7 страница2 апреля 2024, 12:14

6 часть долгожданная

Вот наконец-то принесли выпивку и закуски мы поели выпили половину нашего города было очень пьяна ну и мы не обратили внимание..

Время 1:35

Я выпиваю уже 11 бутылку пива мои все пьяные гуляют и танцуют я лишь сижу и наблюдаю за всеми с каменным лицом  я встал с своего стула и отправился на улицу там с краю была лестница и балкон для перекура я взял сигарету закурил её и стал думать о работе..

Время 2:30
Пов Хёджи

Я забрал всех своих и повёз домой Сио более менее тоже оклемалась и везла в другой машине остальных мы приехали к нашему дому все ели как дошли я пошёл сделал себе кофе быстро выпив его я уже пошёл к лестнице как меня остановила Сио пожелав друг другу спокойной ночи (автору тоже пожелайте а то он по ночам пишет старается а тебе звёздочки жалко или хотя бы коментика... Так ладно продолжаем) Я открыл дверь в свою комнату не понимая где Фара? Я пошёл почистил зубы и пошёл на перекур после буквально 10 секунд ко мне подошёл фара немного приобняв чтоль я прихуел так то ну и вот я докурил и пошёл спать . рядом со мной лёг Фара и обнял меня я тоже немного его приобнял так как уже проваливался в сон..

Я бегаю по лужам в дождь бабушка смотрит за мной а отец что то обсуждает с матерью после чего они уходят после этого я слышу выстрел... Я в немом шоке побежал смотреть что произошло на моих глазах навернулись слёзы.. Мама.. Он-на.. Мертва.. Она лежит на полу на даче я был в шоке и в очень печальной ситуации меня всего трясло и вот мне не хватает воздуха я начал задыхаться это отец душил меня а бабушка лежала ещё на пороге дома у лестницы... Я плакал но не издавал не звука вдруг отец прервал это

О. Х.- ВЫ НИКЧЁМНЫЕ МАГИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВОТКНУТЬ НОЖ В СПИНУ ВЫ ОДБРОСЫ ОБЩЕСТВА... НЕТ .... ТЫ ОТБРОС ОБЩЕСТВА ЧТОБЫ ТЫ ВООБЩЕ СДОХ...

Я не мог дышать моё тело начало очень  сильно дрожать остальных оскорблений я уже не слышал отец отпустил моё полу дохлое тело пнув меня несколько раз я хотел встать вот я встал ели как и пошёл в дом но зделав два шага я упал.. Упал навсегда дальше только всё чёрное и один голос кажется что это.. Кто это? Фара! Это голос фары он будил меня и резко встал в холодном поту  меня будил Фара но самое главное я жив!

Фара- фух.. Ну и напугал ты меня
Хёджи- что со мной было?
Фара- стал дрыгаться и что то по типу слёз появились а ещё ты сильно дрожал..с тобой все хорошо?
Хёджи- да я уверен (нет)
Фара- так ладно спи
Я послушно уснул

Проснулся я где то в 8:40 и сел на кровать  и стал думать о сне..

М. Хёджи-*почему ме приснился такой сон? Хотя это даже наверное не сон а воспоминание из детства но я не умер я жил с наркоманом под названием отец.. И какого хера я во сне чуть не заплакал я не плачу и не улыбаюсь уже 17 лет.. Так на улице 27 декабря... Скоро новый год.. 2024..(да я взяла наш нг) ладно пойду кофейка чтоль выпью*

Я встал с кровати и пошёл в зал совмещённый с кухней там были все мои друзья ну а остальных не наблюдалось

Сио- я всем уже сказала про колледж кстати щас ёлочку ставить будем 🥲
Хёджи- тц.. Ну только без меня
Дин- нее ты будешь всю её делать
Сиа- учится
(°шёпот°
Хёджи- ага щас °спасибо в детстве научился его не праздновать° нечего я не буду
Бей- почему? Не помнишь?
Хёджи-не..
Сио- он его не празднует
Дима- не празднуешь? Почему?
Хёджи- не ваше дело
Сио- потом...
Хёджи- Сио молчать
Сиа- ты не любишь этот праздник?
Хёджи- °ага наверное знал я ещё чо это такое и как его праздновать°-(короче эээ все его услышали но тихо)
Сиа- как это!?
Дима- в смысле не знаешь как правильно праздновать?
Пур- кто не знает!? Че!?
Хёджи- все всё знают
Дима- ага конечно только вот ты сказал что не знаешь как новый год праздновать
Ленг-чо!? Ты с Марса к нам прилетел?

