все немного прифегели он выиграл ещё матчей 4 и уселся наблюдать как Дин справится с Оти счёт 6:6... Иии. Дин проиграл потом уселся Дима и Сио .Сио ели как вытянула и счёт 7:7
Хёджи- давай мне
Сио- на😊
Дима- бляяяя.. Мы проигрываем Фара в бой🥲
Фара- да без б
Хёджи вытянул ели как и оказывается каждый играл на желание ну типо Дима 3 желание Сио и Сиа, Пур 3 желания Бею и т.д. и одно желание группе
Сио- так желание группе пошлите в клуб)
Дима- это точно желание)
Сио- да так как всю игру тащил один Хёджи мы вам это желание сделали таким
Дима- ну ладно
Все оделись и пошли в клуб дошли и сразу заказали выпивку.
Пов Хёджи
Мы все пришли и все сразу заказали выпивку что не удивительно мы сели за столик и стали ждать её и закуски немного о моих отношениях с алкоголем я могу опьянеть только от очень большого количества алкоголя а так бутылок 10 мне пох могу опьянеть быстро от сильного стресса, злости а также большой грусти но это я всегда вычёркиваю так как я не грущу уже много лет щас расскажу всё моё детство..
4 года назад
Пов Хёджи
Опять вставать в эту школу ненавижу её встав с кровати сказал он себе под нос одевшись и взяв портфель потихоньку вышел из дома и направился к школе вот уже больше 13 лет отец алкоголик и наркоман после потери матери Хёджи больше не улыбался но радовался Сио которая никогда его не бросала дружили они больше 13 лет ещё с род дома они были знакомы щас же они учатся в 9 классе Хёджи 15 а Сио 14 скоро как Хёджи спросите где Сиа? Они не сильно ладят так ещё и директорша выгнала Сио из 9а в 9г ужас новот мы идём к нашему кабинету и садимся на последнюю парту и видим как толпа одноклассников стоит вокруг 3 парты 3 ряда мы сидели на последней парте среднего ряда и не вдупляли что такое? Толпа разошлась и мы увидели чёрно волосого парня с карими глазами и красными очками на волосах мы не придали ему значения а просто как всегда сидели и страдали хуйнёй на нудном уроке иногда меня толкала Сио и говорила что новенький пялится на нас а я говорил в шутку"пхах влюбился" после этого урока мы пошли на мою нелюбимую алгебру 😭 кто её вообще придумал!? Опять таже ситуация мы с Сио после матеши как и остальная половина школы бежали на перекур вышли взяли сигареты и закурили к новенькому сразу все подошли и начали болтать мы с Сио же не обращали внимание после перекура к нам подошла одна девочка и сказала-"слышь чо к моему папику лезешь?" я встал в ступор каму БЛЯТЬ я уже понравился!? Сио поржала и увела меня от неё ещё её увижу в ебало дам сказал я и мы пошли на остальные уроки мы вышли со школы после всех уроков и наконец-то закончилась пред последняя неделя школы урааа подумал я выходя из этого ада надо было дождаться Сио и пойти к ней вот она вышла и мы пошли не прошли мы и двух метров как сзади нас раздаётся голос
???- сиги есть?
Сио- прости не курим
???- правда?! А кто около дерева тогда был
Сио- иди купи или у кого-нибудь попроси кроме нас
???- а я хочу у вас))
Хёджи- мне кажется ты по ебалу получить хочешь?!
???- ой а кто это такой дерзкий))
Хёджи лишь ускорил шаг в сторону дома Сио она тоже ускорила шаг ну а неизвестный вышел на их путь это оказался тот новенький из их класса
???- давай познакомимся меня зовут Гарри
Хёджи- меня тебе не обязательно знать)
Гарри- почему?) Разве ты не хочешь дружить с самым красивым учеником в школе
Хёджи- скоро твое личико будет сиять так как никогда раньше
Сио- так Гарри уйди дай мне пообсуждать ту девку которая накинулась на моего друга
Гарри- аааээээмммм опишите её?
Хёджи- светлые волосы уродские голубые глаза и кожанка 90-их
Гарри-а ясно эта та ярая фанатка меня и что она вам сказала?
Хёджи- типо уйди от моего парня и что в этом роде
Гарри- ясно ладно пока я тебя ещё встречу))
Хёджи- ага в гробу нах)на своей магиле
Я с Сио дошли до дома и ушли в её комнату пообщались и я пошёл дома как я и ожидал отец был сильно пьян и ждал меня
О. Х.- ты где шляешься тварь!?
Хёджи-...
О. Х.- чо молчишь тварь? Неблагодарный
У Хёджи невытерпило терпение
Хёджи- я неблагодарный?да это ты всю мою жизнь пьяный и наркоман всегда бьёшь не за что и ещ...
Неуспел я договорить так как на моей шее появилась рука и зажала её я пытался освободиться но не получилось в руке отца появился нож который всегда лежал на тумбочке в прихожей он полил меня трёх этажный матом немного разжав руку в которой была моя шея он взял нож и поднёс его к моему лицу после взял сделал рану по носу после отпустил и ушёл я немного посидел после встал и пошёл в ванную а потом спать..
Новая отчивка
Вы знаететеперь окуда у Хёджи шрам на переносице
1 неделю спустя
Каникулы ураааа после той ночи я заклеил переносицу пластырем я же сказал Сио что вчера упал в ванной она вроде поверила ..
23:30
Я планирую побег..
00:30 я убежал в заброшенную квартиру буду пытаться найти работу так как я уже закончил школу надеюсь меня не найдут.. Я решил что или сейчас или некогда я всегда был магом и решил каким нибудь образом сделать себе немного денег получилось спросите? Я отвечу одним словом...НЕХУЯ.. Я думаю понятно что нет..
Оттолкнулся я от своих мыслей толчком в плечо это была Сио и сказала что я так уже минут 10 сижу я же сказал что всё ок и мы продолжили ждать выпивку с закусками..
___________________________________________
Всем драсте сегодня я благо получено встала в 15:56 и выпустила главу только сегодня так как вчера я уснула((( вот новая глава и ещё кому интересно какие кроссы одел Хёджи вот
У Хёджи кроссовки моей мечты буду упрашивать купить такие😊 всем спокойной ночи или дня это всё всем пока а я пойду рисовать Артик
Слов 1387