Хёджи уже был на гране но он взял свою кружку с кофе и ушёл в кабинет (кто не помнит рядом с ними был кабинет у каждой комнаты) поставив кружку на стол с ноутбуком он открыл его и начал смотреть документы которые прислали Грэйн и Шарлот он читал их и иногда где-то у себя писал тут ему звонит кто то
Хёджи сразу взял так как там высветилось <...>

                              -разговор-

Хёджи-/привет/
???-/приветик)/
Хёджи-/что звонишь?/
???-/моя мама сказала что я теперь в твой город могу приехать завтра на недельку/
Хёджи-/ясно только вот я не дома щас проживаю/
???-/а где?/
Хёджи-/да так по работе моей ну там долгая история /
???-/кстатииии я уже лечу к тебе/
Хёджи-/ухты Хелен не перестаёшь меня удивлять)/
Хелен-/ну да кстати сегодня в рестик за мой счёт)/
Хёджи-/ага я пойду оденусь и поеду за тобой/
Хелен-/ага буду ждать)пока/
Хёджи-/пока/

                          -конец разговора-

Я встал закрыл ноут и выпил остатки кофе вышел из кабинета дольше зашёл в комнату и переоделся в мой любимый свитшот чёрный с окантовкой фиолетового китайского дракона и чёрные брюки браслеты чёрный и золотой взял с собой сигареты, жигу, телефон и ключи от ферари.
Дальше я вышел из дома сел в машину и отправился на вокзал к аэропорту ко мне в машину села Хелен и мы поехали как всегда в тц я рассказал ей про то где я живу и сказал что жить ей придётся в гостинице она меня оговаривала спросить пожить с ними вскоре мне позвонила Сио

                               -разговор-       

Сио-/ты куда потерялся? А машине где? Ты где блять все тебя ищут/
Хёджи-/ебанько? Нахуя искать меня /
Сио-/ой дебил где ты?/
Хелен-/ну Хёджик ну упроси меня пожалуйста к вам/
Сио-/ааа ясно ребят можете их не искать/
Хелен-/ну пожалуйста/
Сио-/Хелен к нам хочет?/
Хёджи-/да её на неделю мать отпустила/
Сио-/ща.. Дим можно подругу Хёджичка к нам<3?/
Дима-/окей но только на неделю/
Сил-/отлично/
Хёджи-/ага мы щас в тц а потом в рестик/
Сио-/харашо мой павелитель/
(У Хёджи и у Сио были поставлены на громкую все остальные персонажи говорили около тех около кого они стоят надеюсь вы поняли )
                         -конец разговора-

Хелен так как Хёджи поставил на динамик услышала как её "друга" назвала его подруга и разозлила она услышала её имя и у неё есть только неделя на её план...
Пов Хёджи
Мы с Хелен съездили в тц она себе купила только какие-то платья и т.д. я же купил маек, штанов ну и прочее ещё купил два чехла на свой айфончик один как у Луи Витон кожаный а другой шахматный надел я первый так как второй сильно запакованный был дальше мы поехали в рестик покушали и поболтали и вот мы едим к нам щас часов 22:10.
Мы выходим и заходим в дом остальные играли в приставку(плойку) мы зашли я познакомил всех с Хелен но как то Фара не добро глядел на неё как только я подошёл он со мной лаского поздоровался и мы продолжили или смотреть как играют я даже умудрился проиграть один раз Фаре по секрету я ему поддался  дальше мы пошли поели всё это время Хелен сидела и ехидно улыбалась потом мы пошли к телеку посмотреть чо там по новостям показывают пока мы были тут потом раздался удар мы пошли в комнату на полу сидела со слезами Хелен у неё из гаса текла крови и была огромная рана на руке и на щеке рядом в недоумении стояла Сио будто не понимала что происходит так оно и было наверное

Дима- Сио один вопрос зачем?
Сио- я к ней даже не прикоснулась у неё нож в другой руке
Дима- ладно щас гляну

У Хелен появился пот и она стала в недоумении смотреть как Дима обходит её чтобы узнать врёт Сио или нет ей надо было спрятать нож куда то

Дима- рил.. Зачем Хелен!?
Хелен- я хотела почистить яблоко и пришла к Сит спросить где оно и поскользнулась
Дима- ясно

Хелен улыбнулась  и она пошла с Димой обрабатывать раны
Я лишь подумал зачем поя подруга так сделала... Это не к добру

Дима поселил её на втором этаже возле нашей комнаты

Дима-всё пошлите спать
Все- ага

Хёджи и Фара стали подниматься на второй этаж как вдруг появилась Хелен и стала обо всём спрашивать Фару  он просто промолчал и они с Хёджи зашли в комнату Фара закрыл дверь и сказал

Фара- я здесь не выживу с ней
Хёджи-придётся она тут на неделю.. Странно она не когда так себя не вела
Фара- ну значит ей что то нужно от кого то
Хёджи- наверное пошли покурим
Фара- пошли

Они вышли на балкон и закурили сигарету по балкону пошёл дым и запах табака

Фара- со скольки лет ты куришь?
Хёджи- с 10 лет
Фара- ясно

Докурив они пошли спать но они ещё не знают что произойдёт этой ночью....


___________________________________________


Ребят сегодня вечером выйдет ещё одна серия простите вчера я уснула и не успела дописать ещё плюс мы чуть соседей не утопили🥲 ладно пойду новую главу думать

Как думаете почему Хелен так себя вела? Кто она? Почему в рассказах Хёджи её нет?может у неё есть возлюбленный среди всех? Почему она ненавидит Сио? Почему у неё для плана всего неделя?

Ответы вы узнаете позже а сейчас я пойду кашатц ❤️ лю SioSorra1118 и всех кто меня читает жду вас в своей телеге https://t.me/Hedgeslife там всё есть ну а на сегодня хватит поэтому поки жду вас в тг<3

Лю вас❤️

Слов-1587

7 страница2 апреля 2024, 12:14